DevGamm 2019: День первый. Впечатления
![DevGamm 2019: День первый. Впечатления](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/devgamm_1-1.jpg)
На первый день DevGamm я приехал достаточно поздно, и, честно говоря, немного переживал, что ничего посмотреть я так и не успею. К счастью, опасения оказались напрасными – организаторы DevGamm строго придерживаются формата индустриальной выставки для инди-разработчиков, поэтому количество случайных людей и зевак по сравнению с тем же Игромиром снижено практически до нуля.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/D5E425E4-ADDB-40EC-90FE-184ADC860DB2.jpeg)
И пусть объять необъятное у меня всё-таки не получилось, ряд любопытных проектов посмотреть (а некоторые и потрогать) всё-таки получилось. В этом тексте я кратко расскажу о самых интересных, на мой взгляд, проектах первого дня выставки. Поехали:
Spark in the Dark
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/96DEA2F8-93DB-42CB-82F7-C02F22569858.jpeg)
Внешне Spark in the Dark может показаться вам знакомой – игра действительно является переосмыслением Dark Souls (серию от From Software мы вспомним в этом материале ещё не раз), которая, впрочем, выглядит даже мрачнее своего прародителя. В мире Spark in the Dark, несмотря на название, встретить искру света весьма проблематично – действие игры разворачивается в мрачных подземельях, причём по сюжету вам придётся спускаться все глубже и глубже во тьму.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/0ED15A67-DAFE-4097-8E09-B6F91647CC13.jpeg)
Сама история будет подаваться – опять же, аналогично souls-серии – через игровые предметы, записки, а также необязательные события. Например, если вы найдёте пятна крови на полу и решите пойти по следу, вы сможете найти труп погибшего искателя приключений и узнать об обстоятельствах его кончины.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/915FCB77-FCD5-4724-B02A-91D62BD87CB8-1024x576.jpeg)
Разработчики планируют внедрить шесть классов, причём для каждого типа героев будут реализованы общее и индивидуальное древа прокачки. Навыки персонажей будут влиять и на способ прохождения – например, вор сможет взломать нужную дверь с помощью отмычки, а вот воину же придётся искать иной путь.
Дата релиза Spark in the Dark пока не объявлена, однако авторы собираются выйти в раннем доступе сервиса Steam.
Neko Treasure Pirates
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/C3B89ED9-D631-4FAD-BB41-A589BED5D4A1.jpeg)
На стенде Unreal Engine демонтировался Neko Treasure Pirates – милейший проект, вдохновлённый серией Sid Meier’s Pirates,и, как ни странно, опять же Souls-серией. От «Пиратов» игре достались сражения на кораблях, от Souls-игр – напряжённые битвы с боссами, к каждому из которых нужно найти свой «ключик». Особой гордостью авторов является стилистика проекта – разработчики добавили в Neko Treasure Pirates не только титульных девочек-кошек, но и… девочек-коров (не переживайте, выглядит они тоже мило).
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/0ECE1129-C394-4A23-BB90-2CBA5A50DC4E-1024x576.jpeg)
Neko Treasure Pirates появится в продаже следующем году.
Time of the Sword
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/839544F6-591F-42B1-92B2-941A02E2D6BE-1024x576.jpeg)
С Time of the Sword у меня изначально не сложилось: попытка играть и одновременно интервьюировать разработчиков оглушительно провалилась – я умудрился умереть в первые несколько секунд моего плейтеста. Второй запуск тоже был неудачным: мало того, что мне пришлось снова смотреть непроматываемый и довольно длинный синематик, так ещё меняющее и закинуло в баг, из которого было не выбраться. Как итог – на третьем запуске я окончательно перестал стараться.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/CA118199-27EB-4E5B-8FAA-38F2A707B433.jpeg)
Сеттинг у Time of the Sword необычный: в основе игры лежит русский фольклор (главного героя, например, зовут Финист), а сама история разворачивается в современном мире с некоторой примесью киберпанка.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/9F196108-FF23-4C31-9AE1-D83BF1579391-1024x555.jpeg)
Про игровой процесс разработчики говорили весьма неохотно – из рассказа стало ясно только то, что это экшен. Поэтому на всякий случай напишу, что в игре планируются souls-элементы (все равно до этого момента никто не дочитает). По крайней мере, боссы в Time of the Sword будут точно – в конце демки, например, игроков должен ждать босс по имени Иван, до которого, по словам разработчиков, так никто и не добрался.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/17F809FC-3D6C-4C47-AEB2-748054139CD8-1024x576.jpeg)
Точной даты релиза Time of the Sword пока не имеет – разработчики планируют выпустить игру в первом финансовом квартале 2021 года. Проект должен появиться в Epic Games Store, а также на консолях текущего поколения.
Black Skylands
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/FC94DFDF-10A6-4197-8329-198426BA69DF.jpeg)
О Black Skylands мы уже как-то писали – с тех пор игра стала выглядеть несколько понятнее. Если попытаться упростить описание проекта, то Black Skylands – это RPG в стимпанк-сеттинге, в которую вплетены экшен-элементы. В игре нам предстоит сражаться как на своих двоих, так и на огромных летающих кораблях.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/30CBA5CE-E49A-434E-9E9C-33728D985A26-1024x576.jpeg)
Прокачка, разные навыки для героя, несколько видов боеприпасов – Black Skylands совершенно бесполезно описывать совокупностью её составляющих, сама игра выглядит гораздо интереснее сухого перечня своих «фишек». Как рассказал нам Константин Буров, автор проекта, в Black Skylands будет ещё и довольно внятный сюжет, в основе которого лежит реально существующая теория (спойлерить я, разумеется, не буду).
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/FB541633-83FB-44A6-9572-7ECA628C4119-1024x576.jpeg)
Релиз Black Skylands запланировав на следующий год в магазине Steam. Позднее должны появиться версии игры для PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
The Serpent Rogue
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/F95EE84F-64FB-4BD1-8F06-4AF9D117CAF9.png)
The Serpent Rogue базируется на довольно смелой идее – несмотря на то, что игра исполнена в жанре roguelike, ни с кем сражаться в ней вам не придётся. Играть вам предстоит за доктора, прибывшего в деревню для спасения ее жителей. Единственная помощь, которую вы можете им оказать – изготовление целебных зелий, которые должны поставить на ноги даже самых пропащих крестьян. Способ приготовления лекарств вам, разумеется, предстоит изучать на месте, гигантской библиотекой знаний об алхимии герой не обладает.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/035BB8CC-D9CD-46CF-A5C9-0895C928BBF9-1024x574.jpeg)
Несмотря на то, что никаких боевых навыков у вашего персонажа нет, от смерти он никак не застрахован, и в таком случае ему на смену придёт следующий доктор, который будет вынужден постигать азы врачевания заново.
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/8AC359DB-7B0B-4F95-8848-0931FEF362A3.png)
У The Serpent Rogue пока нет точной даты выхода. Пока игра планируется к выходу только на персональных компьютерах, но впоследствии разработчики не отрицают и появление консольных версий.
***
Ну и на сладкое: нам удалось послушать трогательный рассказ Алексея Тестова о разработке проекта Inmost. Несмотря на, казалось бы, привычных проблемах, с которыми сталкиваются инди-разработчики, не проникнуться историей успеха игры довольно сложно. Игровая индустрия по-прежнему остаётся главным оплотом всех мечтателей и романтиков, готовых трудиться за идею без какого-либо материального поощрения. А основными слагаемыми успеха являются, в свою очередь вера в собственную идею и готовность за неё бороться. Если есть вера, то любые преграды превращаются во временные неурядицы. Поэтому каждый, кто начинал с разработки match 3-игр на заказ:
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/6DCAE0DC-23EF-4BD2-9340-6B14FD77895E.jpeg)
вполне может закончить релизом своего проекта в Apple Arcade:
![](https://coremission.net/wp-content/uploads/2019/11/7A03A21A-2CDB-421B-B1AD-80E8926B5984.jpeg)
Я же прощаюсь с вами завтра. Будет ещё много всего интересного.
Ну и на сладкое – два раза
Спасибо, поправил!
Здравствуйте, исправьте пожалуйста название игры с Neco Treasure Pirates на Neko Treasure Pirates. И мы не выходим эксклюзивом под Epic Games Store, это тоже исправьте пожалуйста, мы будем выходить во всех сторах. Спасибо!
Исправили, спасибо за замечание)