Студия Human Head закрылась
![Студия Human Head закрылась](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/C7172707-9A1F-4150-A98F-023D39C356EE.jpeg)
Студия Human Head, ответственная за шутер Prey и его сиквел, который впоследствии был отменён, закрылась. Такой исход был вполне предсказуем: за последнее время компания успела выпустить лишь не самые удачные Dungeon Defenders II и The Quiet Man, а последним проектом для студии стал Rune II, вышедший в Epic Games Store два дня назад.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/95AC7E78-1FCC-4DA8-A8BD-63C5B591CCFA-1024x557.jpeg)
К слову – издатель Rune II, Ragnarok Games, и вовсе не знал о печальном положении дел в Human Head – о закрытии разработчика в компании узнали из публичного пресс-релиза вместе со всем остальным миром (надо отметить, что у кого-то неплохо прокачан навык «скрытность»).
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/5493FFCF-822F-40EB-8B16-8212769D685B-1024x768.jpeg)
Переживать за судьбу сотрудников Human Head не стоит: команда разработчиков в полном составе перешла в новую компанию под покровительством Bethesda – Roundhouse Games. Творческим руководителем нового объединения назначен Крис Райнхарт, ранее бывший творческим директором отменённого сиквела Prey.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/E46FCEAC-F267-4DBE-91D2-D76719B0B343-1024x546.jpeg)
Сотрудничество с Bethesda в этой истории, пожалуй, самый странный момент – ведь именно в Bethesda в своё время приняли решение закрыть Prey 2 за авторством Human Head в связи с несоответствием «высоким стандартам компании». Иронично, что впоследствии компании со столь высокими стандартами предстояло выпустить уже ставшую легендарной Fallout: 76.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/9E39B911-F8BC-4288-A57D-A17A4CE496EA-1024x462.jpeg)
Как бы то ни было, пожелаем разработчикам удачи на новом месте. Надеемся, что идеи из отменённого сиквела Prey найдут свою реализацию в новой игре, которая будет соответствовать самым высоким стандартам издательства.