Сообщество игроков: как собрать движуху вокруг вашей игры

Сообщество игроков: как собрать движуху вокруг вашей игры

Чтобы построить сообщество игроков для своей инди игры помните главное правило: Не считайте людей «просто игроками».

Они представляют собой нечто большее.

Эти “игроки” могут быть вашими проповедниками, настройщиками баланса и искателями ошибок в публичных бета-версиях.

Они могут добавлять контент, моды, снимать заботы с ваших плеч и вдохновлять во время холодных, темных участков кода.

Другими словами, увлеченный и полный энтузиазма вокруг вашей игры фэндом приносит множество преимуществ, как материальных, так и нематериальных.

Мы часто говорим, что стыдно делать отличную игру, если никто не знает, что она существует — но небольшая предварительная подготовка может дать вам отличную базу поклонников для построения успеха.

Если вы последуете нашим советам и лучшим стратегиям, вы встанете на путь трансформации игроков в настоящее сообщество.

Покинуть игру бывает легко, покинуть сообщество намного сложнее.

сообщество игроков может дать разработчику очень многое
#sixDLCsandmovie

Ищите заранее, ищите везде. Покажите им, кто вы

Сбор последователей вашей игры имеет долгосрочные преимущества, так что вы не должны откладывать с началом слишком долго.

Зачастую разработчики не хотят показывать слишком много игры на ранних этапах, но как показывает наш опыт, создание начального импульса занимает много времени, поэтому вам следует начать немедленно.

Как только у вас есть хоть что-то показать, покажите это каждому, кому можете.

Заявляйте гордо и громко.

Эмоции заразительны, поэтому если вы воодушевлены делом, ваша аудитория почувствует то же самое.

Это может быть концепт-арт, рендеры, скриншоты, домашняя страница или грубое и готовое видео с пре-альфа геймплеем — пока у вас есть доказательства того, игра находится в разработке, вы можете (и должны) создавать аудиторию вокруг нее.

Итак, где в интернете вы должны расположиться?

Если вкратце — везде.

Получите доступ к любой социальной сети или контент-платформе: Facebook, Twitter, Discord, Telegram, Instagram, Twitch, YouTube, Reddit, Medium, LinkedIn, Quora и т.д.

Выглядит невозможным, особенно если вы небольшая студия, но хорошая новость заключается в том, что вам не нужно фактически использовать все эти платформы — вам просто нужно завладеть ими.

Это убережет от киберсквоттинга и подражателей, желающих захватить название вашей игры, когда она станет более известной в процессе разработки, и позволит перенаправить все учетные записи на наиболее часто используемые платформы.

Только социальные каналы на основе вашей игры надо не просто создавать, а еще и заполнять до конца. Это означает заполнение профиля / информации о вашей игре на каждом канале и добавление информации о вашей студии и разработчиках, такой как имена, роли и изображения профиля.

Если стесняетесь, можете использовать мультипликационные аватары или внутриигровые рисунки. Но фанатам легче почувствовать связь, если они общаются с кем-то, кто имеет какую-то форму видимой идентичности, поэтому откажитесь от серых картинок по умолчанию!

Не все платформы созданы равными

Каждая платформа имеет свои преимущества и недостатки.

Одинаковый контент или коммуникационные стратегии не будут работать одинаково хорошо везде, поэтому узнайте, какие платформы для вас удобнее, и что лучше всего на них работает.

Главное правило — оптимизируйте контент для платформ, на которых вы публикуетесь, чтобы он был наиболее релевантным тамошней аудитории.

Это увеличивает шансы, что контентом будут делиться и он принесет новых фанов проекту.

Определите три или четыре соцсети, в которых вам наиболее удобно общаться и сосредоточьтесь на них, используя остальные главным образом для перенаправления на выбранные. Для игровой тематики рекомендуется включить в число выбранных платформ Twitter и Discord.

Используйте такие инструменты, как Tweetdeck, которые могут упростить процесс следующих упоминаний, хэштегов и тому подобное.

И не бойтесь спрашивать совета у своих коллег, особенно тех, кто знаком с проблемами разработки и маркетинга инди-игр.

Если вы находитесь в затруднительном положении или не знаете, как действовать, есть множество хороших ресурсов, таких как Quora, r/gamedev и r/indiedev.

Сильные стороны разных онлайн-платформ

Twitter отлично подходит для обновлений, публикации краткого контента и ссылок.

Ваша домашняя страница предоставляет платформу для официальных обновлений контента и информации.

Ваши официальные форумы должны содержать обновления разработки, идеи насчет игрового процесса и обсуждения стратегий.

Discord превосходен для ведения разговоров в реальном времени и непосредственного взаимодействия с игрой.

Telegram — еще одно замечательное место для взаимодействия и вовлечения в ваше сообщество.

Facebook хорош для общения, распространения крупных форм контента и обновлений.

Medium хорош для размещения подробного письменного контента, а также предоставляет удобный для навигации источник официальных обновлений (например, дневники разработчиков).

Instagram хорош для визуальной коммуникации, такой как дизайн персонажей, показ контента и брендинг.

Форумы Steam должны содержать обновления разработки, идеи насчет игрового процесса и обсуждения стратегий.

Неудивительно, что YouTube и Vimeo — это места для размещения трейлеров и другого видеоконтента, такого как сюжет игрового процесса.

Дайте им за чем следовать

Поддерживайте постоянный поток обновлений на протяжении всего процесса разработки.

Составьте график обновлений и придерживайтесь его. Если люди уверены, что вы будете общаться с ними регулярно, они с большей вероятностью будут выделять время, чтобы следить за вашей игрой и просматривать контент.

Даже не имеет значения, если содержимое менее чем гламурно. Истории о проблемах и неудачах гораздо интереснее, чем вообще никакого контента.

Посвятите определенный день недели определенному типу контента, например, понедельники для мемов, четверги для дневника разработчиков, реальные примеры в Твиттере для #IndieDevHour (среды 19:00 GMT) и #ScreenshotSaturday.

Перевод: Одной из долгосрочных целей игры было добавление анимации NPC, поэтому сегодня это был тест с использованием виртуально отсканированных актеров и мокапа лица, отображаемого в Unity. #madewithunity #screenshotsaturday #blockchaingame

Это позволит вам более активно планировать содержание, которое вы распространяете, а наличие структуры даст вам больше времени для общения с подписчиками и ответа на их вопросы.

Если вы команда из нескольких человек, меняйтесь обязанностями и дневниками разработки. Это уменьшит нагрузку на человека и даст игрокам возможность услышать новые голоса и точки зрения.

Например, обновление от игрового дизайнера будет сильно отличаться от обновления программиста или ведущего художника, что означает свежий материал и больше времени для прогресса перед каждым следующим обновлением.

Вовлечение рождает вовлечение

Следите за своими социальными каналами, чтобы измерить настроение, идеи и обратную связь ваших подписчиков.

Сообщество игроков, которое чувствует себя услышанным — это счастливое сообщество.

Новички, которым ответили, остаются активными в сообществе в 45% случаев, по сравнению только с 17% для тех, кто не получил ответа.

Быстрые ответы оставляют лучшее впечатление, чем подробные, но медленные. Фанаты хотели бы, чтобы им отвечали в режиме реального времени.

Наряду с быстрыми ответами, вы можете увеличить вовлеченность своих социальных каналов в игру.

Discord предлагает инструменты, которые помогают организовывать матчи во время бета-тестирования, и вы можете поощрять активных членов сообщества с помощью присваивания рангов или автоматизировать распределение ключей для бета-тестирования.

Боты могут автоматически запускать некоторые игры, например, люди могут соревноваться в викторине, когда в чате затишье.

Создать взаимодействие и повысить прозрачность можно, даже транслируя стримы разработки, как это сделал Wase Qazi на Twitch, чтобы помочь в продвижении своей игры Shotgun Farmers.

Взгляд на процесс игровой разработки изнутри может быть пасхалкой сам по себе

Штампуйте мемы

Мемы являются частью общей интернет-культуры. Поэтому не стесняйтесь. Общайтесь с их помощью, поощряйте их использование и вознаграждайте за создание.

Изучайте язык и ритуалы своих поклонников (включая прозвища / собирательные существительные, основанные на названии и персонажах вашей игры), принимайте их официально.

Установление ритуалов и общего языка помогает людям чувствовать связь — это не только создает общий опыт, который делает группу эксклюзивной, но и формирует лояльность к бренду.

Продвигайте созданный сообществом контент

Поощрение фанатов к созданию контента для вашей игры и вокруг нее (например, путем выпуска модов) обеспечивает постоянное участие сообщества, помогая вам справиться с некоторыми тяжелыми задачами.

Сделайте создание пользовательского контента для вашей игры проще, предоставляя игрокам бесплатные ресурсы для редактирования мемов, создания модов, публикации в сообществах, социальных сетях и т.д.

Вы можете выделять своих фанов в социальных сетях делая ретвиты, фокусируя внимание на их творениях или даже интегрируя их в саму игру.

https://twitter.com/geckomultiverse/status/1151981342588100608?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1151981342588100608&ref_url=https%3A%2F%2Fblog.enjin.io%2Findie-game-community-building%2F
Этот созданный сообществом скин был уникальным образом интегрирован несколькими разработчиками игр.

Создайте сообщество игроков путем привлечения средств

Стратегией построения вашего сообщества может быть ранний доступ и сбор средств.

Так можно заставить почувствовать себя ценными и вовлеченными существующих фанатов, а также привлечь обещанием дополнительного контента в свои ряды новых сторонников.

Они помогут вам сделать не просто успешную игру, они помогут сделать ее лучше.

Как сообщества помогают разработчикам делать игры лучше

Игры, которые действительно выдерживают испытание временем и пользуются всеобщим признанием критиков, — это игры, созданные геймерами для геймеров. Это игры, которые являются результатом участия сообщества и обратной связи. Другими словами, они являются результатом процветающего сообщества игроков.

Честная обратная связь во время тестирования может сказать вам точно, что представляет собой ваша игра, а не только то, что вы о ней думаете.

Цели по расширению сообщества на краудфайндинговых платформах типа Kickstarter могут быть следующими:

  • Публикации сообщества (например, число ретвитов под объявлением на Kickstarter)
  • Участие сообщества (например, число подпостов Reddit)
  • Контент сообщества (например, определенное число публикаций фанарта разблокирует новый кусочек игрового контента)

Такой контент, как фанарт, может даже использоваться для дальнейшего продвижения вашей игры. Чтобы создать положительный замкнутый цикл для экономии у вашей команды времени и усилий на создание свежего контента.

9Lives Arena предлагал ранний доступ поддержавшим на Kickstarter – Перевод: Мы очень рады объявить, что # 9livesarena теперь ожила. Если вы приобрели Kickstarter Rogue и выше, Indiegogo Rogue или пакет основателей 3 и выше в нашем магазине, вы вскоре получите электронное письмо с инструкциями для входа. Принесите свою А-игру, и мы увидимся на арене!

Стройте на основе Blockchain

Новый и убедительный способ создать свое сообщество, вознаграждая их ценными игровыми активами, заключается в интеграции активов блокчейна в вашу игру или предоставлении вознаграждений на основе блокчейнов.

Перемещая игровые активы за пределы своих собственных серверов на блокчейн, вы открываете множество преимуществ как для себя, так и для игроков:

  • Вовлечение стимулируется возможно ограниченным числом вознаграждений.
  • Игроки владеют действительно редкими активами, которые увеличивают ценность по мере того, как ваша игра набирает популярность.
  • Вы можете монетизировать торговлю, внедряя комиссию за транзакции, которая будет взиматься всякий раз, когда активы вашей игры торгуются одноранговыми или на сторонних торговых площадках.

«Токены основателей» оказались особенно популярным механизмом набора, а идея признания и поощрения ранних последователей оказалась очень мощной.

Недавно инди-игра Dissolution собрала $ 30000 менее чем за 24 часа, предложив токены основателей, которые предоставляют такие преимущества, как ранний доступ и внутриигровые бонусы.

Вы можете раздать эти токены за прохождение определенных этапов, продать их в предпродаже, предложить в качестве награды за конкурсы или просто распределить на разовой основе за превосходство в игре или участие в сообществе.

Краткое руководство по созданию вашего сообщества с наградами на основе блокчейна

Не забывайте про реальный мир и инфлюенсеров

В оффлайн сообщества существуют тоже.

По возможности посещайте соответствующие конференции, выставки, встречи и местные игровые вечера.

Общение лицом к лицу за пределами вашего онлайн-пузыря может дать по-настоящему непредвзятую обратную связь (и, возможно, выиграть для вас новых поклонников).

Чтобы извлечь выгоду из запуска своего раннего доступа, Forest Knight принял участие в крупнейшей в мире технической конференции.

Представляя свою игру в реальном мире (например, на стенде), сделайте презентацию веселой и увлекательной. Чтобы повысить заинтересованность, попробуйте провести соревнование с высокими баллами или раздачу подарков. Чем увлекательнее будет выглядеть ваш стенд или стол, тем легче будет заставить людей проводить время за ним.

Привлечение инфлюенсеров для общения в сообществе вашей игры позволит вам использовать другие сообщества для развития своего собственного.

Чтобы результат был понятен, договоритесь о вознаграждении при достижении определенных целей. Например, если они смогут повысить число фанов в два раза за час, вы дадите им пять Steam ключей для раннего доступа, которые можно передать их поклонникам.

Shield of Shalwend давал редкие предметы за каждый уровень, в котором этот стример получил 3 звезды

Действуйте сегодня

Все вышеперечисленное может показаться огромной работой, но при правильном планировании создание активного игрового сообщества может стать источником вашего вдохновения и пользы, который напоминает, зачем вы создаете игру.

Внедрение этих стратегий может реально снизить нагрузку за счет сокращения расходов на дизайн и создание бесплатного контента.

Если вы сомневаетесь, помните EEE-концепцию магистерской диссертации Филомены Шваб в области гейм-дизайна и построения сообщества, в которой указаны необходимые для успеха основы:

  • Evaluate (Оценивайте): подумайте о том, что значит принадлежать к группе, и какие модели поведения существуют у последователей игр.
  • Establish (Устанавливайте): найдите подходящие каналы, обратитесь по ним к фанатам, установите взаимопонимание.
  • Engage (Вовлекайте): активно работайте с фанатами, от тестирования к контенту, от финансирования до продвижения.

Создавайте реальную ценность перед запуском

Вознаграждайте своих сторонников и побеждайте их, прежде чем ваша игра выйдет в эфир, предлагая игровые ресурсы, которые имеют реальную ценность.

Оригинал статьи: https://blog.enjin.io/indie-game-community-building/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор natalya
Переводит для Вас самые интересные статьи про разработку игр. По образованию физик-программист. Техническими переводами начала подрабатывать еще на старших курсах и постепенно это переросло в основное занятие. Интересуется гуманитарными технологиями, пробует себя в журналистике.
  1. Луна :

    Разработчику явно некогда всем этим заниматься. Количество соцсетей зашкаливает. Даже просто репостить в каждую уйдет целый рабочий день. А написание поста + картинка/видео/скриншот к нему еще столько же, а то и больше. В команде нужен маркетолог и комьюнити менеджер. Желательно, с опытом в гейминдустрии :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *