В скором времени: Torchlight III
По всем видимым и невидимым причинам, в этом году таки выходит Torchlight III, и интерес к ней весьма высок среди игрового сообщества.
Я не знаю, как Шефер это делает, но вот уже в третий раз он готовится продать нам Diablo так, как Тодд Говард никогда не продаст Skyrim – с душой, любовью и невероятной ламповостью.Чего стоит только подход к разработке игры – когда после долгих месяцев работы команда ребят из Echtra Inc. неожиданно берет и… прислушивается к мнению альфа-тестеров, резко меняя модель игры с популярных нынче пострелушек вчетвером в изометрии на классический стиль повествования, использовавшийся в первой и второй частях игры.
- Square Enix анонсировала мобильную Final Fantasy XIV
- Sony раздумывает о покупке From Software
- Back 4 Blood может обзавестись сиквелом
- Краудфандинг комикс-книги: «Исповедь в жанре нуар»
- Blizzard разрабатывает шутер в открытом мире
- Трейлер хоррора The Black Ice
- Анонсирована мобильная Monster Hunter Outlanders
- ТОП коротких игр для прохождения в один заход
Спросите себя, как часто вы подобное слышали про разработчиков крупных проектов?
Вот то-то же.
Хотя когда говоришь про Torchlight, использовать слова «крупный проект» до сих пор кажется неуместным – это ведь уютная, линейная, разноцветная игра, в которой локальный герой вприпрыжку со своим верным собакеном/кошаком/барсучищем бежит спасать маленькое уютное волшебное королевство от треклятых скелетов, которые опять восстают…
Это всегда была отдельная от всех серия игр, показывающая, как надо делать уже измученный веками hack&slash – и именно поэтому ее просто обязаны называть КРУПНОЙ игрой.
Ведь поверьте мне, сделать так, чтобы кликанье по левой кнопке и мыши и периодическое выпивание зелий доставляли столько удовольствия – это результат работы мастера – за внешне простой оболочкой стоит множество сложных решений в области интерфейса, графики и механики.
А посему забавно видеть, как многие пытаются сравнить игру с остальными проектами в жанре – заголовки вроде «Убийца Path Of Exile» прямо дышат кликбейтностью и непониманием.
Непониманием того, что Torchlight никогда ни с кем и не боролся – ему это никогда не было нужно, что и доказывает пристальное внимание к игре со стороны сообщества.
Чего же стоит ожидать?
Судя по всем этим ярким трейлерам и пламенной речи Макса Шефера – ребята решили создать еще более яркое приключение [да да, вы же все видели корабли и моря, верно?], а кроме того, поработали над расширением и улучшением той самой классической системы прокачки – явно стоит ждать более разнообразных build-ов персонажей, да да, можете переставать читать, вам всем только это и нужно от подобных проектов, эгоисты [хотя классов все равно будет четыре].
Но вот дальше есть интересная интрига, и я сейчас даже не о мультиплеере на несколько [дайте угадаю, четверых] игроков, который, несомненно, будет.
«Строй и прокачивай свой форт» – будто маленький фэнтезийный Xzibit предлагает игроку стать немного круче и показать, чья хата с краю сегодня лучшая на районе.
Конечно, скорее всего нас ждет лагерь, куда можно будет телепортироваться из пещер скинуть барахла да выпить зелий, но возможно, разработчики и здесь сумеют удивить – вдруг можно будет, аки в какой-нибудь RTS, бахать свои здания да прокачивать их, аки персонажа, по различным веткам?
Поглядим.
Конфетка же, которую Echtra Inc. приберегли на сладкое – случайная генерация уровней.
Специально для тех, кто прошел первые две части по три раза каждую и горюет в таверне с бутылкой от невозможности найти новый способ прохождения – теперь уровни будут случайно-генерироваться каждый раз, а значит, не придется больше покупать другие hack&slash игры вообще – лайфхак, господа.
Чувствуете? Torchlight III собирается отобрать у игрового сообщества приличную долю игроков на приличную долю времени.
А нам только этого и надо, верно?
IC.