Читы для Dota 2

Полный список Читов в лобби для Dota 2

Дота 2 – крайне сложная многопользовательская игра в популярном жанре MOBA. В командном противостоянии 5х5 имеет значение множество моментов: выбранные персонажи, их сочетание друг с другом, собираемые ими артефакты и умение игроками правильно и в нужный момент прожимать определенные кнопки. Порог вхождения очень высок – одним чтобы выйти на уровень игры “ниже среднего” приходится потратить несколько сотен часов, другим же, несколько тысяч. Ситуация осложняется тем, что разработчики периодически выпускают крупные обновления с новыми персонажами, вносят правки в баланс и нередко переделывают карту, что в корне меняет правила игры.

Специальные обои для игроков Dota 2

Специальные обои для геймеров для запоминания героев Dota 2 а-ля таблица Менделеева, только с героями, вместо химических элементов: Обои по Dota 2

Помочь разобраться со всеми функциями, протестировать обновления и новые перспективные комбинации героев с артефактами помогут чит-коды из данной статьи. В реальном мультиплеере они не работают, но зато отлично подойдут для тестирования в однопользовательском лобби. Чтобы их запустить, достаточно в настройках найти пункт “включить читы”.  Сами команды вводятся классическим способом, как и в первой Доте – при помощи внутриигрового чата (по умолчанию открывается клавишей Enter).

Консольные команды (читы) для Dota 2

Сюда вошли чит-коды, относящиеся непосредственно к вашему герою, а также несколько команд для управления игровым миром (обнуление таймеров, получение дополнительного обзора).

  • -lvlup [число] – возможность сразу прокачать персонажа до необходимого вам уровня, который в игре ограничен 25-м. Команда не работает на понижение, поэтому, если вы вдруг прописали, к примеру, 20-й уровень героя, а потом 15-й, останется предыдущее значение.
  • dota_hero_level [число] – аналогичная предыдущей команда, только теперь можно указать любой уровень героя (в пределах 1-25). В отличие от других читов из этого списка, вводится через консоль разработчика.
  • -respawn – возрождение вашего героя рядом с колодцем. Что примечательно, команда работает даже если персонаж в данный момент жив. Он переместится на базу и полностью восполнит запасы здоровья и маны.
  • -refresh – полное восстановление показателей здоровья, маны, а также сброс таймеров, отвечающих за откат заклинаний и активируемых героем предметов.
  • -gold [число] – классический чит на деньги. Предел доступной валюты для покупки предметов и расходников ограничен пятизначной суммой. Если превысить ограничение в 99999 единиц золота, код может вообще не сработать. В графе также можно указать отрицательную сумму, например, -5000. В таком случае из золотовалютного запаса вашего персонажа будет вычтено 5 тысяч.
  • -item [идентификатор предмета] – позволяет автоматически заполучить в инвентарь абсолютно любой предмет из списка доступных к использованию. К примеру, -item_quelling_blade позволяет обзавестись топориком, дающим неплохую прибавку к урону по найтральным и вражеским крипам, а имеет активную способность – вырубает деревья. Всего список предметов и их идентификаторов насчитывает сотни наименований.
  • -startgame – по умолчанию Дота дает игрокам некоторое время перед стартом противостояния, чтобы те могли решить организационные вопросы, купить нужные предметы и распределиться по линиям, но если прописать эту команду, игра стартует незамедлительно.
  • -spawnrunes. В определенное время на карте Доты появляются временные бонусы, называемые рунами. Они позволяют получить преимущество по золоту, серьезное повышение урона, скорость бега, невидимость до первой атаки и регенерацию маны со здоровьем. Команда позволяет не ждать наступление подходящего времени, а сразу выкидывает случайные руны во все места их возможного появления.
  • -killwards – мгновенное уничтожение всего расставленного на карте вижена (как союзного, так и вражеского). Уничтожаются и centry, и observer варды.
  • -wtf – убирает любые ограничения на использование способностей. Теперь умения героев не будут затрачивать ману, а также не потребуют ожидания отката. Разумеется, если вы будете использовать чересчур тяжелые в графическом плане способности персонажей слишком часто, это создаст дополнительную нагрузку на систему. Если у вас слабый ПК или ноутбук офисной конфигурации, вы можете столкнуться с падением производительности. Отключить команду достаточно просто, для этого пропишите в чате -unwtf.
  • -allvision – чит-код, позволяющий игроку получить полный обзор как со стороны своих союзников, так и со стороны своих противников. Те же зоны, в которых нет присутствия игроков той и другой команды или их вижена, будут оставаться скрытыми. Обратить изменения можно командой -normalvision.
  • dota_range_display [численное значение] – команда для консоли, позволяющая расчертить вокруг персонажа круг определенного радиуса. Это отличный инструмент для тренировок с множеством вариантов использования. Например, вы устанавливаете круг на расстоянии, в рамках которого герой получает прирост опыта от убийства вражеских крипов и героев, и тренируетесь стоять на сложной линии в относительной безопасности, но с максимальной выгодой.
  • dota_camera_distance [значение] – по умолчанию внутриигровая камера зафиксирована над полем боя на определенном расстоянии. Если поиграться со значением в настройках, вы можете получить явные преимущества в плане обзора.

Взаимодействие с NPC

В эту категорию входят читы, позволяющие управлять возрождением компьютерных противников, нейтральных монстров или союзных существ, наделять их характеристиками, предметами и пр. Это помогает в тестировании новых героев, умений, комбинаций, анализировать сборки и всячески экспериментировать. Конечно, уже в первые дни после очередного обновления Youtube просто заваливают видео с подобными исследованиями от известных в сообществе Доты игроков, но если вам интересно все делать самостоятельно – воспользуйтесь следующими командами.

  • -createhero [идентификатор] – позволяет создать любого персонажа из игры, причем выбор не ограничивается одними лишь героями. Аналогичным образом можно призвать в любую точку карты, куда укажет ваш курсор, того же Рошана или одну из разновидностей лесных крипов. Практически все существа имеют идентификаторы, абсолютно идентичные их названиям на английском языке. Если имя состоит из нескольких слов, вместо пробела следует поставить нижнее подчеркивание _.
  • — createhero [идентификатор] [статус] – вышеупомянутую команду также можно вводить с присвоением статуса. К примеру, enemy делает персонажа враждебным, а neutral – нейтральным, но по факту чем-то вроде союзника. В той или иной ситуации эти НПС будут неподвижными, но суть в том, что на них можно будет использовать различные умения для проверки. Одни из них действуют только на врагов, другие – только на союзников, третьи – на тех и других, но с разными эффектами.
  • -levelbots [значение] – прокачка уровней ботов. В этом случае действуют те же условия, что и с ранее рассмотренной командой на повышение уровня вашего персонажа. Понижать нельзя, можно только повышать – да и то, только до достижения планки в 25 уровней.
  • -givebots [идентификатор] – передача в инвентарь боту предмета с указанным наименованием. Коды доступных предметов могут отличаться от их реальных названий в некоторых случаях, но обычно достаточно прописать –givebots -item_[наименование] для получения любого из них. Если название состоит из нескольких слов, придется использовать подчеркивания вместо пробелов.

Оптимизация клиента Dota 2

Несмотря на то, что Дота является не слишком требовательной к ресурсам компьютера игрой, многие обладатели маломощных конфигураций испытывают проблемы с производительностью в особо насыщенные эффектами и количеством используемых способностей моменты. Некоторые, так и вообще, вынуждены минутами ждать, пока прогрузится карта, чем изрядно портят нервы союзникам и соперникам. Обычно решить проблемы помогает снижение настроек в меню игры, отключение дополнительных эффектов. Если же и это не работает, имеет смысл прописать в консоли самого Steam (не внутриигровой, а той, которая находится в меню “Свойства” самой игры Dota 2 в библиотеке сервиса).

  • -noipx – способствует разгрузке ресурсов оперативной памяти вашего компьютера. Если у вас есть хотя бы 3 гигабайта (с учетом потребления ОЗУ игрой, браузером, антивирусом и другими программами в фоновых процессах), прописывать не имеет смысла.
  • -nod3d9ex – разгрузка центрального процессора во время сворачивания/разворачивания окна с игрой. Если после “альт+таба” у вас долгое время все прогружается, а вместо поля боя подолгу висит черный фон, это должно чуть улучшить ситуацию.
  • -noaafonts – пункт настроек, который почему-то забыли сделать доступным в меню. Отключает сглаживание шрифтов, что должно позитивно сказаться на производительности. Но есть недостаток: выглядят тексты после такой модификации довольно некрасиво.
  • -high – команда, автоматически присваивающая процессу игры Дота 2 высокий приоритет в Windows. Аналогичную процедуру можно произвести из диспетчера задач, но это будет неудобно, так как придется каждый раз повторять настройку.
  • -threads [численное значение] – задействование в работе с игрой указанного количества процессорных ядер. Если вдруг вы заметили, что какие-то из ядер вашего ЦП задействуются не на полную или вообще простаивают, тогда как другие демонстрируют 100% активность, попробуйте распределить нагрузку, прописав число 8 для восьмиядерных, 4 для четырехъядерных и так далее.

Существуют ли читы для мультиплеера Dota 2?

Многие игроки задают себе подобный вопрос, и ответ на него, к сожалению, положительный. В последние годы создатели сторонних программ научились обходить защиту VAC, снизив практически до минимума шанс быть обнаруженными и автоматически заблокированными. Читы обычно распространяются по платной подписке и поддерживают огромное количество функций, которые дают огромное преимущество перед другими игроками. Среди них особо популярны:

  • Автоматическое использование предметов и способностей при определенных условиях. К примеру, бочки гоблина-техника будут автоматически взрываться во время прохождения по ним героя противника, причем не все, а в строго необходимом для убийства врага количестве. Или автоматический хекс, срабатывающий в моменты нападения на вас противников и попыток использования ими эффектов контроля. Даже обладая молниеносной реакцией, соперник не сможет переиграть скрипт и всегда окажется в проигрышном положении.
  • Дополнительный обзор. Полноценного Maphack, позволяющего убрать туман войны по всей карте, во второй Доте нет, но зато есть куча мелких бонусов, которые в умелых руках опытного игрока станут его прямым аналогом. Одни читы показывают, когда ваш невидимый персонаж находится в поле зрения вражеского вижена, другие подсвечивают количество маны и откаты способностей у врагов. Эта информация и так общедоступна, но для ее получения нужно увидеть героя противника и кликнуть по нему левой кнопкой мыши, на что тратятся драгоценные секунды времени, которое в процессе боя решает многое.
  • Читы на телепортацию. По умолчанию, когда тот или иной персонаж делает ТП куда-нибудь в кусты, вы его вряд ли увидите, если делает он это не в радиусе вашего варда. Но соответствующие читерские скрипты подсвечивают не только место телепорта, но и наглядно показывают, какой из персонажей противника к вам собирается отправиться.

Особенно расстраивают две вещи. Первая – все перечисленные выше читерские преимущества игроки могут использовать так, что даже хорошо разбирающийся в игре человек не сразу поймет, что его оппонент жульничает (если, конечно, читер не будет совсем уж жестко палиться). Вторая – что разработчики из Valve вроде бы знают о проблеме, но за несколько лет не предприняли никаких шагов для доработки функционала своего защитного ПО и массовой блокировки нарушителей. Весь софт легко устанавливается, стоит дешево и доступен даже школьникам, поэтому остается надеяться только на честность самих игроков, которые не будут опускаться до подобных трюков ради очередной незаслуженной победы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: