Наш путь в Unity Asset Store

Наш путь в Unity Asset Store

Всем привет. Меня зовут Володя. Я один из основателей Vsquad studio. Мы небольшая независимая студия и преимущественно работаем с иностранными заказчиками. Этой весной у нас случился простой между проектами и мы решили осуществить давнюю мечту.

Вы любите играть и хотели бы сами поучавствовать в создании игр? В этой статье я хочу рассказать об одном интересном способе как это сделать. Рассказ будет идти из уст художников. И для нас это было сокровенной мечтой. Писать серьёзный код, без которого ни одна игра не увидит свет нам не под силу и это не наше. Что же делать?

Ответ очень простой. А ты попробуй сделать арт для программистов и сделай простой код для демонстарции.
Например если это башня с товер дефенс — напиши код чтобы она стреляла по объёктам. Нарисуй красивые башни
и ещё попробуй это продать. Ведь если ты не научишся продавать на малом то как ты продашь игру миллионам?

Начнём. Что же нужно чтобы начать делать свой арт? Первое это идея и референсы. Что сейчас продаётся, что в моде и главное — что тебе по душе.

Анализ рынка

Нам лично приглянулась идея создать набор башен для игры tower defence, так как мы очень любим этот жанр.
Итак первое — референсы того что мы будем делать. Для этого отлично подойдёт сайт pinterest куда мы вписываем игру или название нашего любимого стиля и начинаем искать

На этом сайте есть огромнейшее колличество идей

После того как идея найдена нужно найти в себе силы и начать действовать. На данном этапе надо придумать что то своё в заданной тематике.

Концепты

Второе. Нужно нарисовать концепты. Тут есть несколько вариантов.

Первый требует денег и опыта, но и он наиболее быстрый — вы нанимаете 2д художника , которого можно найти скажем на сайте arststation.com. Но этот путь для тех у кого есть стартовый капитал и нет времени.

Второй вариант — мы начинаем рисовать сами. Ищем разные туториалы в интернете — как нарисовать свой домик/ персонажа. Намного проще идёт поиск если прописывать на английском. Пример – tutorial how to paint stylized building

Покупаем карандаш или планшет, открываем photohop или альбом и вспоминаем наши школьные уроки :)

Есть модное течение среди художников — концептить сразу в 3д. Это снимает проблему рисования в 2д. Но по моему опыту этот путь не для всех. Зачастую переделать в 3д намного дольше чем сделать пару штрихов в 2д. Выбор за вами.

Моделирование

Далее мы приступаем к 3д части

Если вы никогда не имели дела с 3д то вначале выбираем наиболее близкий по духу 3д пакет. Их сейчас великое множество. Наиболее популярные — Autodesk Maya, Autodesk Max, Zbrush ( очень опасно начинать с него ), Cinema 4d, Modo и т. д. На эту тему регулярно проводятся холивары на разных форумах по типу «Что круче, Max или Maya». Я советую попробовать несколько и тогда решать
Уроков по данной тематике огромное колличество, достаточно прописать в гугл How to model building in 3ds max.

После этого нужно модель затекстурить или раскрасить

Программ для этого тоже придумали немало. Основные это Photoshop, Substance Painter и 3d Coat.

Бояться что вы ещё и красить не усмеете не надо. Достаточно посмотреть наш урок по Substance Painter где мы текстурим замок за ОДИН час.

Итак пункт три, нам нужен качественный 3д арт

Дальше нам необходимо познакомится с Unity

Делать полное описание в краткой статье ( как загрузить модель, как настроить) я не могу.

Но опишу с чем вы можете столкнутся в первый раз

1. Что такое префабы

2. Как и зачем нужно заранее выбрать версию для Unity.
НЕ советую выбирать самую последнюю, так как ваши покупатели могут сидеть на более старой версии. А префабы ( привет первый вопрос) более новой версии не поддерживаются в старой

3. Будут ли у вас спецэффекты которые хорошо поднимают визуальный уровень? Привет новые уроки и туториалы

Советую прописать в гугл Sirhaian’Arts Unity tutorials

4. Начальные основы C#. Это интересно и проще чем сделать свою игру под ключ.

5. Как загружать в UAS свои модельки https://unity3d.com/ru/asset-store/sell-assets/submission-guidelines

На эту тему также есть много уроков, даже на русском где описано что и как нажимать. Не хочу прямо рекламировать чужие идеи, просто прописываете такой текст в гугле Unity Asset Store – Полный гайд для новичков.

https://sketchfab.com/3d-models/hm-castle-1-8f1f7578070d4ac9aa09c8a50f922953

От себя хочу добавить что от колличества правил по заливке мне хотелось просто НЕ начинать. Но это нужно пройти. Первый раз самый сложный.

Последний пункт. Как продать то что вы сделали. Теперь нам нужно стать немного SMM специалистом, создать страницу магазина в facebook или instagram, и начинать всячески привлекать внимание к своей работе.

Рекомендую посмотреть ролик 10 глупых вопросов SMM-СПЕЦИАЛИСТУ

Это отдельная настоящая статья. Главное запомните, что если вы начали, если это ваше — идите до конца. И помните, что путь игр не проще. Конкуренция намного больше. Этой сфере нужны новые вгляды на привычные вещи и поэтому не бойтесь делать ошибки. Возможно ваш способ перевернёт индустрию!

Наши работы

Human Village 4 in 1

Контакты

Мы на ArtStation: https://www.artstation.com/vsquadstudio

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/vsquad.studio/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *