Отчет о первых результатах +1PR

<?the_title()?>

Всем привет! Я напомню: после Минского DevGAMM мы решили помогать выходящим инди-играм без издателя с продвижением и придумали +1PR, бесплатное брендирование на нашем сайте.

За декабрь – начало января мы уже помогли трем играм: Potata, Molecats и Far Out.

Про Potata

Potata — инди платформер
Мобильный баннер игры Potata

Баннер провисел около 8 дней и собрал почти 5 тысяч переходов.

Сокращалка URL от Вконтакте

Я сделал большую ошибку — решил воспользоваться сокращалкой урлов от ВКонтакте — vk.cc я надеялся, что инструмент нарисует красивый график переходов, но ошибся: этот функционал не работает от слова совсем! И я надеюсь, что хотя бы счётчик переходов работает правильно.

Вообще и нам самим и потенциальным рекламодателям, которые купили бы у нас эту рекламу наверняка хотелось бы видеть какой-то conversion rate:

Всего просмотров баннера → Всего переходов → Всего покупок

И, конечно, такие данные хотелось бы отдельно для мобильного баннера, отдельно для десктопного.

Поэтому мы попросили разработчиков игры Molecats такую статистику нам прислать.

Про Molecats

Баннер игры провисел 3 дня в декабре

Головоломка Molecats
Мобильный баннер Molecats

На днях мы как раз ее получили, и собственно вот эти «пики точёные» на графиках посещаемости от external referral = coremission.net, то есть нас. Первый «холм» тоже наш, но как и с Potata использовался vk.cc будь он неладен!

Статистика просмотров страницы с игрой в STEAM
Статистика из Google Analytics

По аналитике получается всего около 1000 переходов? Значит vk.cc врал? Там на первой картинке 1730 переходов еще в декабре, а тут на графике сильно меньше… Да и external website в STEAM показывает около 5 тысяч, что-то странное!

Статистика покупок STEAM

Покупки выросли на +37%, это же здорово, да?

Про Far Out

Мы попросили разработчика сделать максимально привлекательный, цепляющий, но в то же время информативный баннер по игре, вот, что получилось:

Брендирование для игры Far Out
Мобильный баннер игры Far Out

Игра выходит на XBOX в Microsoft store и ПК, Mac, Linux через Humble bundle — поэтому мы приняли решение и клик по баннеру приведет пользователя на лендинг со скриншотами трейлером и двумя нужными кнопками покупок.

Теперь мы ждём ответа от ребят со скриншотами. И в конце января добавим их в этот отчёт!

Итоги

Работает ли эта инициатива для инди? Мне кажется — да! И для начала очень даже неплохо, есть над чем работать, конечно!

Получили ли мы хоть какую-то ответную помощь с ссылками? Нет. Грустно, конечно, но что поделать.

Но будем ли мы продолжать и дальше? Конечно! Мы хотим придти к формуле: 2 игры в месяц: 1я — выбор редакции и 2я — выбор читателей. Хотим сделать инди-чарт, в которой разработчики смогут присылать классные гифки и процесс работы в формате ScreenShotSaturday, а самые классные мы будем показывать на главной странице.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

2 комментария на «Отчет о первых результатах +1PR»

  1. Tolya Esheboodet:

    Стоит ещё учитывать что сокращалка от ВК например не доступна в Украине, отчего переходы в этом регионе могли быть некачественными или незасчитанными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *