Beyond Good and Evil 2. Я так долго ее ждал!
На прошедшем Е3 наконец-то объявили, что 2й части Beyond Good and Evil быть! А я очень, очень большой фанат первой части. Вот совсем люблю ее.
Наверняка у каждого игрока есть такая игра. Особенная. По многим причинам для меня ей стала первая часть Beyond Good and Evil. Когда ты бороздишь просторы Хилии на катере с воздушной подушкой (а там красивая шейдерная водичка), возвращаешься в гараж-пещеру, выходишь на красивый маяк, а тут система частиц для светлячков, дух захватывает какая это красивая игра. Но самое главное для меня это история о дружбе, жертвенности и отваге.
И я все ждал продолжения этой истории, следил и надеялся. И за все это время с 2003го года, когда вышла первая часть было несколько моментов, когда история Джейд вот-вот могла иметь продолжение и все никак.
И вот о том, какая классная была первая часть, какие несбывшиеся намёки на продолжение появлялись в интернете за все это время и, как я рад официально анонсированной 2й части одной из самых значимых для меня игр я и буду рассказывать в этом посте.
Я играл в 1ю часть и очень-очень ждал продолжения. Но на сколько я понял во 2й части не будет ни Хилии, ни Джейд, ни Пейджа. Тем не менее трейлер новой BGE2 восхищает.
Трейлер Beyond Good and Evil 2
Первая часть
Я играл в первую часть еще когда я был в школе, но прошёл до конца уже на 1ом курсе универа. Ух, какая же она классная, до сих пор вспоминаю с особой теплотой. В моей группе вконтакте я даже несколько раз упоминал, что это была первая игра, которая не работала у меня из-за каких-то “непонятных” неподдерживаемых шейдеров. А теперь я сам изучаю программирование шейдеров, пишу об блог (статья “Что такое шейдеры?“).
Геймплейно 1я часть в основном представляет собой stealth-action, с забавными головоломками. Система боя абсолютна простая – жми часто ЛКМ и главная героиня будет лепить крутые акробатические трюки и рубить врагов. Самое главное это история, она просто волшебная. Сиротский приют на маяке, дети, собака, главная героиня, фотограф Пейдж и ее добродушный дядюшка-механик Пейдж.
Разработчики игры, а “За гранью добра и зла” (официальное русское название) сделали Ubisoft Montpellier известный авторскими играми Мишеля Анселя (серия Rayman). Посмотрите классное видео с Мишелем о первой части, очень интересное!
Не состоявшаяся история 2й части
В какой-то момент в сети появился видео-ролик, демонстрирующий геймплей 2й части. В нем была Джейд и какой-то сеттинг похожий на тот, что мы увидели в нынешнем трейлере. Вот он.
После этого вброса долгие годы о продолжении BGE не было слышно ничегошеньки, оно и понятно Rayman’ов за это время повыходило… :-\
Другие вбросы от Мишеля Анселя
А еще был вот такой вброс, у Мишеля Анселя твиттера нет, но где-то в интернетах он запостил вот такую картинку.
После такого думаешь “Приквелу быть”. Ведь тут, наверняка, малютка Пейдж. Но, как видим, и эта история не случилась.
Геймплей новой части
Ну и напоследок геймплей текущей игры с Мишелем Анселем, трейлер которой мы видели в самом начале статьи.
Очень жду продолжения! Вот бы в ее разработке довелось поучаствовать (на всякий случай вселенная должна это знать). А вы играли в первую часть? Ждете вторую?