Десять игровых механик игры Superliminal

Десять игровых механик игры Superliminal

Всем привет! Я решил попробовать себя в формате видео и смонтировал небольшой ролик про игру Superliminal, которую нам прислали на обзор. На ПК игра уже давно доступна, а 7го июля выходит на консолях. Какие-то механики вы, наверняка, сможете позаимствовать и адаптировать для вашей игры.
И в целом я очень её рекомендую — игра классная.

Ура, первое видео!

Текстовая версия видео-обзора

Чуть позже, если Вы попросите, я нарежу гифки из видео для текстового формата.

1. Основная механика игры — позволяет использовать перспективу для увеличение или уменьшение предметов.

2. Ограничительное стекло, через которое нельзя пронести или взять предмет. Механика позволяет разделить зоны головоломок друг от друга.
– Игрок с одной стороны не будет таскать предметы из соседних локаций, чтобы сломать пазл.
– А с другой стороны будет уверен — всё, что требуется для решения головоломки – в этой комнате.
Можно не беспокоиться о том, что какая-то деталь упущена.

3. Кнопки, открывающие двери – дополняет основную механику. Все вроде бы просто: поставь на кнопку что-то, чтобы пройти через дверь.

4. Найди ракурс, чтобы нарисованный объект появился в мире, стал реальным. К слову, эту идею использует в своей инди-игре Мэт Старк, мы переводили его статью о том, как воссоздать такую механику в игровом движке Unity, ищите ссылочку в описании.

5. Объекты со скрытыми дверями. В них есть двери, но расположены они так, что нужно повращать и увеличить объект, чтобы увидеть эту дверь.

6. Объекты которые содержут больше чем то, что ты ожидаешь. Это отличный пример эксплуатации основной механики, чтобы заставить игрока сделать что-то ненамеренно, например игрок поднимает кубик и часть пола вместе с ним.

7. Нарисованные объекты, которые выглядят как реальные. Отвлекают и насмехаются над игроком.

8. Механика с движущимися столбами. Я думаю какие-то комментарии здесь излишни.

9. Предмет, который светится, можно так же увеличивать, используя основную механику и осветить всю комнату!

10. Вентилятор. Особенный восторг у меня лично вызвало, что увеличение и уменьшение вентилятора с помощью основной механики влияет на звук, который он издает.

На этом у меня всё, не волнуйтесь, что я заспойлерил вам прохождение: все самые интересные головоломки остались за кадром и ждут вас! Большое спасибо за просмотр!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *