Коммьюнити-менеджер PUBG рассказал о банах в игре – их количество доходит до отметки в 100 тысяч за неделю

Если вы думаете, что пик популярности «королевской битвы» PUBG прошёл, то вы немного ошибаетесь: коммьюнити-менеджер студии-разработчика игры поделился информацией с пользователями Reddit о том, как обстоят дела у проекта с нечестными игроками.

Пользователь Reddit под ником Hawkinz рассказал, что за неделю с 8 по 14 декабря разработчики забанили 116,5 тысяч читеров. Несмотря на то, что жуликов банят не по ip-адресу, а по уникальному идентификатору, присваемому системе играющего, в некоторых случаях у читеров остаётся возможность вернуться в игру с помощью создания нового аккаунта и покупки новой копии PUBG.

Впрочем, в некоторых случаях в студии стараются сдерживать «банхаммер»: во избежание ошибок авторы стараются не банить игроков с высоким пингом и пользователей, использующих VPN. Так, например, у геймеров из Южной Африки попросту нет своего локального сервера, поэтому им приходиться отправляться на европейские серверы.

Свой рассказ Hawkinz подытожил тезисом о том, что борьба с читерами остаётся одним из приоритетных направлений компании. Ведь всего один нечестный игрок способен испортить впечатление остальным 99 пользователям, которые после одного неудачного матча могут никогда не вернуться в проект.