Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

<?the_title()?>

Чтобы сделать бесшовную текстуру в Photoshop, откройте нужное изображение и выберите «Фильтр»> «Другие»> «Смещение».

Исходное изображение для бесшовной текстуры
Исходное изображение.

Увеличьте значения, чтобы вы могли легко видеть смещение, а для Неопределенной области выберите Обтекание.

Настройки смещения для данного изображения

Если вы видите, что тональные значения резко меняются, выберите «Правка»> «Отменить» (чтобы отменить фильтр смещения) и внесите необходимые изменения, чтобы выровнять освещение по всему изображению.

Сравнение яркости, чтобы найти подходящее место для исходника текстуры
Здесь мы видим, что тональные значения исходного изображения сильно не совпадают на левой и правой стороне. В этом случае не получится сделать бесшовную текстуру, если только тональность не будет зафиксирована перед продолжением.
Из этого участка сделать бесшовную текстуру будет легче
Вот гораздо лучшая отправная точка, потому что освещение по всему изображению намного равномернее. (Корректировки были выполнены с использованием Graduated Filter и Adjustment Brush в Camera Raw.)
Новая проверка с фильтром смещения
После применения смещенного фильтра к равномерно освещенному изображению швы становятся намного менее заметными.

Используйте инструмент «Восстанавливающая кисть» или «Штамп», чтобы удалить любые заметные швы, и будьте осторожны рядом с границами изображения (если вы изменяете области границ, бесшовность может уйти).

Уже почти готово

Чтобы убедиться, что рисунок будет бесшовным, снова запустите фильтр — на этот раз вы не увидите никаких швов. Если они все-таки есть, используйте кисть Healing для удаления, и снова запустите фильтр.

Результат

Когда текстура станет бесшовной, нажмите «Выбрать»> «Выбрать все», а затем «Правка»> «Определить шаблон». Дайте шаблону уникальное имя и нажмите ОК. Этот шаблон теперь будет доступен при использовании «Правка»> «Заливка», «Стили слоев», «Слои заливки рисунка», «Штамп образца», «Восстанавливающая кисть», «Инструменты формы» (как для заливки, так и для обводки) и при создании кистей (с использованием атрибута «Текстура»).

Примечание. Поскольку при равномерном освещении исходного изображения создать цельный узор легче, я обнаружила, что очень хорошие результаты дает сканирование физических текстур (например, бумаги). Кроме того, старайтесь избегать в текстуре очевидных элементов, которые легко заметить при повторениях.

Источник: https://blogs.adobe.com/jkost/2015/01/how-to-create-a-seamless-pattern-tile-in-photoshop.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Переводит для Вас самые интересные статьи про разработку игр. По образованию физик-программист. Техническими переводами начала подрабатывать еще на старших курсах и постепенно это переросло в основное занятие. Интересуется гуманитарными технологиями, пробует себя в журналистике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *