Бывший руководитель студии BioWare рассказал о трудностях при работе с движком Frostbite
Очередная порция недовольства в адрес движка Frostbite была высказана бывшим главой BioWare Аароном Флинном на конференции разработчиков Reboot Develop Red.
По мнению Флинна, несмотря на возможности, которые Frostbite даёт разработчиков, работать с технологией очень тяжело – во время разработки Mass Effect: Andromeda студия постоянно увеличивала свой штат, однако время, затрачиваемое на производство игры, не уменьшалось.
Флинн не оспаривает мощность Frostbite, однако отмечает, что задействовать все его ресурсы технологии от DICE сторонней студией практически нереально – достойный результат может быть обеспечен лишь с помощью огромной команды специалистов, которая редко оказывалась в распоряжении BioWare. Ситуация отягчалась ещё и тем, что для издателя игр BioWare, компании Electronic Arts, проекты студии не были в приоритете, в результате чего техническая поддержка в первую очередь оказывалась сериям FIFA и Battlefield, а создатели Anthem работали сами по себе.
В итоге бывший руководитель студии и вовсе сравнил Frosbite с болидом «Формулы-1», назвав их избыточно мощными, но крайне сложными в обслуживании технологиями.
ЕА действительно стоит усвоить простое правило: каким бы мощным ни был инструмент, он совершенно не обязательно является универсальным. И навязывать его студиям, не умеющим с ним работать, наверное, все же не нужно.