Обзор Hello Engineer: Scrap Machines Constructor

Обзор Hello Engineer: Scrap Machines Constructor

Вселенная Hello Neighbour начинает приобретать поистине интересное развитие.

Начавшись, как сюрреалистичное отображение идей «как достать соседа» в головоломочном варианте [вы не пройдете первую часть без гайдов, по крайней мере, в этой жизни], внезапно все это великолепие осознало себя как целый мир – странных маниакальных личностей, милой особенной графики и тайн за каждым углом.

На сегодня можно даже попробовать альфа-версии игры [что, кстати, очень интересная тема – первая альфа до сих пор интересует многими, впоследствии вырезанными идеями – и навевает ТУ САМУЮ атмосферу, на которую и пришло столь много последователей] – и в целом есть мультсериалы, мини-фанклубы и общая идея – перед нами целый мир, в котором можно творить все, что хочешь.

Например, гонки. С крафтом. Кооперативно. На время. С достижениями. Со смекалочкой. Вы спросите «С котлетками?»

Я отвечу «С пюрешкой)».

Да да, полудетективная серия вполне может вылиться в детей, во всем вечно подозревающих взрослых, а поэтому при помощи свое хитрости и неусидчивости отправляющихся играть не во двор, а в заброшенный парк развлечений – как говорится, расти и развиваться лучше черте где и черте с кем, чем дома с родителями.

Наученные горьким опытом выживания посреди дикой природы взрослых социопатов в шерстяных жилетках и с лопатой, дети умеют создавать из банок, склянок и прочего хлама практически все, что способно ездить: вы даже не представляете, как я рад, что нашлось применение моему родному мусору, что я швырял в соседа в первой части.

Божественное камео.

Зачем они этим занимаются?

Чтобы было В Е С Е Л О.

«Гарри, ты – автомеханик». Отдельно рекомендую обратить внимание на окружение и мелкие детали в игре, люблю TinyBuild за эту атмосферу «своей атмосферы» и мелких отсылок буквально ВЕЗДЕ.

Мы стали забывать, что такое веселье ради веселья, а не 200 часов захвата вышек ради самоутверждения и самозанятия после работы.

Ведь заброшенный парк аттракционов, как и в детстве, полон всяких сложнопроходимых и любопытных мест – и на обычном транспорте их не преодолеть.

Там грязь, тут обрыв, там вообще столбы с проводами покосились…

Нет нет нет, надо адаптироваться, изучать и подстраиваться под местные условия – иначе как мы узнаем, что там, на финише?

Впрочем, для этого сперва надо построить аппарат, способный справиться с трудной местностью не только с помощью «толкаем его, парни».
И вот тут время брать в руки гаечный ключ.

Типичное утро гонщика Формулы 1.

Редактор в Hello Engineer поистине гибок, хоть на первый взгляд и неудобно вертеть машину руками над собой и вообще чувствовать себя в шкуре автомеханика, что вынужден носиться вокруг агрегата, испытывая все неудобства отсутствия навыка левитации у людей как у вида.

Слабые, ничтожные созда… кооператив ярко показывает, как удобно вчетвером трогать аппарат с разных сторон, там подкручивая, тут подвинчивая, здесь откровенно подхамливая тиммейту.

Как модель корабля, что любят клеить эти сумасшедшие любители клеить модели, прячущие возможность понюхать клей за «смотри, это бригантина XVII века во всех деталях!!!»

Они же потом надевают пресловутый жилет, поправляют усы и берут в руки лопату – чтобы пойти и построить чистый сюрреализм на отдельном участке пространства-времени.

«Das ist volkswagen». Все мы видим, как клей влияет на конструкторов.

Но вернемся к детям и их навыкам.

Количество доступных деталей растет по мере прохождения и имеет свою стоимость в ресурсах, а возможность их изменять и прикреплять друг к другу максимальна – никаких ограничений в фантазии, лишь бы ехало, от карта до паукообразного троллейбуса, цепляющегося за столбы и реи «усами» сверху.

Можно создавать даже чертовы колесные парапланы, буквально перелетающие через препятствия – а трассы содержат альтернативные пути для прохождения, причем способов против каждую может быть куда больше, чем один или два.

Разработчики намекают: думай, и думай нестандартно, да, мы дали тебе обучение и показали, как удобнее проходить те или иные участки, но с чего ты решил, что стандартность – единственный путь?

А что, если твой напарник куда хитрее и прошел эту трассу иным путем в два раза быстрее?

Например, головой сквозь грязь благодаря аэродинамически уложенной лаком прическе.

Думай, парень, думай, все мы благодаря этому и спустились с веток.

Пожалуй, неприятностью служит все же буквальное обращение с деталями: с одной стороны, любую деталь можно взять на любое место, и это повышает разнообразие крафта, с другой – периодически вызывает раздражение то, что НУЖНО брать деталь строго за конкретное место.

Например, всякие рейки: не сразу понимаешь, что для того, чтобы присоединить ее ровно посередине другой, нужно брать рейку именно за середину – и еще множество других подобных моментов.

Зато всякие провода и прочие сложные моменты разработчики упростили: можно настраивать мощность и полярность движков простым меню, а питание требует просто наличия аккумулятора в агрегате.

Другой вопрос, что дальше с этим будет делать извращенный мозг игрока, любящего создавать трансформеров из грязи и палок.

Главное…
…Не пускать к ключу гуманитария.

Таким образом, перед нами – качественный конструктор чего угодно из того, что есть, да еще и в коопе.

Проходить трассы на время, используя смекалку – приятный способ времяпровождения для любителей жанра, но если честно, я ждал ПРЯМ ГОНОК.

Разработчики серии будто всегда чуть не до конца реализуют идеи, которые могли бы получить большее развитие – к примеру, гонки хотя бы один на один повысили бы онлайн игры раза в два.

А представьте, если 4 механика строят КАЖДЫЙ свой агрегат…

Нет, это отображено возможностью проходить трассы на время и делиться результатами, но мы все с вами понимаем…
Что игра есть то, что она есть, и оставьте любителям жанра головоломить и крафтить их любимое занятие.

Когда ты технарь и чуешь запах грядущей работы интеллекта над деталями.

Отмечу, что придраться в плане технического состояния игры не получится: если основные игры серии часто имели проблемы на выходе, то здесь все работает как по маслу, и единственное, что всегда меня дико веселит – это безболезненное втыкание водителя головой в асфальт в случае переворота аппарата.

«Мне нормально» говорит его модель из-под текстур, хватая грязь ртом.

Атмосфера же вновь родная – ибо сосед и здесь постоянно выглядывает из-за углов, из сараев, из сумочки твоей маман – куда же в Hello Neighbour и без чувства паранойи.

Социальная составляющая тоже на высоте, особенно селфи с парнями на финише – правда, не хватает арен-песочниц, но возможно, я еще не прошел до нужного момента.

Как пишут авторы: не спешите – каждое испытание содержит больше, чем кажется на первый взгляд.

И пожалуй, в этом – весь дух серии.

IC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор alexey-glushakov
Автор обзоров игр. Работает на кофе, любви к шедеврам прошлого и чистой ненависти к алчным игровым корпорациям. Пытается спасти мир при помощи графомании и поисков настоящего искусства посреди свалки современности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *