Читы на Скайрим. Полный список кодов, команд и идентификаторов в TES Skyrim
- Жанр: Аркада
- Разработчик: Bethesda Softworks
- Издатель: 1С
- Платформы: PC, PS 3, XBOX 360
-
Дата выхода:
11 ноября 2011 - PC PS 3 XBOX 360
В этой статье вы найдете полный список Читов на Скайрим 5: на деньги, на души драконов, на очки способностей, на очки навыков, на слитки, на вес рюкзака, читы на отмычки, в общем абсолютно все читы для TES Skyrim!
Skyrim – пятая по счету номерная часть популярной серии ролевых игр The Elder Scrolls, снискала огромную популярность среди сообщества благодаря просторному и открытому миру, проработанной системе развития персонажа и обилию побочных активностей, значительно разнообразящих геймплей. Отдельно стоит отметить дружелюбность по отношению к сторонним модификациям. Простота создания пользовательских дополнений позволила использовать Скайрим в качестве конструктора, создавая для него свои графические улучшения, задания, персонажей, предметы и многое другое.
Игра не только получила несколько масштабных дополнений и вышла на нескольких (помимо ПК) платформах, но и несколько раз переиздавалась. Сейчас, спустя 7 лет после релиза, стабильный онлайн в Steam держится на уровне 10+ тысяч одновременно играющих пользователей. Многие из них часто используют встроенную систему читов, чтобы получить определенное преимущество в геймплее или попросту ускорить развитие персонажа. В данной статье будут перечислены все нужные коды и идентификаторы.
Содержание
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Основные коды
Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.
tcl | персонаж получает возможность проходить через стены. |
tgm | бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона. |
tmm 1 | разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте. |
psb | мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов. |
killall | все NPC в определенном радиусе от игрока умирают. |
qqq | выход из игры. |
advlevel | получение уровня, очки способностей не требуются. |
tfc | режим свободной камеры. |
tdetect | NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть. |
tcai | отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников. |
set timescale to [численное значение] | управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”. |
sexchange | быстрая смена пола персонажа на противоположный. |
showracemenu | расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие). |
player.setlevel [число] | чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255. |
player.setav invisibility 1 | герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое. |
player.modav carryweight [число] | увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число. |
player.setav speedmult [значение] | изменение скорости передвижения персонажа. |
player.setscale [число] | управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению. |
setgs fJumpHeightMin [число] | при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть. |
player.setav (Health, Magicka, Stamina) [значение] | команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость. |
player.setav attackdamagemult [число] | изменение урона вооружения. |
player.setav leftweaponspeedmult [число] | изменение скорости атаки двуручников. |
player.setav weaponspeedmult [значение] | изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений. |
player.setav LeftitemCharge [число] | команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц. |
player.setav RightitemCharge [число] | зарядка дополнительного или двуручного вооружения. |
player.additem 0000000F [X] | чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет. |
player.additem 0000000A [число] | команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки. |
player.placeatme 0010BF90 | вызов спектральной лошади. |
player.setcrimegold 0 | если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость. |
player.addspell 00092C48 | добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем. |
player.addspell 000B8780 | добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром. |
player.moveto [идентификатор] | прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь. |
coc qasmoke | перемещение в тестовую локацию. |
coc [ID локации] | телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд. |
player.setpos [X,Y,Z] | перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами. |
player.getpos [координаты] | информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж. |
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
player.removeallitems | полная очистка инвентаря с удалением всех предметов. |
prid [идентификатор] | взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором). |
stopcombat | остановка текущего сражения с компьютерным противником. |
kill | выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает. |
resurrect 1 | воскрешение умершего персонажа. |
resetai | перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет. |
openactorcontainer 1 | открытие инвентаря указанной цели. |
removeallitems | очистка инвентаря указанной цели. |
equipitem [идентификатор] | передача персонажу предмета с заданным ID. |
duplicateallitems player | ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели. |
resetinventory | перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы. |
setownership | команда позволяет стать собственником указанного предмета. |
unlock | открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств. |
disable | сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”. |
markfordelete | удаление выбранного предмета или NPC. |
Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme [ID] [численное значение]. Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.
Идентификаторы. Изменение уровня навыков
Устав от необходимости долго прокачиваться, многие игроки ищут читы Скайрим на навыки. И таковые действительно имеются. При помощи командыplayer.setav [ID способности] [значение], можно открывать навыки персонажу. А если прописать команду advskill [ID способности без “PowerMod”] [значение] – прокачивать их.
OneHandedPowerMod | идентификатор навыка обращения с одноручным вооружением. |
TwoHandedPowerMod | навык обращения с двуручным оружием. |
MarksmanPowerMod | навык дальнобойного вооружения. |
BlockPowerMod | мастерство защиты (щиты, баклеры). |
SmithingPowerMod | владение кузнечным ремеслом. |
HeavyArmorPowerMod | тяжелые доспехи. |
LightArmorPowerMod | легкие доспехи. |
PickPocketPowerMod | навык карманной кражи. |
LockpickingPowerMod | умение взламывать замки. |
SneakPowerMod | навык скрытности. |
AlchemyPowerMod | умение создавать алхимические зелья. |
SpeechcraftPowerMod | красноречивость (влияет на варианты в диалогах с NPC, скидки в магазинах и тому подобное). |
AlterationPowerMod | навык альтерации. |
ConjurationPowerMod | владение магией. |
DestructionPowerMod | навык разрушения. |
IllusionPowerMod | сила иллюзии. |
RestorationPowerMod | навык восстановления. |
EnchantingPowerMod | сила зачарования. |
Читы Скайрим на очки способностей можно применять как для прокачки персонажа, так и для понижения его сил. Эта особенность пригодится моддерам, тестирующим созданные ими модификации в разных условиях.
Идентификаторы. Броня, оружие и прочий лут
Чтобы получить желаемый результат, применяем командуplayer.additem [идентификатор] [численное значение]. Ниже приводится перечень различных итемов, которые можно получить с помощью этого чит-кода.
Сет даэдрической брони
Считается одним из самых лучших в игре и дает массу преимуществ, но имеет побочный эффект в виде конфликта с фракцией Стендарра. Их дозорные, завидев вас в данном сете, будут атаковать.
- 0001396B – доспех.
- 0001396A – ботинки.
- 000D7A8C – ботинки с эффектом +50% сопротивляемости огню.
- 000D7A8B – ботинки бесшумного передвижения.
- 000D7A8A – ботинки, обеспечивающие большую грузоподъемность (+50 единиц).
- 0001396D – идентификатор шлема.
- 0001396C – рукавицы.
- 0001396E – идентификатор щита.
- 000D7AF9 – щит с сопротивлением к электричеству (70%).
- 000D7AF6 – щит с сопротивлением к холоду (70%).
- 0010DFA3 – щит магической устойчивости (22%).
Сет драконьей панцирной брони
Красивый доспех, изготавливаемый на основе костей дракона и его кожи.
- 00013965 – ботинки.
- 00013966 – доспех.
- 00013967 – рукавицы.
- 00013969 – ID шлема.
- 00013968 – ID щита.
Сет драконьей чешуйчатой брони
- 0001393D – ботинки.
- 0001393E – доспех.
- 0001393F – рукавицы.
- 00013940 – ID шлема.
- 00013941 – ID щита.
Идентификаторы даэдрического оружия
000139B4 | ID секиры |
0001DDFB | идентификатор инфернальной секиры +30 к огненному урону. |
0001DFCB | идентификатор грозовой секиры +30 к электрическому урону, но придется попрощаться с 15 единицами магии. |
000139B5 | ID лука. |
0001DFEF | идентификатор лука окаменения. С определенным шансом парализует цель на шесть секунд. |
0001DFE6 | инфернальный лук. Добавляет +30 единиц огненного урона, воспламеняя цель. |
0001DFE9 | зимний лук. Характеристики +30 холодного урона и -15 к запасу сил. |
0001DFF2 | грозовой лук. Электрический урон +30, запас магии -15. |
0001DFFC | ID священного лука. Эффективен против нежити, так как до определенного уровня противника (40 и меньше) обращает ее в бегство. |
000139B6 | ID кинжала. |
000139B7 | меч-двуручник. |
000139B8 | идентификатор булавы. |
000139B9 | идентификатор меча. |
000139B3 | ID боевого топора. |
000139BA | ID боевого молота. |
Идентификаторы уникального оружия
000F1AC1 | Бич драконов | дает десять единиц электрического урона и +40 к урону, если целью является дракон. |
000F5D2D | Бледный клинок | морозный урон 25 единиц, уменьшающий запас сил дебафф + возможность обратить противника в бегство, если он меньше вас по уровню. |
000956B5 | Вутрад | особо эффективное против эльфов оружие. |
000B3DFA | Глаз Мелки | огненные взрывы, наносящие по 40 единиц урона и поджигающие цели в определенном радиусе. |
000A4DCE | Кровавый шип | успев убить противника за три секунды при помощи данного оружия, вы зарядите КД. |
00053379 | Лютый | холодный урон 15 единиц + ослабление противника. |
000F8317 | Охладитель | холодный урон +30 и шанс вызвать при ударе двухсекундный паралич противника. |
0001C4E6 | Топор Скорби | ослабление врагов на 20 поинтов при ударе. |
00035369 | Посох Магнуса | поглощение магических сил врага со скоростью 20/сек. Если враг не магический, выкачивается здоровье. |
0010076D | Посох Хевнорака | бьет молниями по врагу (50 единиц/сек). Эффект длится 30 секунд. |
000AB704 | Посох Холдира | Слабые противники успокаиваются на минуту. Если убить этим посохом, можно собирать вражеские души. |
000E5F43 | Посох Йурика Голдурсона | наносит 25 единиц урона и небольшое ослабление врагов. |
00094A2B | Призрачный клинок | наносит дополнительные три единицы урона, игнорируя броню цели. |
000AB703 | Проклятье Красного Орла | эффективно против нежити на первых уровнях (13 и меньше), так как воспламеняет ее и заставляет бежать. |
0009FD50 | Ярость Красного Орла | добавляет пять единиц к огненному урону и поджигает цель. |
000B994E | Счастливый кинжал Вальдара | шанс нанести критический удар по цели возрастает на ¼ от текущего значения. |
0006A093 | Посох Тандила | разоружение людей и существ на малых уровнях (12 и ниже). Они не будут нападать в течение минуты. |
Идентификаторы артефактов
Артефактами в мире Скайрима называются крайне редкие предметы, наделенные уникальными свойствами. Даже если прописать читы Скайрим на деньги и оббежать всех торговцев в городах, их будет не найти. Поэтому предлагаем вам воспользоваться идентификаторами из списка ниже.
000240D2 | Бритва Мерунеса | С определенной вероятностью позволяет мгновенно умертвить любого врага, вне зависимости от того, какой урон вы ему нанесете. |
000233E3 | Булава Молага Бала | наполнение камня душ, 25-единичный дебафф на силы и магию противников. |
0004E4EE | Сияние Рассвета | помимо десяти дополнительных единиц урона, имеет шанс вызвать разгоняющий нежить взрыв в определенном радиусе от игрока. |
000EA29C | Эбонитовый Клинок | вооруженная атака при помощи этого клинка не расценивается врагами как нападение. |
0002ACD2 | Волендранг | 50-единичный дебафф на отъем силы противников. |
0002AC6F | Ваббаджек | для каждого использования характерны случайные эффекты. |
0001CB36 | Роза Сангвина | в сражение на минуту призывается Дремора. |
00035066 | Череп Порчи | дополнительный урон в размере 20 единиц. Можно также собирать сны, получая бонус +50 к урону. |
0002AC61 | Шкура Спасителя | +50% сопротивляемости к яду и +15% магической. |
00052794 | Эбонитовая Кольчуга | ваше передвижение становится более тихим, а противник, подошедший вплотную, получит 5 ед./сек отравляющего урона. |
000D2846 | Маска Клавикуса Вайла | красноречие увеличивается на 10 пунктов, а благодаря приросту к красноречию цены у торговцев снизятся на 20%. |
00045F96 | Разрушитель Заклинаний | блок разрушителем впитывает до 50 единиц магического урона. |
0002C37B | Кольцо Намиры | запас сил возрастает на 50 единиц, можно питаться трупами, что увеличит HP и скорость регенерации. |
0002AC60 | Кольцо Хирсина | если вы оборотень, получите дополнительную возможность превращаться. |
0001A332 | Огма Инфинум | книжка. |
00063B27 | Звезда Азуры | бесконечные камни души. |
0003A070 | Скелетный Ключ | отмычка с бесконечным запасом прочности. |
Идентификаторы зелий
00039BE5 | полное восстановление запасов здоровья. |
00039BE7 | полное восстановление запасов магии. |
00039CF3 | восстановление сил до максимального уровня. |
00073F34 | ядовитое зелье (65 урона). |
00039D12 | эликсир зачарования. |
00039967 | кузнечный эликсир. |
Идентификаторы стрел
00038341 | фалмерские. |
00034182 | древние нордские. |
000236DD | дротики. |
00020F02 | ржавые железные. |
00020DDF | железные. |
000139C0 | даэдрические. |
000139BF | эбонитовые. |
000139BE | стеклянные. |
000139BD | эльфийские. |
000139BC | двемерские. |
000139BB | орочьи. |
0001397F | стальные. |
Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.
000C2CDF | сундучок с зачарованным оружием. |
000C2CD7 | сундук с зачарованной броней, ювелирными украшениями. |
000C2CE0 | клад со стандартным оружием. |
000C2CD6 | клад со стандартной броней. |
000C2CDE | один из посохов на выбор. |
000C2CD8 | комплект брони и ювелирных украшений. |
0010D9FF | сундук с книгами навыков. |
000C2CD9 | сундук с книгами заклинаний. |
000C2D3B | обычные книжки. |
000C2CD4 | набор со стрелами. |
000C2CDA | набор с ингредиентами. |
000C2CDB | связка ключей. |
000C2CE1 | набор магических свитков. |
000C2CE2 | сундук с лекарствами, магическими эликсирами, снадобьями. |
Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
psb | разблокировка всех драконьих криков. |
player.teachword [ID] | добавление крика с указанным идентификатором.Команду придется прописывать несколько раз, так как в каждом крике три слова с разными ID, которые следует изучать поочередно. |
player.modav dragonsouls [число] | добавление драконьих душ в указанном числе. |
player.setav shoutrecoverymult [значение] | управление откатом криков. Если поставить значение параметра 0, их можно будет применять без перезарядки. |
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
040200E4 | 040200E5 | 040200E6 | Ярость боя. |
040179D9 | 040179DA | 040179DB | Подчинение воли. |
040200C2 | 040200C3 | 040200C4 | Циклон. |
0401DF93 | 0401DF94 | 0401DF95 | Воплощение дракона. |
Консольные команды, имеющие отношение к квестам и заданиям
showquesttargets | прописав эту команду, вы получите сообщение об идентификаторе задания, которое вы выполняете в текущий момент. |
getstage [идентификатор] | отображает информацию о том, на каком этапе игрок находится в конкретном квесте. |
setstage [идентификатор] [этап] | переход к установленному этапу задания. |
sqs [идентификатор] | информация по активному заданию, включающая список всех этапов. |
movetoqt [идентификатор] | перемещает игрока в точку, где завершается квест. |
resetquest [ID] | задание с выбранным идентификатором сбрасывается. Игрок сможет пройти его по новой от начала и до конца. |
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject [идентификатор вещи] [зачарование 1] [зачарование 2]. Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
00049504 | прокачка запасов маны. |
000493AA | повышение максимального числа HP. |
00049507 | увеличение выносливости. |
0007A0FD | с лучшей скоростью регенерируется мана. |
0007A0F8 | с лучшей скоростью регенерируется HP. |
0007A105 | ускоренно восстанавливаются силы. |
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
00048C8B | огненный резист. |
00048F45 | сопротивляемость низким температурам. |
00100E60 | снижение подверженности болезням. |
000B7A35 | магическая сопротивляемость. |
000FF15E | устойчивость к отравлению. |
00049295 | сопротивляемость молниям. |
Другие эффекты от зачарования предметов
0007A0F4 | прибавка к лимиту переносимого персонажем веса. |
00092A57 | плюс к бесшумному передвижению. |
00092A48 | увеличение продолжительности подводного дыхания. |
0010E809 | использование магической энергии предметами теперь меньше на 3%. |
0008850D | крики восстанавливаются на 20% быстрее. |
000F82FF | открывает доступ к дополнительному превращению в вервольфа. |
00017120 | класс доспехов повышается. |
000FF15C | скрытные атаки при помощи одноручного оружия теперь будут проходить с двойным уроном. |
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
Коды различных объектов
Чтобы призвать нужный вам предмет или объект, воспользуйтесь командойplayer.placeatme [идентификатор]. Если хотите вызвать сразу несколько предметов/объектов, пропишите после идентификатора через пробел нужную цифру (это, правда, срабатывает не всегда).
Идентификаторы ремесленных приспособлений
000BAD0D | пентаграмма душ (крупная). |
000D5501 | пентаграмма душ (небольшая) . |
000BAD0C | алхимическая лаборатория (крупная) . |
000D54FF | алхимическая лаборатория (небольшая) . |
000727A1 | дубильный станок для отделки кожи. |
0006E9C2 | каменнная точилка. |
000BF9E1 | кузница (крупная). |
000BBCF1 | небесная кузница (очень крупная) . |
0001A2AD | наковальня. |
0009C6CE | плавильня. |
000D932F | верстак. |
Идентификаторы сумок
000B8F4B | Кошелек Бриньольфа. |
000B8F40 | Кошелек Мадези. |
000FF20A | Кошелек Нистрома. |
000AF265 | Кошелек Рейды. |
00085D53 | Кошелек Сартиса. |
00043E29; 00043E2C; 00043E2D | Кошельки Вайландрима. |
000F03EE | Сумка Джзара. |
0001722D; 000B7879 | Наплечные мешки. |
000F0402 | Сума Суллы Требатия. |
Идентификаторы урн
0003278A | идентификатор Двемерского ящика. |
0008B6F6 | ID Любовного репозитория. |
0008B6F8 | ID Хранилища живицы. |
Идентификаторы сейфов
0004C6C6 | Аринготский |
000D7770 | Ниранийский |
00102EB8 | Алой волны |
000E82C2 | Барандшейский |
000B8F48 | Бриньольфский |
000B8F32 | Грелхский |
00076F13 | Мадезский |
Идентификаторы слитков
Слитки являются одним из важнейших ресурсов в игре, необходимом для создания различной экипировки. Чтобы не тратить время на сбор/покупку ингредиентов, предлагаем вам воспользоваться читами Скайрим на слитки.
0005ACE5 | Стальные слитки |
0005ACE4 | Железные слитки |
0005ACE3 | Серебряные слитки |
0005AD93 | Корундовые слитки |
0005AD99 | Орихалковые слитки |
0005AD9D | Эбонитовые слитки |
0005AD9E | Золотые |
0005ADA0 | Ртутные |
000DB8A2 | Двемерские металлические слиток |
0005ADA1 | слитки очищенного малахита |
0005AD9F | слитки очищенного лунного камня |
Идентификаторы сундуков
0010FBF6 | Хранилище верестковых сердец. |
00066181 | Сундук Каликсто. |
0007CD37 | Сундук капитанский. |
0010E7E5 | С конфискованными товарами. |
000267E7 | С вещественными доказательствами. |
0010DD41 | Сундук Гильдии. |
0003C59C | Алхимический сундук Ингун. |
000B8589 | Сундук Йоргена. |
0004EC4F | Сундук Мракли. |
00108D36 | Содержащий имущество пленников. |
000DC173 | Сундук Сабины. |
00023A6D | С трофеями из разбитого корабля. |
0002AC72 | Отнятые вещи. |
000EA299 | Бесхозный сундук. |
000B622D | Сундук смотрителя. |
00087900 | Затопленный сундук пустой. |
00062F5D | Затопленный сундук. |
000D30CC | Сундук следователей. |
000D8E4B; 000D8E4C; 000D8E4D; 000D882F; 000D8830; 000D882D; 000D8831; 000D882E; 000D54C5. | Сундуки скупщиков Гильдии воров |
000DDEF7 | Сундук Велека Сейна. |
000F68AE | Сундук главы Гильдии. |
Это был полный список читов Скайрим и перечень идентификаторов самых востребованных предметов. При желании, игроки также могут воспользоваться меняющими параметры игры программами – трейнерами. Установив и запустив трейнер, можно в реальном времени нажатием клавиши прокачивать до нужного уровня характеристики и таланты персонажа, восстанавливать жизни/ману и выносливость, получать невидимость и бессмертие.
Само собой, прежде чем скачивать трейнер, нужно проверить его совместимость с версией игры. Последней актуальной на данный момент является Legendary Edition 1.9.32.0.8. Лучше всего использовать чистый дистрибутив (лицензионный или аналогичный лицензионному), а не репаки.