Обзор Stellaris: Toxoids

Обзор Stellaris: Toxoids

Новый день, новое DLC для Stellaris – в этот раз, благо, классическое, про новую основу для форм инопланетной живности, токсины. Да да, те самые знакомые warhammer-овские мотивы солдат, мрачно шагающих в противогазах, сжимая винтовки и паря зеленым вейпом из масок.

Или заунские технари из League Of Legends, токсично выделяющие новые идеи безумных мутаций и омовения в кислотных ваннах – благодаря остальным дополнениям к игре вариаций рас на сегодня в Stellaris бессчетное количество.

На мой взгляд, это и есть основное качество игры – конструктор целых галактик, удобный, универсальный и простой – со времен космоса в Spore, если хотите, где каждой твари сложно найти было пару, больно разношерстные ребята получались.

И как бы ни изменилась в разные стороны игры за прошедшие годы, даже в негативную сторону – пока можно в нее залипать, ей многое простят.

Время загрязнять.

Токсоиды – вид, вынужденный развиваться на планетах с повышенной токсичностью и тролл… тяжелыми условиями, поэтому их особенности весьма знакомы игроку по многим другим вселенным.

Естественно, это прежде всего работа с токсинами и создание особого ресурса – экзотических газов, которые могут использоваться в различных целях, например, перерабатываться в полезные ресурсы или обмениваться на рынке, там одних только указов четыре штуки.

Но если это, так сказать, побочные отходы от игры, то вот с основной фишкой разработчики решили заморочиться и выкатили новый вид старта – поиски Токсичного Бога.

Похоже, они ищут Локи.

Да, ты хорошо знаешь эту морду – ты уже встречался с проклятыми токсоидами на грядках по пути в туалет на даче.

Это фактически новый вид старта с рыцарями-пилигримами – некогда родную планету расы токсоидов посетил некий Токсичный Бог, улетел, ничего не обещал, а создания верили, ждали…

…А потом развились, забацали рыцарскую систему правления, отрядили парней по крутым кораблям и с помощью госфинансирования полетели искать своего кумира троллинга по всей галактике.

Госфинансирование. Ключевое слов и проклятие.

На полеты мажорных последователей романов Вальтера Скотта тратятся деньги, и немалые.

Нет, можно выделять и малые, но тогда фактически через месяц жители галактического государства соберутся и спросят: почему мы так мало стремимся к цели всей нашей жизни, поднимите пожалуйста финансирование поисков, рыцари страдают без фуагра и массажисток в эконом классе.

Изюминка в том, что финансирование с ранних же этапов неплохо подрывает экономику державы, а если еще и система с окрестностями попались небогатые…

Да да, полеты по встречке и стриптиз определенно оставили тяжелый отпечаток на их лицах и кошельках, давайте дадим им еще немного денег.

Да да, стоит готовиться к нелегкому старту и постоянным манипуляциям на рынке.

Впрочем, если чуть отклониться от создания «каноничной» расы токсоидов и дать им другой старт, но с их же особенностями [например, неорганическое дыхание газами, аж на 50% увеличивающее расходы на поселения, да да, бонусы примерно такой степени приятности], то становится чуть легче – всего лишь нехватка материальных благ на старте, пффф, изи.

Но зная ветеранов Stellaris – им такое как раз, они такое и хотят, бессмысленные сложности и страдания всю игру, о да, это им по душе.

Остальным стоит осторожно создавать новую расу и быть готовым к жизни небольшого государства, отчаянно борющегося за клочки своей галактической цивилизации с нехваткой ресурсов и населения.

Они любят загрязнять и быть несчастливы, отчего, естественно, ЛЮТО ВОЮЮТ. Напоминает мне Землю в XXII-ом… да любом веке.

Впрочем, на каждый минус есть бонусы, например, бесплатное орбитальное поселение на старте, [которое будет жрать ресурсы на его содержание, есессно] храм-монастырь Токсичного Бога и всей этой рыцарской кутерьмы.

Кроме того, думаю, при нахождении Великого Токсика на расу тут же польется имба небесная – так что это выбор обретения счастья сквозь страдания [как и любой старт в Stellaris в принципе, ихихи].

В целом теперь доступна механика рыцарей пилигримов – но огорчает ее ограниченность в выборе цели, хотелось бы искать разных богов и вообще замутить своих спейсмаринов здорового человека наконец, не создавая теократических худых человеков, воюющих за энергокредиты, а не полноценно – ЗА ИМПЕРАТОРА.

Ммм, как же станция сочно загрязняет космос, ммм… Пожалуйста, не смотрите на название родной системы. Это вы еще Барийнатрийдва не видели, что что, а на мемы DLC щедра.

[Трансментолпропилоктавий вам о чем-нибудь говорит? Мне – о боли в голове при прочтении]

Зато есть и другие родные приятности: новые портреты, новая символика и самое главное – новый визуал кораблей.

Это пухлые, округлые аки ядовитые наросты, толстячки с ядовитыми испарениями, выделяющимися прямо в космос, этого определенно не хватало, без иронии [и  во е время с ней, ихихи].

Меня очень воодушевляет факт, что это DLC идет по классической схеме и вместо спорных решений добавляет новый контент и разнообразие – иди Paradox именно этим путем, отрицательных отзывов на игру было бы куда меньше, но нет, на придумать какие-нибудь «мегакорпы» или «аполкалипсы», чтобы игроки ненавидели вас за слом механик и возвращали деньги.

Впрочем, Stellaris ныне – тот самый Токсичный Бог жанра, возвышающийся над всеми – ни одна друга космостратегия не поддерживалась и не развивалась столь долго и в таком объеме.

Пугает только возможность следующих рас, ведь основные виды жизни уже предоставлены чуть более, чем полностью.

И видимо, стоит ожидать святоидов или энергоидов, возможны криминалоиды, Андрюха, у нас более-менее годное DLC, по мышкам.

IC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор alexey-glushakov
Автор обзоров игр. Работает на кофе, любви к шедеврам прошлого и чистой ненависти к алчным игровым корпорациям. Пытается спасти мир при помощи графомании и поисков настоящего искусства посреди свалки современности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *