Следующая часть BioShock в разработке – ей занимается студия Cloud Chamber
Издательство 2K Games сообщило радостную новость: новая часть шутера BioShock уже разрабатывается специально созданной студией Cloud Chamber, располагающейся сразу в двух офисах – в Калифорнии и в Монреале.
Вместо Кена Левина производство новой BioShock курирует Керри Гилмор, работавшая в своё время над франшизами Civilization и XCOM. Креативным директором новой части шутера назначен Хоги де ла Плант, ранее выступавший креативным директором BioShock и BioShock 2; арт-директором проекта стал Скотт Синклэйр, занимавший такую же должность при работе над BioShock и BioShock Infinite, а в роли дизайн-директора Джонатан Пеллин, руководивший художественным отделом в команде, создавшей BioShock Infinite. Также в новую студию вошли сотрудники, в разное время участвовавшие в разработке проектов из серий Call of Duty, Assassin’s Creed, Battlefield и Walking Dead.
Ничего больше про следующую часть BioShock пока, увы, неизвестно: 2К не раскрывает ни сеттинг новой игры, ни её положение в общей хронологии серии. Остаётся надеяться, что на следующей Е3 нам покажут хотя бы тизер.