Список чит-кодов к Pillars of Eternity 2
- Жанр: Аркада
- Разработчик: Obsidian Entertainment
- Издатель: Versus Evil
- Платформы: PC, PS 4, XBOX One, Nintendo Switch, MacOS, Linux
-
Дата выхода:
08 мая 2018 - PC PS 4 MacOS XBOX One Linux Nintendo Switch
Компания Obsidian Entertainment, ранее приложившая руку к Fallout: New Vegas и довольно неплохой шпионской RPG Alpha Protocol, решилась возродить жанр классических ролевых игр, анонсировав неизвестную франшизу и инициировав сбор средств на Kickstarter. Результат превзошел все ожидания, и студия в 2015 году выпустила Pillars of Eternity. Игра мгновенно завоевала популярность у геймеров со всего мира, поэтому в короткие сроки получила два масштабных дополнения.
Содержание
Чит-коды работают для обеих частей Pillars of Eternity
Вместе с классической графикой и геймплеем вернулась и традиционная для времени расцвета жанра сложность. Поэтому многим геймерам, особенно играющим на последнем и предпоследнем уровнях сложности, вполне возможно, пригодятся консольные чит-коды для PoE.
Как активировать читы в Pillars of Eternity?
Коды в игре прописываются через консоль, открывающуюся нажатием на кнопку тильда “~” (она же Ё на большинстве русских клавиатур). Альтернативный вариант, если первый не сработал – буква “Ж”. Также перед вводом команд из списка ниже следует прописать в консоли “iroll20s”. Без этого условия остальные читы работать не будут.
Владельцам купленной в Steam лицензионной версии следует знать, что активирующая коды команда автоматически лишает их возможности получать достижения (ачивменты) в текущей игровой сессии. Так что, лучше использовать для их тестирования отдельное сохранение.
Основные чит-коды для модификации игрового процесса
AddAbility [персонаж] [навык] | Указанный персонаж обзаводится выбранной способностью. Если хотите применить команду к своему герою, достаточно в поле “персонаж” вписать “Player”. Названия навыков должны прописываться на английском языке и с нижним подчеркиванием между словами. Например, Field_Triage. |
AddItem [предмет] [численное значение] | В инвентаре героя появляются нужные предметы в заданном количестве. Все их наименования можно посмотреть, пройдя по следующему пути внутри корневого каталога игры: PillarsOfEternity_Data\assetbundles\prefabs\objectbundle. Там же есть информация по способностям персонажей и пр. |
God | Включение и отключение божественного режима. Персонажи становятся неуязвимыми к вражеским атакам. |
Invisible | Герой и все его сопартийцы становятся невидимыми для противников. |
NoFog | Исчезновение тумана войны на карте. |
NoDamage [численное значение] | Еще один способ сделать героя и его группу неуязвимыми. Значений всего два (0;1). Первое отключает бессмертие, а второе активирует. |
AddExperience [значение] | Количество приобретаемого персонажем опыта увеличивается на заданную величину. |
AddExperienceToLevel [значение] | Похожая на предыдущую команда, только теперь можно задать конкретный уровень, до которого прокачается ваш персонаж после ввода чита. |
RemovePlayerMoney [число]; GivePlayerMoney [число] | Две команды, позволяющие регулировать количество денег у персонажа. Одна удаляет определенное количество валюты из инвентаря, другая делает обратное. |
Skill [наименование] [численное значение] | Позволяет моментально прокачать скилл персонажа до заданного значения. Может применяться и для снижения характеристик. |
AttributeScore [имя персонажа] [название атрибута] [число] | Указанный персонаж получает прирост очков заданного атрибута. Всего базовых характеристик семь, их нужно прописывать на английском языке (Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve). |
AddTalent [ID таланта] | Присваивает персонажу талант с указанным идентификатором. |
AddToParty [ID персонажа] | Команда позволяет добавлять в группу выбранных NPC. Работает даже с теми, которые не могут быть приняты при нормальном игровом процессе. |
AreaTransition [идентификатор зоны] [отправная точка] | Мгновенное перемещение персонажа и его сопартийцев в зону с указанным идентификатором. Отправных точек, которые можно указать, по две на каждую сторону света. Например, северные точки North1 и North2. |
CraftingDebug | Добавление большого числа ингредиентов для крафта. |
DealDamage [ID цели] [численное значение] | Выбранной цели наносится установленное количество урона. Если оно превышает численное значение здоровья, NPC погибнет. |
Difficulty [число] | Позволяет поменять сложность геймплея в процессе игры. Допускаются значения от 1 до 4, соответственно, легкий, средний, тяжелый и “Путь проклятых” уровни сложности. |
FindCharacter [имя] | Поиск персонажа по его наименованию. |
FreeRecipesToggle | Команда избавляет от необходимости искать ингредиенты для крафта. Они больше не требуются. |
HealParty | Исцеление игрока и всех членов его группы. |
ManageParty | Инициирует появление экрана менеджмента группы. |
OpenCharacterCreation | При помощи этой команды вы можете пересоздать персонажа прямо в игре. Побочный эффект в том, что все предметы из его инвентаря будут уничтожены. |
OpenCharacterCreationNewCompanion [стоимость] [уровень] | Похожая на предыдущую команда, позволяющая создать компаньона. Первый дополнительный параметр указывает на цену, которую игрок заплатит за наем (может быть нулевой). Второй определяет уровень спутника. |
OpenContainer [ID] | Открытие специализированного контейнера с указанным идентификатором. |
ReputationAddPoints [фракция] [состояние] [значение] | Добавление определенного количества очков репутации. Нужно задать фракцию, состояние репутации (positive или negative) и численный показатель. |
Rest | Принудительный отдых, вне зависимости от того, где группа находится в текущий момент. |
UnlockAll | Разблокировка всех контейнеров в текущей зоне. |
UnlockAllMaps | Разблокировка всех зон на карте мира игры. |
UnlockBestiary | Дает доступ ко всем записям в бестиарии. |
Команды, имеющие отношение к цитадели
По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.
AdjustPrestige; AdjustSecurity [число] | Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину. |
StrongholdBuildAll | Мгновенная постройка всех зданий в цитадели. |
StrongholdBuild; StrongholdDestroy [идентификатор] | Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку. |
StrongholdForceAdventure [название] | Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary). |
StrongholdForceBadVisitor | Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели. |
StrongholdForcePayHirelings | Событие “расплата с наемниками”. |
StrongholdForcePrisonBreak | В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный. |
StrongholdForceSpawnIngredients | Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами. |
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack [индекс] | Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель. |
Графические настройки и настройки интерфейса
Эти читы напрямую не влияют на игровой процесс, но позволяют геймеру настроить некоторые параметры под свои нужды.
Setzoomrange [минимум] [максимум] | Команда, позволяющая задать свои рамки возможного приближения и отдаления камеры при помощи колесика мышки. По стандарту заданы цифры 0.75 и 1.5. |
MSAA [число] | Изменение уровня сглаживания через консоль. Значение 0 полностью отключает функцию. |
AdvanceTimeToHour; AdvanceTimeByHours [значение] | Можно выбрать время суток, указав значение от 1 до 24 (по количеству часов). Это отразится на освещении внутри игры. Вторая команда похожая, но позволяет промотать таймер на указанный интервал. |
Многие описанные выше функции можно выполнять при помощи специальных читерских программ – трейнеров, позволяющих подкручивать характеристики. Например, некоторые позволяют получить 100% шанс уклонения от вражеских атак, накрутить максимальное численное значение здоровья, стамины, выживаемости и прочих величин. Это достаточно удобно и, в отличие от консольных кодов, не влияет на возможность получения достижений.
Трейнеры рекомендуется добавлять в список исключений штатного антивируса, так как защитное ПО часто ошибочно принимает их за вредоносные программы.