Chaos Lords: Новая тактическая RPG для хардкорщиков

Недавно мы выпустили старомодную тактическую RPG на мировой рынок. Однако, всё не так просто, как казалось изначально. Читайте далее, о том, как выживает инди в эпоху гипер-казуальных игр.

Небольшая команда разработчиков из 12 человек- любителей хардкорных игр старой школы. Игроделы, которые задались целью создавать новый игровой опыт, расширять горизонты мобильного гейминга и нести в мир нашу миссию. В августе мы выпустили нашу первую игру — Chaos Lords, которая получила теплый отклик игроков.

Нам удалось создать небольшое, но крепкое сообщество настоящих геймеров. Создать игру, которая станет частью жизни — вот наша задача. Развитая мета игра, которая обволакивает механики и геймплей, где сообщество образует своеобразное альтернативное человеческое общество, саморегулируется и развивается.

— Гейм-дизайн: Он необычен. Мы перебрали множество решений пока не создали свою собственную Real-Time RPG систему. Характеристики, умения, механики.
— Визуал: в нашей игре представлен классический 2D изометрический вид. Каждый герой, каждый монстр, каждая анимация отрисованы с нуля с большой любовью и вниманием к деталям.
— У нас есть миссия: мы все прошли через безжалостные шестерни индустрии, чтобы стремиться делать мобильные игры интереснее, красочней, живее.
Посмотрите наш игровой тизер

На нашем Youtube канале немало качественных роликов, рассказывающих о мире и особенностях персонажей
Мы отдаем себе отчет, что в эпоху гипер-казуальных игр перед нашим нишевым проектом возникнет тысяча преград. Они возникают. И мы каждый день бросаем им вызов, заново изобретаем велосипед, плывем против течения. Это непросто, потому что нам попросту не хватает рабочих рук и бюджета для массовой раскрутки игры.
На днях мы выпускаем новое обновление, призванное улучшить общее качество игры.