Обзор Book Of Hours

Обзор Book Of Hours

«Всякий знает – у Дома есть двери, но нет консьержки. Входящий в хату должен входить правильно, ибо стены не имеют глаз, ибо выбрали вилку. Семь раз отмеряя, восьмой внемли древним силам.»

Ночь была пуста, но тревожна. Вы подошли к окну, и мимолетная тень пронеслась мимо вас, усевшись на абажур лампы.

«Nevermore» – прокаркала тень, но вы знали: голуби не умеют каркать, а мужчины не плачут из-за Lego при людях.

Жестом вы попросили птицу не шуметь, но она уже включила голосового помощника в вашей комнате и запросила «таинственный ambient 10 часов подряд».

Вам оставалось только наблюдать, как тени в комнате сгущаются, а сгущенка на столе темнеет.

Ваш рассудок медленно погружался в пучину постиронии, а руки дрожали от избытка курсива в реальности.

Турка на плите вздрогнула и загудела. Ее темное нутро начало изливаться наружу. Вязкая масса полилась в этом мир.

Вы проворонили кофе…»

Смотритель библиотеки очухивается на берегу, где его находит смотритель маяка, и вместе они, ОСМОТРЕВШИСЬ, идут к смотрител…

Как вы понимаете, очередной окутанный туманом остров, очередная толпа смотрителей чего-то там, очередная мистическая история с уклоном в щупальца древних богов – Sunless Sea никак не отпускает разработчиков, что на самом деле очень хорошо.

И тут ожидающий интерфейса и минимализма игрок Cultist Simulator сталкивается со страшным: в игре есть карта и перемещение по ней.

«Дорогой Ктулху, мне не передать всю ту боль, что…»

Да да.

Теперь мы ходим картами и мыслим шагами.

…И синус, и косинус, и тангенс, и прочие таинственные слова.

Не переживайте: прежний процесс ячеек действий и заполнения их нужными картами никуда не делся, просто теперь мест, куда можно что-либо применить, стал, мягко говоря, В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ.

Более того: объектов, которые можно применять, стало В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ.

Теперь вы можете зайти в таверну, к священнику, к гробовщику, к кузнецу, на почту – и в каждом месте есть ячейки для карт а несколько вариантов взаимодействия.

К примеру, зайдя к гробовщику, вы можете и поболтать с ним и его матушкой о погоде, а можете нанять его для работы с землей, а можете и выспаться у них по-первой  – и это самое минимально интерактивное место на карте.

Кузнец поможет за деньги разобрать завалы, на почте можно отправить письма [неожиданно] и разменять деньги, а священник любит разговаривать с вами в уютном кабинете и соблазни…

Поселение живо – и позволяет взаимодействовать с множеством местных персонажей.

«С сэндвичами», ;).

Но, собственно, на кой Азатот вы сюда приплыли?

«Видишь, там, на холмеее, возвышается ДОМ?

Ты сходи через мооост, поселись-ка ты в нееем.
Разбери ты бардааак, все расставь по местам,
А когда надоееест, обратися к богааам…»

Игрок является билиотекарем, но необычным, а с высшим образованием, что позволяет ему взаимодействовать с высшими силами и необычными книгами.

Огромный дом через мост от поселения и есть Библиотека, вот только она в абсолютно негодном состоянии: даже для доступа к комнатам придется расчищать вход к каждой, для чего и нужен кузнец за скромные 2 пенса в час.

Каждая комната содержит в первую очередь книги с тайными знаниями, а во вторую – КУЧУ, ЙОГ-СОТОТ ИХ ДЕРИ, ОБЪЕКТОВ, и ВСЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ.

Да да, вы не ослышались [еще бы, ведь я писал капсом].

Теперь не только карты – теперь есть и обьекты, а именно стулья, бутылки с вином, картины, шкафы, кровати, загадочные артефакты – словом, типичный домашний быт.

И со ВСЕМ этим вы можете взаимодействовать. Пить вино, чтобы восстановить рассудок. Открывать шкафы. Тушить свечи. Спать на кровати, используя артефакт «свежее белье». ЗАВАРИВАТЬ ЧАЙ.

Такое слегка игроков Sultist Simulator ПОВЕРГАЕТ В ШОК.

Это что, это я типа реальную бытовую жизнь жить должен, но я же мистический таинственный библиотекарь, ну мааам… [Обиженно идет заправлять мистическую и таинственную постель].

И я думаю, вы догадываетесь, почему.

Ведь игра в фирменном стиле НЕ ОБЪЯСНЯЕТ НИЧЕГО.

Где стирать белье после ночи, чтобы оно снова было свежим?

Как заработать денег?

Как получить какой-либо навык?

Фишка и проклятие Cultist Simulator на месте. Снова эти проклятые аспекты мотылька, в которых я так и не разобрался даже после десятков часов в Cultist Simulator.

Возможно, я слишком глуп, а возможно, кое-кто НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЕТ.

Что в самом деле все-таки… Прелестно.

Игрок вновь сам постигает все с нуля. Сам узнает, что деньги можно заработать в таверне, как и заплатить там за еду и отдых. Что письма можно писать из-за рабочего стола с чернильницей, а астролябия как-то связана с астралом.

И что игра внезапно…

…Не душит игрока голодом или потерей рассудка.

…Только грязным бельем.

Еще одно «да да».

В отличие от Cultist Simulator, темп игры весьма расслаблен.

Сменяются дни и ночи, погода [с которой тоже МОЖНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, НЬЯРЛАТХОТЕП МЕНЯ ПРОСТИ], случайные постояльцы в таверне, но больше никакого «вы голодны/увидели три кошмара, а поэтому помрете через три дня, если не отправите это сообщение всем членам культа».

Теперь это скорее «вы выиграли наследство вашего умершего дяди в Нигерии, перейдите по ссылке, чтобы подхватить чум…»

Можно сидеть, обдумывать свои действия, изучать книги и Библиотеку, ходить по местным, зарабатывать деньги и улучшать свои навыки в работе – целью игры является изучение и исследование.

И поверьте, это очень ценно – нынче, вы можете удивиться, но игр, предлагающих сидеть в своей башне и корпеть над исследованиями, что и будет являться процессом игры, ВЕСЬМА мало.

В моде, как обычно, махание мечом и тупыми предметами, вроде головы персонажа.

Я могу рассказать вам и больше. Что дальше вас ждут и опасности, и проблемы с рассудком, и куча персонажей, которые по-разному скажутся на вашей жизни [и игре тоже].

Но я сделаю так, как делает Cultist Simulator, и как делает Book Of Hours.

Я дам вам объект [обзор], вы изучите его [ждите 10 минут для прочтения], [ваш разум истощился после прочтения этого проклятого текста, вам нужно принять таблетки, чтобы рассудок восстановился] и вы извлечете запретные знания о новой игре, установите ее и [примените это с навыком сидения 5 часов подряд недвижимо и знаниями из Cultist Simulator, чтобы получить результат].

Лучшее, что делает Book O Hours – заставляет вас читать и изучать, чтобы продвинуться дальше.

Так обретите же запретные знания или живите в проклятом мире Tik Tok-а, который сами и создали.

IC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор alexey-glushakov
Автор обзоров игр. Работает на кофе, любви к шедеврам прошлого и чистой ненависти к алчным игровым корпорациям. Пытается спасти мир при помощи графомании и поисков настоящего искусства посреди свалки современности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *