Инсайдер рассказал, как делают The Last of Us 2
Выход The Last of Us 2 ждут многие. Миллионы геймеров по всему миру, если точнее. И студия разработки Naughty Dog трудится изо всех сил, чтобы угодить всем своим фанатам.
Но ударный труд дается ребятам нелегко. Об этом рассказал главный редактор kotaku Джейсон Шрайер, поделившийся подробностями о кранчах и переработках.
- Square Enix анонсировала мобильную Final Fantasy XIV
- Sony раздумывает о покупке From Software
- Back 4 Blood может обзавестись сиквелом
- Краудфандинг комикс-книги: «Исповедь в жанре нуар»
- Blizzard разрабатывает шутер в открытом мире
- Трейлер хоррора The Black Ice
- Анонсирована мобильная Monster Hunter Outlanders
- ТОП коротких игр для прохождения в один заход
Так, в ND никого не принуждают работать сверхурочно, но команда сама идет на это, пытаясь сделать игры идеальными. Иногда сотрудникам даже помыться и пообедать некогда, несмотря на то, что в офисе студии еда есть и она бесплатная.
Помимо прочего, некоторые участники не получают оплаты за переработки, а могут лишь рассчитывать на бонусы после выхода игры. Некоторым же платят в полтора-два раза больше официальной дневной ставки после завершения трудового дня (условия для каждого человека индивидуальные и прописываются в контрактах).
Примечательно, что текучка персонала в Nauughty Dog огромная. Старички постоянно покидают студию, а новички косячат и не выдерживают такого темпа работы. В итоге, даже серьезные зарплаты по меркам рынка и различные социальные мероприятия и творческая атмосфера внутри коллектива не могут компенсировать дикие трудозатраты и отсутствие возможности вести личную жизнь.
И да, The Last of Us 2 должна выйти шедевральной, в этом Шрайер также уверен.