Студия Arkane рассказала, как будет реализована поддержка DualSense в Deathloop
Разработчики из Arkane Studios в новом материале для портала PlayStation Blog рассказали о том, как в экшене Deathloop будет реализованы функции контроллера DualSense для PS5 – кажется, проект станет первой игрой на консоли, по максимуму раскрывающим возможности нового геймпада.
Наибольшее количество тактильных фишек получила система взаимодействия с оружием: если «пушка» в ваших руках начнёт клинить, то отвечающий за стрельбу триггер будет сопротивляться вашему пальцу, не давая на себя нажать. В Deathloop также будет реализована тактильная отдача от стрельбы или от ударов холодным оружием. А если в в ваших руках окажется гвоздемёт, то DualSense даст ощутить вам каждый выстреливаемый в противника гвоздь.
- Джефф Грабб: Sony закрыла свои игры-сервисы из-за провала Concord
- Alan Wake 2 станет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
- Nintendo анонсировала Switch 2 — консоль выйдет в 2025 году
- Bloomberg: часть Ubisoft могут выделить в отдельную компанию
- Hyper Light Breaker вышла в раннем доступе Steam
- Дебютный трейлер шутера Deficit
- Windows Central: игры серий Gears of War, Halo и Hellblade выйдут на PS5
- Valve разрешила установку SteamOS на сторонние устройства
Кроме того, через DualSense вы сможете по-разному ощущать поверхности, на которые наступает герой: отдача геймпада будет варьироваться в зависимости от того, куда наступает протагонист. Например, прыжок в снег повлечёт за собой резкий однократный импульс, а скольжение по крыше – грубоватую отдачу с передачей всех неровностей черепицы.
Но и это ещё не все: как и DualShock для PS4, контроллер PS5 будет воспроизводить некоторые игровые звуки через собственный динамик. Через геймпад вы сможете услышать свист пуль, переговоры по рации и даже надменный смех злодея.
Deathloop появится в продаже 21 мая следующего года в версиях для ПК и PS5.
Подробная информация об игре в базе