Обзор Justice Sucks: робот-пылесос против общественности

Обзор Justice Sucks: робот-пылесос против общественности

Игра про робот-пылесос, решивший взбунтоваться против общественности?

Наверняка это будет приключение, где маленький робот, уставший вытирать пыль под ногами кожаных господ, отправится путешествовать по городу в поисках себя, новых друзей и своего настоящего призвания, милая графика, социальный подтекст, приятый интерфейс, квесты и диало… [Кровь плотной струей брызжет в монитор]

Че?

Нет, ЧЕ?!!

Это че за МЕТАЛ ГИАР С ПЫЛЕСБОРНИКОМ?!!

Так, падажжи, так так так, в смысле он жрет трупы проникших в дом грабителей, так не должно быть, милая графика, вон он мебелью электронной управляет, все же так хай-теково…

Ааа. Я узнаю этот стиль. Привет, Ghost Master.

Снова наводить хаос в закрытых локациях неочевидными путями и окружающей техникой?

Oh shi, here we go again.

Дружная семья в количестве четырех NPC берет в дом новый робот-пылесос от крутой фирмы Family Corp.

Семья весьма радуется приобретению: робот умеет эффективно подчищать мусор, переносить предметы, взаимодействовать с любой техникой и даже издавать сигнал, привлекающий внимание владельцев и крупную дичь на охоте.

Счастливые и считающие пылесос фактически питомцем, если не полноправным членом семьи, судя по диалогам, они оставляют его дома на ночь и куда-то сваливают.

И вот крупная дичь начинает твориться прямо в квартире.

Ибо робот «просыпается» от подозрительных звуков влезающих в дом грабителей.

А что может сделать маленький робо-пылесос против больших и сильных существ?

Правильно, АННИГИЛИРОВАТЬ.

Во имя правосудия, естественно.

Дальнейшее очень тяжело описать не прибегая к различного рода таблеткам и грибным практикам, но если вкратце, теперь робо-пылесос противостоит целой киберпанковой корпорации, тайно финансирующей преступность, чтобы повысить спрос на свои товары – видимо, дело происходит где-то в Готэме.

И теперь, пользуясь своими скромными возможностями и внезапно проснувшимся в киберреальности желтым альтер-эго, Пылику [полное имя Пыльвестр Шваброне, спасибо локализаторам] предстоит противостоять преступности путем жесточайшего экстерминирования и поедания трупов врага в бою


Дело всегда происходит на закрытых локациях вроде квартир, частных домов или, например, круизного лайнера, и все это здорово напоминает мне легендарный Ghost Master – там умение работать в окружающими приборами тоже здорово помогало добиться справедливого ужаса в глазах смотрящего на монитор игрока.

Раз в некоторое количество лет всплывает этот злой гений, создающий подобные сюжетные ролики, ищите все референсы к чему хотите сами, я же уже заказываю партию того, чем он вдохновлялся.

Итак, перед игроком – допустим, квартира.

В нее активно начинают залезать воры, например, штуки три.

Что может робо-пылесос:

 – Прятаться – возможность ныкаться под шкафы и столики, откуда можно тайно действовать с окружением. –
 – Пресловутое взаимодействие с окружением – любая техника в определенном радиусе от Пылика интерактивна и кровава донельзя: музыкальные колонки оглушают, розетки источают разряды тока, микроволновки взрываются, двери схлопываются, душ разливает лужи под ногами противника. –
 – Способности: да да, робо-пылесос имеет возможность выбирать из приличной кучи скиллов аж по три активных и по три пассивных на миссию. Невидимость? Легко. Смертельный таран? Еще легче. Мины? А ты думал, столь логичную вещь не добавят?

Помимо этого, не возбраняется хватать вещи путем всасывания и швыряться ими в противника с огромной силой, а также перевозить людей [не спрашивай, парень, они просто встают на пылесос сверху] и игнорировать котов – почему-то именно шерстяных подлецов тронуть нельзя вообще никак.

Зато везти здорового мужика к спасению из плена, это да, это прям «выносим мусор на помойку».

«Тактический» режим замедляет время и позволяет строить ультравыверенные козни. Вы тоже видите этот вентилятор на пути грабителя, right?)

Все это здорово, но еще здоровее то, что можно комбинировать стихии.

Да да, ток по воде, ветер, замораживающий противника и раздувающий огонь – поле непаханых экспериментов с окружением, такие игры правда редко нынче выходят – я про акцентирование именно комбинирования элементов ради хаоса, а не просто «у нас можно ломать окружение, но смысла в этом нет никакого».

Здесь и проявляется другая сторона игры: задания

Просто швырять врагов по уровню довольно легко и весело – но когда игроку нужно сделать это на время, или нужно вообще швырять по минимуму, а заниматься доставкой коробкой, или еще какие условия…

Отсюда возникает МИРОВАЯ ТАБЛИЦА РЕКОРДОВ ПРОХОЖДЕНИЙ, и вот это уже серьезно, это уже пылесосный киберспорт среди лучших домохозяек по миру, господа.

Я: скромные 4550. Average уборка fan: 10925. Видимо, уже проводятся турниры с призовыми по этой игре.

Ведь всю кровищу, что оставляют после себя неряшливые трупы врагов, нужно в конце миссии еще и грамотно убрать, замести следы и получить за это оценку, есессно, ниже S+ получать строго не рекомендуется, запозорят в «Одноклассниках».

Также оценка выставляется за убийства, комбо ударов, время прохождения и т.д. – разгуляться в тренировке своих навыков на скорость есть где.

Ну или же просто насладиться хаосом и пройти весьма с душой и юмором подаваемый сюжет.

Да да, это раздел «зачем вообще в это играть».

Это. Очень. Весело)

И быстро, серьезно, с миссии эдак пятой уже с ходу не получится выполнить идеальные комбухи и получить высокую оценку – врагов больше, задания сложнее, время поджимает.

Ставь wrong number, если у тебя тоже в голове заиграла знакомая музыка, а люди на этой вечеринке вдруг стали отстой, чувак.

Пожалуй, поначалу слегка коробит неуязвимость Пылика под объектами аки ДС Дентона в вентиляции Deus Ex – но позже выясняется, что если хочешь пройти миссию, то прятаться под объектами вообще нежелательно дольше чем секунду – скорости из NFS неизбежно начинаются после просмотра своей «С-» оценки за уровень.

У игры вообще много общего с великими коллегами: Metal Gear, Deus Ex, GOAT Simulator, но главное – она вновь возрождает один из моих любимых жанров к жизни.

Хаос в общественных учреждениях ради удовольствия.

Я весьма обожал подобные игры еще в нулевых, когда весь кайф заключался именно в нанесении  максимального ущерба всему живому на карте – миссия могла быть давно пройдена, или проходилась просто, но игроки зависали на локации надолго в попытках изощриться в хаосе и смекалке как можно изящнее.

Justice Sucks в этом плане во главу угла ставит скорость – но не лишает возможности, наплевав на очки, просто подстраивать сумасшедшие цепочки убийств.

Браво.

Я просто добавлю в конец статьи сей скриншот, чтобы вы могли представить среднестатистический уровень кровищи в игре.
…И еще один, обожаю, вам ведь явно мало было крови, вам всегда мало, я то знаю, ихихи)

Подробная информация об игре в базе

Justice Sucks: Tactical Vacuum Action

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор alexey-glushakov
Автор обзоров игр. Работает на кофе, любви к шедеврам прошлого и чистой ненависти к алчным игровым корпорациям. Пытается спасти мир при помощи графомании и поисков настоящего искусства посреди свалки современности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *