Обзор Bound By Blades

Обзор Bound By Blades

Жанр «битв с боссами» еще, по моему скромному мнению, только ищет себя – не всем по нраву «просто драки с боссами без открытого мира и падения с уступов» [хотя эти же люди обожают Mortal Kombat и Monster Hunter, ну ну], но в то же время сколько эпичности можно вместить в подобные игры, не прибегая к излишествам, не так ли?

Кроме того, те же симуляторы охоты на крупных монстров показывают – жанр поединка с боссом может быть увлекательнейшей вещью, а как оно обыграно в Hunt: Showdown, ну? Ну и чего ты морозишься?

Ладно, ладно, я люблю порассуждать о ВСЕЛЕНСКОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ, но сегодняшний проект внезапно – про битвы с боссами.

Да да, но пошедший иным путем – сказочным.

Лучший обзор в комментариях на странице игры, что я увидел, прямо, не смущаясь, считает игру продолжением шедевра всех времен «Волк ловит яйца», да да, праотца современных ААА-киноизделий по уровню геймплея.

Казалось бы, чистая ирония, и автор очевидно, едко поставил отрицательную оценку и высмеял проект.

Нет, нет и еще раз не стоит нестись вперед курицы, уронишь яйцо, получишь по корзинке.

Его отзыв исключительно положительный, что очень…

…Верно.

«Волк ловит криты».

Местный мир в опасности, и чтобы его обезопасить, нужно побеждать боссов – тварей разной степени живучести,  типа атак и внешнего вида.

Три героя вызываются на подвиг – крепкий бычок [прямиком c хардлейна, Бара, вернись на линию!!!], отважный кот и ловкая зайчиха, классово разные, но пушисто дружные – старейшина деревни пожимает плечами и отправляет их НА ГИБЕЛЬ, но нет, нет, не так сразу в геймплей, сперва потренируемся на чучеле.

Небольшое обучение прямо показывает весь дальнейший процесс – атаки, блоки, спецудары, зелья, ПЕРЕКАТЫ.

Собственно, фанатам Dark Souls игра уже продана, продолжу для остальных.

По стилю и ЭПИЧНОСТИ этой надписи становится очевидно, чем вдохновлялись разработчики. Дальше наверняка уровень на болоте.

Особенность боя, те самые «прыжки с корзинкой за яйцами», строится на простой вещи: есть поле боя, прямоугольное, можно стоять на его углах и перемещаться между ними.

Босс появляется посреди экрана и что есть силы начинает шмалять всякой разноцветной гадостью в зависимости от своего внешнего вида, религиозных убеждений и воспитания.

Задача проста – уклоняться от его атак, проводить свои, жать левую кнопку мыши и увороты, периодически перемещаясь по углам экрана – довольно необычный для жанра подход, на самом деле, и во же время довольно казуальный – какие-нибудь японцы ускорили бы эту игру в 16 раз, назвав это “легким уровнем сложности”, но у них неспроста тяжелое детство.

И скажу честно – на втором же боссе я порядком заскучал и задумался о страшном – вся игра построена из этого?

Деревня да боссы?

Ну это же мобильный гейминг тогда.

Я просто стоял и стрелял, пожирая зелья, мне было даже лень уклоняться. И это «боссы»?

В самом деле, на мой взгляд, для смартфонов эта игра, без шуток, шедевр. Она очень удобна для игры с экрана небольшого устройства, и геймплей в ней куда лучше множества мусора из магазинов игр в смартфонах.

Кроме того, процесс «скольжения по экране с кувырками» внезапно приятен, персонаж действительно летает по экрану, с анимацией и удобством управления полный порядок, такое бы в некоторые игры, не правда ли, очередное indie?

Впрочем, после боя я понуро поплелся к кузнецу в деревне.

Можно создавать новое оружие с броней и улучшать его, ну да, неплохо, еще 4 характеристики у пероснажа есть, прокачать можно, можно и свои билды делать, видимо, но как-то это все мало и казуально что ли.

Добыча ресурсов? Неплохо, мини-игра, нажми кнопку вовремя, чтобы забрать больше ресурсов с дерева, да да, крафт требует ресурсов.

В целом – мило, но…

Мало.

Качаем оружие c помощью выбитых из босса ингредиентов. Нет, это явно какой-то спин-офф Elden Ring. О черт, а ведь это же тот самый ФАРМ БОССОВ

После третьего босса я вновь вернулся в деревню…

И внезапно начался ЛОР, и вот я уже в эпичном замке, там и кузнец, и торговец, и ЗАЧАРОВАТЕЛЬ, и питомца себе завести можно, и КРАФТ ЗЕЛИЙ, и ничегосибе.

Правда, геймплей тот же – простой, как сюжеты Майкла Бэя – но боссы уже порасторопнее, а МУЗЫКА ЧТО ТВОЙ ВЕДЬМАК ОТДЫХАЕТ, и вообще игра вдруг стала больше, шире, а я увидел всякие штуки вроде «получи себе этот амулет, и сможет быть невидимым с бою на 5 сек», это получается, и билды можно придумывать всякие разные…

А это что, погодите, какое еще лобби…

…Онлайн-мультиплеер. Ого, для такой игры.

И в самом деле, можно кувыркаться с друзьями вместе, вот уж чего не ожидал.

Один Всеотец, да у нас тут God Of War.

Вот что значит «мы решили сделать начало скромно, а там на самом деле прилично че дальше, главное, чтобы ты не забил болт на третьем боссе».

Честно – это действительно отличный, добротный, удобный… мобильный геймплей. Но еще я вот о чем подумал.

Глядя на местную атмосферу, на рисовку, на историю, я вспомнил те яркие детские книжки, большие такие, с точь-в-точь такими же персонажами. И вспомнил, что тоже когда-то был ребенком, мы тогда еще на мамонтов ходили, селфи палкой их колоть, да да, раньше ее применяли по назначению.

Это же самая настоящая детская сказка, и лет в 7, да что уж там, и в 11 я бы с удовольствием и потом проходил бы эту игру, я точно уверен в этом.

Возможно, в этом и есть моя и проблема многих обозревателей – иногда мы забываем, что игры не только для взрослых.

И как сказка, эта игра – просто сказка.

IC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор alexey-glushakov
Автор обзоров игр. Работает на кофе, любви к шедеврам прошлого и чистой ненависти к алчным игровым корпорациям. Пытается спасти мир при помощи графомании и поисков настоящего искусства посреди свалки современности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *