Геймдизайнер из Obsidian считает, что разработка Pillars of Eternity 3 может не состояться

<?the_title()?>

Несмотря на пламенную любовь игроков к серии Pillars of Eternity, весьма скромные результаты продаж второй части могут поставить крест на разработке триквела. По крайней мере, так считает геймдизайнер студии Obsidian Джошуа Сойер. 

По словам Сойера, в самой Obsidian попросту не знают, что именно послужило причиной скромных продаж Pillars of Eternity 2: и пресса, и игроки оказались довольны проектом. Более того, предзаказывали сиквел втрое активнее, чем оригинальную игру, однако сразу после релиза покупки Deadfire практически полностью прекратились. 

В связи с этим разработчикам совершенно не ясно, какие аспекты Pillars of Eternity им необходимо изменить для улучшения ситуации с продажами. При этом Сойер все же не отрицает потенциального выхода Pillars of Eternity 3, но признаёт, что перед этим студии предстоит провести колоссальное исследование результатов предыдущих игр серии и сделать правильные выводы. 

Pillars of Eternity 2: Deadfire доступна на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор и редактор игровых новостей на сайте. Считает Nintendo Switch лучшей консолью в истории человечества. Владеет хитрыми кунг-фу техниками набора текста на смартфоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *