Запись для дизайнера

Нужно получить красивый дизайн для вот таких подборок игр, как эта. И десктопная версия и адаптированная для мобильных телефонов. Посмотрите как реагирует эта страница на адаптацию сейчас.

Нужно:

  1. Сделать дизайн блока, который будет органично смотреться с текстом и без него.
  2. Ссылка подробнее про игру – ведет на страницу игры в базе, нужно сделать ее более заметной (может быть кнопкой, например). Хочется чтобы пользователи её нажимали. Вместо скучного “Подробнее о…” здесь может быть: База игр: %Game_name%
  3. Добавить похожую на порядковую цифру оценку и ссылку на обзор. Это может быть какая-то кнопка с иконкой, например “4/5 Обзор Celeste: Когда ад скачет вверх тормашками” текст-ссылка могут быть очень длинными. Опять же хочется чтобы пользователям хотелось нажать на обзор и прочитать его.

Что имеется в виду под блоками

Блок это вся информация об игре: картинка 200х300 пикселей, ссылка на обзор и оценка (если они есть), название-заголовок, описание (если есть) и данные: дата выхода, платформы, разработчик.

Два блока-игры без текстового описания
Один блок-игры с текстовым описанием

Цифры в фиолетовых кружках это просто порядковые цифры. От N до 1. Чтобы в статьях вроде ТОП-10 игр про пиратов, игры сверху вниз шли от 10 до 1. Игры могут быть без текста в две колонки, например вот такие:

Celeste
Celeste
  • Жанр: Платформер
  • Разработчик: Matt Makes Games
  • Издатель: Extremely OK Games, Ltd.
  • Дата выхода: 25 января 2018
Fallout Shelter
Fallout Shelter
  • Жанр: Симулятор жизни
  • Разработчик: Bethesda Game Studios, Behaviour Interactive
  • Издатель: Bethesda
  • Дата выхода: 14 июня 2015

Ссылка на обзор

Ссылка на обзор и ссылка “подробнее” которая переводит пользователя на страницу с информацией об игре это разные вещи.

Что имеется в виду под ссылкой на обзор

У некоторых игр уже есть ссылка на обзор, сейчас она выглядит очень-очень невзрачно. Нужно сделать её более заметной и “нажимабельной” для пользователей. Так же нужно добавить похожий на порядковую цифру элемент оценки: (от 1 до 5) и кнопку/ссылку.

The Last of Us Part II
The Last of Us Part II 4/5 Обзор The Last of Us: Part II. Когда плачут цикады
  • Жанр: Экшн
  • Разработчик: Naughty Dog
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Дата выхода: 29 мая 2020
Resident Evil: Village
Resident Evil: Village 4/5 Обзор Resident Evil Village. Хорошо иметь домик в деревне
  • Жанр: Survival/Horror
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 07 мая 2021

Игры с текстом

А еще игры могут быть с каким-то описанием. Тогда блок игры занимает весь экран (в отличие от ситуации, когда игры без текста в колонку по 2 становятся), как например эта игра:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • Жанр: Экшн/РПГ
  • Разработчик: Nintendo
  • Издатель: Nintendo
  • Дата выхода: 03 марта 2017
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda (яп. ゼルダの伝説 Дзэруда но Дэнсэцу) — серия видеоигр, созданная известным геймдизайнером Сигэру Миямото и выпускаемая компанией Nintendo.
Действие игр серии происходит в фэнтезийном сеттинге. Серия является одним из флагманских брендов Nintendo. К 2017 году в серию вошло 19 официальных игр, выпущенных на всех основных игровых консолях Nintendo, и несколько ответвлений. Игры серии были проданы общим тиражом свыше 70 миллионов копий[1][2].
В 1989 году американская мультипликационная студия DiC Entertainment выпустила мультсериал «The Legend of Zelda», в основу которого легли события, описанные в первых двух играх серии. Также по мотивам серии игр были выпущены комиксы и манга.
Серия занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продолжительная серия игр жанра action-adventure за всю историю[3].
6 мая 2010 года специальным голосованием для игрового издания книги рекордов Гиннесса были определены лучшие игровые серии всех времен. The Legend of Zelda заняла третье место вслед за сериями игр вселенной Halo и Call of Duty[4].

База игр: The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *