Cyberpunk 2077 получила патч 1.2 на консолях и ПК
Вчера CD Projekt RED выпустила первый крупный патч с индексом 1.2 – апдейт, содержащий в себе более 500 изменений, уже доступен на консолях и ПК.
Заплатка содержит в себя масштабные улучшения, затрагивающие как производительность, так и графику. Новый патч призван исправить вылеты в заданиях, доработать систему преследования игрока полицией (патрули больше не должны появляться «из воздуха»), а также исправить графику и производительность.
- Слух: Helldivers 2 может выйти на Xbox
- Telltale Games опубликовала новые скриншоты из The Wolf Among Us 2
- В Epic Games Store началась раздача The Big Con: Grift of the Year Edition
- PC-релиз Indika перенесли на 2 мая
- Слух: Take-Two собирается анонсировать новую Mafia
- Nintendo не поедет на gamescom 2024
- Ubisoft отзывает у игроков копии The Crew
- Обзор игры Смута. На что уходят бюджетные деньги
Однако, судя по первым отзывам, апдейт справляется с возложенными на него обязанностями не слишком хорошо. Так, некоторые игроки отмечают, что полиция все ещё спаунится прямо перед персонажем, просто теперь она появляется на чуть большем расстоянии. Кроме того, по заявлениям ряда пользователей, в их случае патч повлиял на производительность негативно: в некоторых сценах FPS теперь проседает ниже 20 кадров, хотя раньше в них проблем замечено не было.
Cyberpunk 2077 доступна в версиях для ПК и консолей прошлого поколения (на некстген-платформах проект работает по программе обратной совместимости). Через несколько дней после релиза игры, Sony приняла решение временно снять игру с продажи в своём магазине из-за технических проблем.