TrailRenderer. Базовая реализация
В продолжении истории об игровом движке RudyEngine я писал, что решил реализовать TrailRenderer, про какой-то прогресс по этому компоненту я и хочу рассказать
В прошлом посте я писал о постановке задачи. В этом хочу рассказать о промежуточных результатах.
Для отчетной презентации я взял мячик из breakout’а и прицепил к нему мой компонент TrailRender’а.
В этот раз попробовал записать видео чем-то более достойным чем monosnap и установил какой-то Screen capturer вроде даже от Microsoft но получилось еще хуже. FPS видео очень плохой.
Но какая-никакая презентация для отчетности все-таки важна, поэтому вот слайд-шоу, с моим TrailRenderer’ом.
Что реализовано?
Реализовано построение ленты из triangle-strip’а, уменьшение с длиной (чем дальше от объекта – тем меньше).
Что дальше?
Я веду небольшой бэклог в Google Docs. По планам дальше следующее
- Исчезание трейла после остановки/при замедлении (Нужен ли lifetime параметр как у Unity?)
- Дополнительные данные в вершины и их пересчет (uv, прозрачность)
- Сделать трейл в world-space. Как он работает? Он как billboard? только глубину хранит? (скорее всего нет)
- Режимы наложения текстур как в видео Awesomenauts
- Сглаживание резких углов (наверняка приведет к развороту текстуры в месте загиба triangle strip’а)