Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem рассказали о проблемах на старте
Релиз игры Wolcen: Lords of Mayhem оказался неожиданно громким и успешным. Разработчики из студии WOLCEN и сами не ожидали, что их игра так “выстрелит”. Пробыв 4 года в стадии раннего доступа, проект не заработал особой любви геймеров, но после релиза, по какой-то причине, все стали массово покупать игру.
Это привело к тому, что сервера студии не справлялись с наплывом игроков. Сами авторы проекта не всегда могли попасть в Wolcen из-за лагов и огромных очередей! Руководитель компании Даниэль Доуи рассказал, что они до сих пор занимаются активной правкой багов и ошибок, латая дыры в системе и ликвидируя различные уязвимости.
- Джефф Грабб: Sony закрыла свои игры-сервисы из-за провала Concord
- Alan Wake 2 станет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
- Nintendo анонсировала Switch 2 — консоль выйдет в 2025 году
- Bloomberg: часть Ubisoft могут выделить в отдельную компанию
- Hyper Light Breaker вышла в раннем доступе Steam
- Дебютный трейлер шутера Deficit
- Windows Central: игры серий Gears of War, Halo и Hellblade выйдут на PS5
- Valve разрешила установку SteamOS на сторонние устройства
Мистер Доуи заявил, что, по крайне мере, ближайшие 4 месяца команда не будет выпускать новый контент, если не считать продолжение сюжетной кампании на еще один акт. Помимо чисто технических работ команда WOLCEN переработает эндгейм, увеличив кап прокачки персонажа. Кстати, в планах у разработчиков добавить и внутриигровой магазин, в котором они планируют продавать огромное количество предметов кастомизации героя.