В Microsoft считают, что в ближайшее время стриминговые игровые сервисы не будут популярными
Несмотря на то, что Microsoft является одним из крупнейших игроков на рынке стриминговых сервисов (стартовая библиотека собственной платформы компании Project xCloud более чем в два раза превосходит таковую у Google Stadia – 50 тайтлов против 22), не все сотрудиники корпорации уверены в том, что подобные сервисы будут популярны у геймеров в ближайшее время.
Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, заявил, что до момента, когда стриминговые сервисы станут по-настоящему востребованными, пройдёт ещё немало времени, а пока лучшими платформами для гейминга являются классические консоли и персональные компьютеры.
Забавно, что данное заявление Спенсер сделал буквально за несколько дней до запуска сервиса от Google – платформы Stadia. Впрочем, вряд ли таким образом Спенсер пытается снизить интерес к сервису конкурента – в Google прекрасно справляются с этим самостоятельно.
Помимо того, что на запуске Stadia потребует специальное оборудование (приставку Chromecast Ultra), ряд изначально заявленных фич не появится на релизе сервиса – среди них возможность играть в разрешении 4К, подключаться в игры через стримы других геймеров, также не будет и поддержки HDR и работы с достижениями.
Project xCloud, находящаяся на данный момент в статусе открытой беты, напротив, выглядит гораздо более привлекательно – библиотека сервиса уже сейчас шире, чем у конкурента, а играть можно будет не только на ПК, но и на смартфонах под управлением Android (а в будущем в список добавятся и устройства на iOS).
Как бы то ни было, в России оба сервиса станут популярными точно не скоро – пока ни одна из компаний не назвала даже примерные жаты появления стриминговых платформ в нашей стране.