Второй игрок – история про ghost car

Могут ли видеоигры стать источником духовного опыта, как это нередко случается с книгами и фильмами? Конечно же, могут. Одно из доказательств тому небольшая, но крайне трогательная история, произошедшая с одним из пользователей сервиса Youtube под ником 00WARTHERAPY00. На нее моментально обратила внимание общественность, а позже даже был выпущен короткометражный фильм, в основу которого легли описанные геймером события.
А вот другая версия экранизации, снятая отечественными актерами. Решайте сами, какая из них лучше передает суть описанного ниже рассказа.
История второго игрока
В четырехлетнем возрасте 00WARTHERAPY00 получил на День Рождения от своего отца популярную на то время игровую приставку XBOX (не тот, который One, а самую первую ревизию громоздкого кирпича из 2001 года). Парень много времени проводил за самыми разными играми, во многие из которых с удовольствием играл и его отец. Но, к сожалению, по достижении героем истории шестилетнего возраста отец скоропостижно умер, а геймер в течение десяти лет не смог даже смотреть в сторону консоли из-за вызываемых ей воспоминаний.
В один день 00WARTHERAPY00 все-таки решил стряхнуть пыль со старой коробки и запустить гоночку Rally Sports, которая была у них отцом одной из любимых игр на консоли. По тем временам она была довольно классной, да и сейчас смотрится неплохо с поправкой на возраст.

Запустив случайную гонку, парень обнаружил внутри игры призрака отца. Да, не удивляйтесь. Все дело в том, что в некоторых гоночных играх, когда кто-то приезжает первым к финишу, его результаты не только записываются в таблицу рекордов, но и отображаются как полупрозрачная модель авто при последующих матчах – до тех пор, пока кто-то не побьет рекорд и не создаст своего призрака.
Вот и получается, что 00WARTHERAPY00 катался в игре со своим более чем десять лет назад умершим отцом, пока наконец не смог его обогнать, остановившись перед самой финишной чертой, чтобы не побить рекорд и тем самым не стереть “призрака” – оцифрованную память о дорогом ему человеке.

И если это не доказательство, что видеоигры не зло, то что это?