DevGAMM 2019: День второй

<?the_title()?>

DevGAMM 2019 официально завершился. Во второй день выставки, мы успели, кажется, все: и игры посмотреть, и с разработчиками пообщаться, ну и культурно отдохнуть, разумеется. Здесь и далее кратко излагаем наши впечатления от второго дня выставки. Погнали!

Servant of the People

Вселенная «Слуги народа» чём-то напоминает легендарную Paper, Please — в мире этой игры над обществом довлеет прогнивший тоталитарный режим, представляющий из себя карикатуру на Советский Союз, существующую в пределах западного общества. Вам предстоит погрузиться в проблемы обычных горожан, решить которые мешают бюрократическая государственная машина, коррупция и безразличие.

В процессе прохождения вы сможете самостоятельно решить, какая роль вам подходит больше — равнодушного к людям чиновника, или же революционера с горячим сердцем. Решения, которые вы будете принимать в процессе прохождения, будут кардинально менять облик вашего города. 

Servant of the People выполнена в жанре визуальной новеллы — и над оформлением разработчики действительно поработали на славу. Хорошей новостью является и то, что на данный момент игра практически готова — «Слуга народа» появится в продаже в сервисе Steam в мае 2020 года. Страница игры: https://store.steampowered.com/app/1146600/_/

Julia Made a Maze (Julia made a Labyrinth)

https://youtu.be/xAuJhEZlQT0

Проект под рабочим названием Julia Made a Labyrinth за авторством всего лишь одного человека является аллегоричным этюдом о несчастной семейной жизни: однажды вернувшись домой с работы, главный герой игры не смог найти в квартире свою жену Джулию, обнаружив лишь странное нагромождение коробок посреди одной из комнат и записку с единственной фразой — «Я внутри». 

Собственно, вам предстоит отыскать вашу благоверную, что будет сделать не так уж и просто — для этого придётся сразиться с толпами населяющих лабиринт картонных манекенов, в миг снижающих до нуля весь запах здоровья. Каждая смерть будет возвращать вас из лабиринта обратно в квартиру — только там вы сможете пополнить здоровье и боеприпасы. 

Проект разрабатывается на Unreal Engine 4 и уже сейчас выглядит просто отлично — в дизайне игры переплетаются реалистичные эффекты и «кубический» визуальный стиль. Выйти Julia Made a Labyrinth должна на персональных компьютерах, но до релиза ещё очень далеко — Артём Морданов, разработчик проекта, все ещё находится в поисках издателя. Ориентировочно игра должна появится в продаже в 2021 году.

Shadow of the Solomon

Разработчики Shadow of the Solomon представляют свою игру как смесь Sunless Sea и, внезапно, Silent Hill — и если с первой все более или менее ясно, то где же в Shadow of the Solomon прячется Silent Hill, я так не увидел. Сами авторы этот момент прояснять отказались, сославшись на нежелание спойлерить сюжет игры. Что ж, их можно понять. 

Основный геймплей Shadow of the Solomon заключён, конечно же, в морских путешествиях и сражениях, причём обвешивать корабль пушками, абордажными крюками и гарпунами вы сможете по собственному желанию. Если одной только огневой мощи будет недостаточно, на помощь придёт магия воды: вы получите способность как полностью погружаться под воду, уходя от погони, так и создавать волны и даже водовороты, которые могут утянуть на дно не только противников, но и вас, так что действовать предстоит аккуратно. 

Издателя, как и даты выхода, у Shadow of the Solomon, пока нет. Игра должна выйти на персональных компьютерах. 

UNDERCAT

https://youtu.be/cNEMTiRneZ4

UNDERCAT — это, пожалуй, самая милая антиутопия из всех, что мы когда-нибудь видели. Власть в мире игры захватили коты, которые моментально установили абсолютно тоталитарный режим правления. Бороться с угнетателями готова лишь небольшая кучка зверей, среди которых оказался и Пёс, которым нам предстоит управлять. 

Геймплейно UNDERCAT является классическим платформером, разве что с поправкой на сеттинг. Поведение персонажей прописано в соответствии с законами реального мира — так как коты всё-таки слабее собак, ваши противники в случае отсутствия у них оружия будут убегать от главного героя. В игре будут не только рядовые противники — кошачий режим обещает противопоставить нам множество огромных боссов, сражаться с которыми будет очень и очень непросто. 

Несмотря на то, что издателя у UNDERCAT пока еще нет, авторы планируют выпустить игру не только на PC, но и на Nintendo Switch, причём версию для японской консоли сами разработчики позиционируют как приоритетную. Дата релиза, впрочем, пока ещё неизвестна. 

***

Отдельно хочется отметить церемонию награждения, завершавшую второй день выставки. Я, признаться, не ожидал, что мероприятие получится настолько эмоционально волнительным. За каждого победителя радуешься так, будто эту награду получаешь именно ты. Да и сами номинанты не сдерживали эмоций: один из разработчиков Gripper, поднимавшихся на сцену за наградами целых два раза, с трудом находил слова благодарности из-за зашкаливших чувств. После церемонии мы поздравили ребят с победой и выпили за их успех — теперь не просто заслуженный, но и официально признанный. 

Рассказать про все увиденное на DevGamm в трёх материалах, конечно же, невозможно — что-то забываешь, а что-то просто откладываешь, так как хочешь раскрыть тему подробнее. Мы продолжим писать об играх с выставки и дальше, возможно, посвящая им уже полноформатные тексты. В любом случае мы не прощаемся — впереди будет много интересного!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор и редактор игровых новостей на сайте. Считает Nintendo Switch лучшей консолью в истории человечества. Владеет хитрыми кунг-фу техниками набора текста на смартфоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *