Разработка игр инди глазами Buildbox

Разработка игр инди глазами Buildbox

Как выглядит успешная разработка игр инди? Сегодня об этом расскажет блог игрового конструктора Buildbox. Он делится опытом, приобретенным за годы сотрудничества с независимыми разработчиками.

1. Вы должны быть частью сообщества

Если вам нелегко придумать идею игры, проблема, скорее всего, именно в общении. Скорее всего, вы не участвуете в игровой инди-сцене. Активность в игровом сообществе реально поможет вам больше, чем изоляция. Например, она открывает шлюзы для притока новых идей. Когда вы играете в новые игры, просматриваете доски объявлений и остаетесь на вершине последних тенденций, идеи станут более доступными для вас. Как однажды сказал великий Стив Джобс: «Творчество – это просто соединение вещей». Чем больше вы вовлечены в инди-сцену, тем легче будет соединять разные «идеи» и придумать свою уникальную концепцию.

Еще одна причина для участия – обучение. Игровое сообщество является одним из самых больших ресурсов для инди-разработчика. Вы можете узнать почти все. Задавайте вопросы и получайте ценные отзывы от своих коллег и фанатов. Вы также можете создавать знакомства, строить отношения или возможности для потенциального сотрудничества позже.

Проще всего начать с игры в инди-игры. Если вы не играли в Limbo, Stardew Valley, Monument Valley или хотя бы не слышали о Kerbal Space Program, тогда вам нужно начать с этого. Каждая из этих инди игр является заметным представителем своего направления, с интересным игровым процессом, художественным стилем и выбором темы. Помимо этого, присоединитесь к Indred Games в Reddit и пробуйте новинки игр в Steam, iOS и Android.

Инди игры в которые надо поиграть

Не останавливайтесь только на играх, конечно. По-настоящему вовлекайтесь в сцену. Начните читать Gamasutra и Indiegames.com (и наши переводы оттуда – прим. пер.). Загрузите приложение или расширение для чтения RSS-каналов, чтобы легко отслеживать последние новости. Будьте активны и на форумах. Это хорошие места чтобы изучать игровой дизайн, инструменты, получать советы по их использованию и многое другое. Попытайтесь превратить игры, чтение и просмотр форумов в часть своей обычной программы.

2. Обязательно изучайте конкурентов

Даже если вы активно участвуете в жизни сцены, прежде чем начинается разработка игр инди, вам все равно придется провести исследование. Всегда его делайте! Инди-разработчику важно знать, какие игры популярны в рейтингах, в каких категориях и почему. Знание того, что уже работает, поможет вам двигаться в правильном направлении. Если вы создадите игру того типа, который игроки активно ищут, это значительно увеличит ваши шансы на успех.

Зайдите, например, в App Store. Изучите все игры в той же категории, в которой вы хотите сделать свою, и для той же платформы. Найдите названия игр, представленные инди, и перепишите их. Проанализируйте те темы и тенденции, которые вы заметили. Запишите все часто встречающиеся типы игр. У вас должен получиться список лидеров популярности. Скачайте каждую игру, чтобы изучить ее подробнее. Необходимо разобраться, почему она заслужила популярность. Недостаточно просто поиграть в игру и воспроизвести ее!

разработка игр инди

Чтобы исследовать игру, также очень полезно сделать следующее. Возьмите блокнот, чтобы в нем можно было быстро записывать все идеи и открытия, и запустите игру. Обратите особенное внимание на расположение меню, кнопок и свойств. Сделайте записи обо всем, что бросилось вам в глаза. Попробуйте найти в игре тот притягательный момент, который доставляет удовольствие игрокам. Может быть, это система очков, секретные персонажи или классная идея геймплея? Также запишите обо всех методах монетизации, которые были использованы для игры, включая рекламу и баннеры.

Это исследование можно разбить на несколько направлений, то есть отдельно изучать геймплей, дизайн и монетизацию. В каждой из указанных тем будут свои шаблоны и тенденции, а ваша цель будет заключаться в создании игры, которая в настоящее время следует за восходящими трендами. Например, вы увидите, что игры премиум-класса по-прежнему популярны в Steam, но их не так много на iOS. Вы также заметите, что игры с темным фоном, такие как Limbo и Twisted Shadow Planet, сегодня не так распространены, поэтому это может быть признаком снижения их популярности у игроков. Для дальнейшего анализа вы можете использовать такие онлайн-инструменты как AppAnnie, SensorTower и Google Trends.

3. На ранних этапах берите больше идей

Хотя у всех есть «одна великая идея», прежде чем вспахивать почву для новой инди-игры, мы настоятельно советуем взять по крайней мере три. Почему три? Потому что варианты – это хорошо. Мозговой штурм, особенно на ранних этапах, поможет вам быстрее выровнять основную концепцию вашей игры. Работа с множеством вариантов также весьма полезна для креатива. Вы сможете придумать бесконечно лучшую игру. Например, если у вас есть крутая идея пиксель арта, вы можете положить ее в основу, но с деталями из других идей. Берите больше вариантов и выбирайте из них лучший.

разработка инди игр

Кроме того, некоторые игры сложнее в разработке, поэтому вы должны сбалансировать риски. Спросите себя: «Действительно ли я могу сделать эту игру?» Подумайте о своем уровне мастерства, инструментах, ресурсах и времени, чтобы определить, стоит ли оно того вообще. Выберите идею, которая достижима с вашим набором навыков и ресурсов. Уникальную, но такую, которую вы сможете воплотить без каких-либо серьезных препятствий. Вы можете писать код самостоятельно, делать игру в конструкторе или нанять программиста, но сама концепция должна быть выполнимой. Избегайте брать на себя больше, чем можете. Ничто не может быть хуже, чем слишком поздно открыть, что ваша великая идея попросту неосуществима.

Тенденции постоянно меняются. Поэтому некоторые идеи могут быть более популярными, чем другие. В зависимости от типа игры, которую вы задумали, вам может понадобиться изменить концепцию. Тут пригодится иметь несколько идей в запасе. Прежде чем вы примете окончательное решение о реализации идеи, узнайте, что скажут обо всех трех ваши друзья и семья!

4. Дизайн так же важен, как геймплей

Каждая успешная инди-игра выглядит стильно. Это одна из вещей, которая отличает инди-игры от других (флеш-игр, стандартных казуальных или созданных крупными компаниями). Сделать хороший дизайн очень важно. Он может быть минималистичным как в Geometry Dash, пиксельным как в Terraria или милым как в Cuphead, но он так же важен, как и геймплей. Перечисленные игры – прекрасные примеры. Чтобы быть успешным инди-разработчиком, вам не стоит думать о дизайне, как о второстепенной вещи.

Дизайн инди игр

Не забывайте, что дизайн создает первое впечатление об игре. Если люди не видят чего-то заманчивого, они НЕ дают вашей игре шанс. Но дизайн игры это не только то, что вы видите, когда играете в игру. Это также ее логотип и скриншоты. Все эти элементы помогают продавать.

Постарайтесь, чтобы дизайн был связан с геймплеем. Он должен точно передавать настроение игры. Например, экшн может быть более ярким и насыщенным энергией, а ужастик будет иметь более темные тона, цвета и более зловещую атмосферу. Дизайн задает настроение, рассказывает историю и оживляет ее. Для того, чтобы действительно увлечь игроков, обязательно иметь качественный дизайн.

5. Пусть игра будет уникальной, но знакомой на вид!

Чтобы достичь успеха, создавайте уникальную игру, но с такими качествами, которые знакомы и приятны игрокам. Лучший способ сделать это – изучить похожие игры и придумать способ смоделировать и улучшить их. У основателя Buildbox Трея Смита есть мантра про моделирование и улучшения, которой, как он считает, должны следовать все разработчики. «Каждая игра, которую вы выпускаете, должна иметь что-то уникальное или особенное, даже если это всего лишь небольшая доработка», – говорит Смит.

Когда вы берете модель или технический прием, никогда не копируйте, не клонируйте или не передирайте. Просто возьмите концепцию или стиль, разделите их на элементы и придумайте новые способы улучшения каждого. В идеале к каждому надо добавить что-то особенное. Даже если это всего лишь незначительная настройка физики игры, например, увеличение скорости, старайтесь делать улучшения везде, где это возможно. Когда вы это сделаете, у вас появится совершенно новая игра, которая будет лучше, чем ее концептуальный предшественник.

Моделирование и улучшение – это секретная техника, которой пользуются большинство из топовых разработчиков и предпринимателей.

6. Дороже всего стоит ваше время

Для создания игры важно иметь не только деньги, но и время. На самом деле, ваши деньги – это ваше время. Время – очень ценный ресурс. Ваше время может быть потрачено на то, чтобы сделать что-то в этом мире, поэтому не тратьте его впустую. Помните, что когда вы делаете игры, вы создаете продукт. Это бизнес, и для успеха в нем важно уметь управлять временем. Если вы похожи на многих инди-разработчиков, то вероятнее всего у вас есть основная работа, и вы можете посвящать независимой разработке только свободное время. Оно ограничено. Отвлекаясь на посторонние вещи или загружая себя несоответствующими квалификации задачами, вы можете потерпеть огромную неудачу, которая будет стоить драгоценного времени и денег. Чтобы этого избежать, важно, чтобы перед началом процесса разработки был разработан четкий план и график. Инвестируйте время в план, то есть создайте расписание, которое лучше всего подходит для вас как для инди-разработчика.

Разработка игр инди требует упорства

Все довольно просто. Сначала изучите свое текущее расписание. Определите, сколько часов или дней вы хотите посвятить своему проекту. Затем перечислите задачи, которые необходимо выполнить, и расставьте их по приоритету. Старайтесь не перегружать расписание. И ставьте реалистичные сроки. Не забывайте, что иногда надо расслабляться в свободное от основной работы время и что можно делать наброски во время перерывов на ней, это поможет избежать выгорания. Правильнее всего сосредоточиться в первую очередь на том, что вы можете сделать, и передать остальное на аутсорсинг. Так что если у вас нет ни дополнительного времени, ни художественного таланта для создания игрового дизайна, не тратьте часы или дни, пытаясь понять эту тему – купите арты или наймите кого-нибудь, чтобы сделать их за вас.

Главная причина, по которой проваливаются игры, не в том, что они не нравятся людям, а в том, что они не доходят до релиза!

7. Не становитесь жертвой незавершенного монстра

Большинство игр, над которыми начинают работать, никогда не дойдут до релиза. Для многих инди-разработчиков их первая игра становится самой сложной. Легко стать жертвой «незавершенного монстра» и в итоге полностью отказаться от игры. Не позволяйте этому случиться с вами. Помните, что ваша первая игра будет прежде всего тренировкой. С каждой последующей вы будете приобретать все больше опыта и умений. Не ставьте нереалистичные ожидания в отношении себя или своей игры, когда вы только начинаете.

Как в знаменитом лозунге Nike: «Просто сделай!» Секрет того, чтобы все было сделано – просто сделать это. Вы обучаетесь в процессе. Не бывает идеальных игр, особенно если это ваша первая игра. Будут ошибки, странные баги и моменты, которые можно сильно улучшить. Но вы никогда не дойдете до того, что хотите, если не закончите свою первую игру. Чрезмерные амбиции и попытки создать сложную игру со всевозможными наворотами приведут только к тому, что вы перегрузите себя и затем полностью откажетесь от своей работы.

Просто сделай свою игру

Чтобы избежать преждевременной кончины, сосредоточьтесь на создании игр, которыми легко управлять с вашей командой. Старайтесь начинать с малого. Помните, что вы еще только учитесь побеждать в игровом бизнесе. Не выходите за рамки бюджета и сохраняйте организованность. Для управления командой используйте приложения наподобие Teambox, Dropbox, Slack, Basecamp или Trello.

Если вы работаете над игрой в одиночку, используйте быструю платформу разработки (например, Buildbox) и придерживайтесь простых решений, которые можно своевременно реализовать в одиночку. Простые игры отлично подходят для новичков и это отличная отправная точка, потому что редко требуют много ресурсов или времени.

И помните: вопреки распространенному мнению, вам не нужно работать над игрой годы, чтобы она получилась хорошей! Дэвид Рейхельт создал Color Switch всего за неделю!

«Когда ко мне пришла идея Color Switch, полчаса спустя я уже написал рабочее демо», – утверждает Рейхельт.

8. Когда разработка игр инди закончена, она еще не закончена!

У нас в Buildbox есть одно правило: игра не готова к релизу, пока мы ее ненавидим. Почему? Потому что очень сложно сделать РЕАЛЬНО безупречную игру. Игру, которая выглядит, играется и ощущается фантастически. Игру, в которой не отображаются баги, артефакты или плохой дизайн уровней. И к тому времени, когда вы все сделаете … к тому времени, когда вы сделаете все совершенным (или как можно ближе к этому) … почти невозможно любить игру в этот момент. И тогда мы знаем, что она готова.

Убедиться, что ваша игра отполирована – действительно важный завершающий шаг перед финальным релизом. Надо тщательно просмотреть все детали и найти любые области, которые нуждаются в улучшении. Важно проверить и убедиться, что согласованы все арты. Непоследовательный дизайн – легкая и очень заметная ошибка. Все графики и экраны вашей игры должны казаться гармоничными. Устраняйте возможные конфликты при наложении графических ресурсов. Выискивайте любые признаки падения производительности, особенно при загрузке экранов и переходов анимации.

Тестирование – еще один важный этап «полировки». Всегда проводите его при участии нескольких человек, чтобы вынести объективное суждение. Найдите игровые тестеров, попросите друзей и членов семьи проверить игру и дать обратную связь. Когда вы это сделаете, обязательно попросите всех быть настолько прямыми, насколько это возможно. Вы ищете недостатки, а не похвалу (хотя, немного ее сейчас и потом не повредит). Постарайтесь получить как можно больше честных отзывов. Затем отведите немного времени, чтобы сделать необходимые доработки.

Фидбек

9. Самостоятельно или не совсем?

Разработка игр инди имеет всего два варианта завершения – выпустить свою игру самостоятельно или работать с издателем. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Когда вы выпускаете игру самостоятельно, у вас есть полный контроль над каждым внутренним аспектом и над маркетингом. Недостаток – необходимость делать все самостоятельно. Вам приходится принимать решение, как вы будете продвигать игру. Сделать игру заметной может быть тяжело, но это выполнимо.

Если вы приняли решение не заниматься маркетингом самостоятельно, вам нужно пойти по пути работы с издателем. Этим вариантом мы сами пользуемся больше всего, чтобы получить трафик для своих игр. Когда вы работаете с издателем, он занимается всеми маркетинговыми мероприятиями. Самая большая польза от издателя – не надо думать о продвижении вообще. Вам можно сосредоточиться только на разработке. Но недостаток в том, что придется соблюдать издательские рекомендации. У всех они разные.

10. Приступайте к маркетингу как можно быстрее

Если вы собираетесь заниматься продвижением самостоятельно, вам надо сосредоточиться на Steam, Apple или Android. К счастью, эти платформы дружественны инди-играм, поэтому все должно сложиться хорошо. Тут важно лишь по-настоящему делиться новостями. Инди-сцена гораздо меньше обычного игрового мира, поэтому лучший способ применить совет на практике – позволить людям следить за разработкой. Публикуйте скриншоты на форуме Touch Arcade и в Facebook. Создайте сообщество и закиньте свою историю журналистам, пишущим про инди. Делайте видеоролики, размещайте на YouTube и тоже делитесь ими с журналистами. Используйте Kickstarter хотя бы для саморекламы. Вы даже можете начать блог, пройтись по всему циклу разработки и публиковать это в Reddit, как Notch сделал для Minecraft. У него получилось неплохо;)

Только самостоятельный маркетинг надо стартовать как можно раньше. Ваша цель в создании сообщества, которое с нетерпением будет ждать релиз задолго того, как тот станет действительно возможен. Слишком рано тут не бывает.

Источник: https://www.buildbox.com/10-things-indie-developers-should-do/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор natalya
Переводит для Вас самые интересные статьи про разработку игр. По образованию физик-программист. Техническими переводами начала подрабатывать еще на старших курсах и постепенно это переросло в основное занятие. Интересуется гуманитарными технологиями, пробует себя в журналистике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *