Разработчики Battlefield V рассказали об ошибках, допущенных при разработке и поддержке шутера
Разработчики из студии DICE решили порефлексировать о неудачных решениях в Battlefield V и рассказали о причинах, которые по их мнению, заставляют игроков покидать проект.
Одним из главных спорных моментов авторы шутера считают неправильно выставленный TTK (time-to-kill – время, отведённое на убийство противника). Несбалансированные характеристики оружия и его урона приводят к тому, что игрока могут убить «непонятно откуда» буквально несколькими пулями, в результате чего разозлённые геймеры просто выходят из матчей.
Стоит отметить, что мнение о TTK у DICE и у непосредственно игроков не совпадало, кажется, никогда. Как правило, если этот параметр полностью устраивал хардкорное сообщество, в DICE все равно пытались оптимизировать «время на убийство» для всех категорий игроков, что обычно приводило к появлению множества петиций на сайте с просьбами вернуть все «как было».
В качестве второй причины снижения популярности игры в DICE считают непосредственно геймплей Battlefield V. С разработчиками сложно поспорить: в рамках всей франшизы пятую часть лучше всего описывает термин «стагнация». Шутер практически не изменился с момента своего релиза, а учитывая, что современный игрок привык к регулярным, и что немаловажно, частым контентным обновлениям, зачастую кардинально меняющим проект, быстрое падение популярности «пятерки» у геймеров вполне понятно.
Впрочем, при разработке следующей части в DICE вполне могут исправить все спорные моменты: в этот раз компания Еlectronic Arts дала студии больше времени на производство игры, в результате чего новая Battlefield окажется на прилавках минимум через 2 года – во временной промежуток между 1 апреля 2022 года и 31 марта 2023 года. На наш взгляд, это вполне достаточный срок для того, чтобы сделать все правильно.