Менторский диалог с 7 по 9 июля в онлайн-формате

<?the_title()?>

Три дня менторских сессий с экспертами рынка в формате один на один.

Представляем новое бесплатное мероприятие, направленное на развитие игровой индустрии в Восточной Европе. Организаторами ивента являются Дмитрий Бурковский (Xsolla, Chief Investment Officer) и Ольга Макушенко (101XP, Managing Director, Premium Games) в партнерстве с командой DevGAMM.

В качестве менторов помимо организаторов конференции выступают такие профессионалы, как: Александр Мишулин (Owlcat Games, Creative Director), Сергей Орловский (Nival, CEO & Founder), Миша Лялин (Zeptolab, CEO), Алиса Чумаченко (GOSU Data Lab, CEO), Дмитрий Ножнин (Wargaming, Product Director), Сергей Макеев (Roblox, Sr. Technical Director), Олег Доброштан (101XP, Chief Talent Officer) и многие другие.

“Работая много лет в игровой индустрии, мы неоднократно участвовали в англоязычных ивентах в качестве менторов. Приходили специалисты разного уровня и спрашивали совета: как развиваться в карьере, что лучше делать с конкретным проектом или какие подводные камни ждут во время сбора команды. Тогда мы подумали, что было бы классно сделать такой ивент на русском языке для всех желающих. Таким образом, любой человек из игровой индустрии сможет задать вопросы профессионалам, которые проходили через тоже самое и, возможно, неоднократно”, – рассказывает Ольга Макушенко, co-founder “Менторского диалога”.

Правила участия простые:

  1. Необходимо заполнить короткую анкету https://bit.ly/30SFKri до 30 июня (включительно).
  2. Инструкции придут на email вместе со ссылкой на регистрацию в системе назначения встреч. (За несколько дней до ивента)
  3. Участники отправляют запрос выбранным менторам.
  4. Менторы проводят онлайн-сессии, где делятся опытом и дают свой фидбек.

Основных направлений экспертизы восемь: маркетинг, геймдизайн, игровой арт, технологии, менеджмент, развитие бизнеса, монетизация, издание и оперирование играми. На мероприятии можно будет получить совет по построению карьеры, фидбек по игре, рекомендации по маркетингу игры или созданию студии и много другой бесценной информации.

Оставлять заявки можно тут: https://bit.ly/30SFKri 

Количество мест ограничено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий