Студия Blackbird Interactive объявила о разработке симулятора Hardspace: Shipbreaker
Разработчики из студии Blackbird Interactive, ответственной за космосим Homeworld: Deserts of Kharak, представила новый космический симулятор под названием Hardspace: Shipbreaker. Однако вместо захватывающих полетов на космических кораблях, игра предложит нам заниматься более рутинным занятием – утилизацией останков космических шаттлов и станций.
Мотивировать геймеров на не самое интересное в мире занятие новый проект будет достаточно грубо: вместо того, чтобы предоставить игрокам возможность взобраться на вершину индустрии по утилизации космического мусора с нуля, игра с самого начала щедро одаривает вас долгом в миллиард кредитов, который вам придётся выплатить. Вам предстоит улучшать своё оборудование и зарабатывать авторитет у заказчиков для того, чтобы получат все более выгодные контракты.
Чтобы вы совсем не скисли от незамысловатого бытия космического мусорщика, разработчики обещают внедрить в Hardspace: Shipbreaker достоверную физическую модель, позволяющую разрезать отслужившие срок посудины самыми разными способами. В целях накопления ресурсов, наиболее ценные «обрезки» будет необходимо собирать.
Выпустить игру в «ранний доступ» сервиса Steam разрабочики планируют летом этого года. Изначально в Hardspace: Shipbreaker будет доступен только первый акт сюжетной кампании, два класса космических кораблей, небольшой набор инструментов для их переработки и несколько перков. Уже во время нахождения игры в Steam Early Access авторы обещают добавить недостающие куски сюжета, таблицу лидеров и поддержку любительских модификаций.