Издательство “Эксмо” выпускает книгу “История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды”

Издательство “Эксмо” выпускает книгу “История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды”

Когда речь заходит о классике видеоигр, большинство на территории СНГ вспоминают пиратскую NES с серым слоненком и картридж с обманчивым именованием “9999 игр в одном”, на котором обязательно была копия платформера “Super Mario Bros.”. Мы тогда не знали, что это была далеко не единственная игра от Nintendo на консоли. В те годы мимо нас прошло много хитов. И тем больше жаль, что в те годы мы упустили легенду, которая уже 35 лет остается синонимом слова “приключение” для всех игроков, кто хоть раз притронулся к играм этой серии. И имя этой игре “The Legend of Zelda”.

Издательство “Бомбора”, подразделение “Эксмо”, решило хоть как-то исправить эту досадную несправедливость. Книга «История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды» переносит читателя в 80-е, когда в компании только придумывали первое приключение мальчика Линка, бросившего вызов неумолимому Злу. У истоков этих шедевров стояли три важных человека — Сигэру Миямото, названный журналом Time «Стивеном Спилбергом от мира видеоигр» (ныне лицо Nintendo); геймдизайнер Такаси Тэдзука и программист Тосихико Накаго.

Читателя ждут эксклюзивные интервью со всеми ключевыми личностями, ответственными за создание саги. Это уникальная возможность из первых уст узнать об эволюции серии Zelda — от идей, с которых все начиналось, до проблем и их решений, от инноваций в геймдизайне до неизбежных технических ограничений. Сквозь призму этой истории читатель проследит развитие самой компании Nintendo, которой руководит Миямото, и узнает, какие хитрости в управлении творческой командой помогли создать такой успешный проект.

Для Nintendo значимость Zelda определяется не только коммерческим успехом. Приключения Линка — своеобразная демонстрация инноваций компании. Так повелось со времен The Legend of Zelda: Ocarina of Time, вышедшая в свое время на “Nintendo 64”, стала предметом гордости Nintendo не меньше, чем Super Mario 64. Компания остается в авангарде, когда дело касается дизайна: The Legend of Zelda — определенно ее самый красивый козырь. Во многом, благодаря культурному бэкграунду серии. Из книги вы узнаете, как на создателей повлияли фильмы «Джуманджи», «Беги, Лола, беги» и «День сурка», на что вдохновил парк развлечений в стиле периода Эдо (XVII–XIX вв.) и при чем здесь Леонардо Ди Каприо. 

Все это — чтобы пояснить: как уже более трех десятилетий серия Zelda не просто остается эталоном жанра, но и продолжает задавать его стандарты? Возможно, дело не только в завораживающем фэнтезийном сеттинге и затягивающем сюжете, но и в психологизме. 

«В этом странном и порой откровенно жутком мире Линк растет, помогая другим. Он учится тому, что жизнь сурова, и тому, как с этим жить. В 2017 году Эйдзи Аонуме (продюсер серии Прим. авт.) задают вопрос о том, что, по его мнению, лучше всего характеризует серию Zelda. „Каждая игра показывает становление Линка. Он растет по мере продвижения по сюжету. И вместе с ним растет игрок. Думаю, это главное“».

За 15 лет, освещенных в книге, в Nintendo создали игры серии, которые сильно отличаются друг от друга как черное и белое: открытую структуру первой части сменили ролевые элементы и вид сбоку в Adventure of Link, затем пришло время четко спланированного развития A Link to the Past и сумасбродной вселенной Link’s Awakening, наконец —наступила трехмерная революция Ocarina of Time и три пробирающих до мурашек дня Majora’s Mask. 

«Шесть проектов, три поколения — путешествие, которое можно назвать безупречным. На NES Zelda становится образцом для подражания. На Nintendo 64 она остается таковым и, пожалуй, даже в большей степени, чем прежде», — пишет автор. Летом 2021 года выходит ремейк The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — и это возможность убедиться в том, что серия продолжает оставаться на волне. 

«The Legend of Zelda — великая серия, которая не раз задавала направление для всей индустрии видеоигр. Книга поможет вам пережить успехи и неудачи одного из главных достояний Nintendo. Это возможность стать свидетелем тех событий и окунуться во внутренний мир людей, стоявших за каждой игрой от The Legend of Zelda до The Legend of Zelda: Majora’s Mask».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор arenar
Автор рецензий на coremission.net. Ценитель больших пикселей и широких полигонов. Маленький король консольного гарема. Обожает откапывать старые и давно забытые игры и запускать их на древних приставках. И гораздо чаще уделяет время инди играм, нежели крупным проектам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *