Мы ищем авторов, давай делать новый проект про игры!

Всем привет! С вами Кормишин Сергей. Я хочу рассказать вам свою идею насчёт этого проекта.

Около года назад мы решили сделать проект про игры и геймдев и использовали для старта мой блог разработчика игр.

А сейчас, мы поняли — получается круто, и решили, что нам нужны союзники, чтобы сделать не просто «круто», а ЭПИЧЕСКИ!

И для этого я хочу описать идею проекта, продать её Вам, новым авторам! Далее текст будет похож и на питч, и на крик с броневика, поехали!

В чем суть?

Вконтакте, Яндекс.Дзен, Pikabu, Игры Mail.Ru, DTF — сервисы, которые активно привлекают крутых авторов. Эти авторы делают классный контент, но что на счет оплаты? Им не платят совсем ничего или платят довольно мало, так ведь?

Если на старте Дзена авторы побежали как старатели на прииски, то теперь всё чаще пишут: В Дзене не заработать. Вконтакте можно начать зарабатывать с пабликом от 50к подписчиков и это не будут какие-то заоблачные суммы: РСВК тоже платит очень и очень немного… Про остальные ресурсы я вообще молчу.

Я на DevGAMM общался с девушкой у которой активных 90к подписчиков (почти сто тысяч, представляете?) в канале Дзен, и зарабатывает она очень и очень немного.

Но, она сказала, что для привлечения трафика на свой сайт — Дзен — отличная штука, но для заработка совсем не интересная площадка.

Вы уже, наверняка, понимаете к чему я клоню?

Зарабатывать лучше на своем сайте! И наш сайт приносит небольшой доход, да! Но и это тоже обдираловка авторов, реклама от Google Adsense как основной способ монетизации тоже — мизер. Ведь Google кладёт в свой карман около 50%, а то и больше!

Проблема продвижения

Есть еще одна проблема: проблема конкуренции с крупными изданиями. Это самая большая проблема, которую мы смогли бы решить только большой командой — издания игр для журналистов.

В чем проблема? Я разбираюсь в SEO и самые жирные запросы будут отбирать игромания, стопгейм, канобу… почему? Они получают игры заранее — их ревью готовы к публикации в день релиза!

С этим никак нельзя бороться, Google и Yandex проиндексируют их обзоры и будут показывать в ТОПе пока мы 2 дня спустя опубликуем обзор на новинку. Сложно ли их будет обойти, с учетом этой 2-3 дневной разницы? Миссия невыполнима :( Они собирут и трафик и соц. сигналы и ссылки.

Какой выход?

Выхода нет. Нужно публиковать обзор в день игры. Мы уже выросли до уровня когда можем получить аккредитацию и поиграть в демку (что поможет написать обзор раньше) и ищем способ вырасти так, чтобы получать журналистские издания игр заранее…

Давайте сделаем это вместе!

И вот я призываю собраться вместе и сделать площадку, которая будет настолько крутой, что к нам придут за прямой рекламой и никто не будет забирать наши доходы. В одиночку,— гораздо сложнее сделать что-то мощное, это очевидно.

И именно здесь на CoreMission.net я предлагаю собраться. Почему? Это уже довольно прокаченный сайт: продвижение будет даваться сильно легче.

Статистика сайта CoreMission.net
Статистика за последние 30 дней: в декабре 2019 и январе 2020

Если Вы начнете писать классный контент — у вас с самого начала будет большая аудитория.

Хорошо, а что мне с этого?

Давай обсудим, что получит такой автор-партнёр. Я вкратце опишу манифест проекта, который распишу более подробно отдельно, и в нем обозначу самую важную позицию: работаем вместе,— зарабатываем вместе.

Как распределить доход между авторами?

Мы суммируем все доходы в этот месяц: рекламу с гугла, прямую рекламу, баннеры, гостевые посты и тп… и я предлагаю по формуле 30% и 70%: оставить 30% на SEO, закупку ссылок и тп, а 70% разделить пропорционально количеству просмотров, которые набрали материалы авторов.

Или можно индивидуально договориться об этих процентах: но обычно — продвижение очень увеличивает трафик, а без продвижения даже супер-крутой контент может не попасть в ТОП-3 у Google (и Яндекс).

Причем я считаю — нужно учитывать материалы за всё время, если какой-то топовый материал работает и просматривается и в январе 2020го, а написан в 2018ом году — он тоже должен учитываться.

Просмотры будет беспристрастно рассчитывать Google analytics, в январе 2020го будет доделан функционал этой статистики на сайте.

С каждым просмотром страницы в Google Analytics будет передаваться параметр «автор» и тогда мы сможем сформировать автоматические отчеты: какой процент просмотров страниц в этом месяце сделал этот автор.

Есть много нюансов, которые нужно обсудить: что, если автор уходит? Сколько времени его контент поддерживается? Ведь он будет приносить доход какое-то время, но потом может понижаться в позициях без добавления актуальной информации.

Что делать с ништяками, ключами и дисками для обзоров? Как делить, если он нужен нескольким авторам?

Способы монетизации — тоже нужно обсуждать, я стараюсь избегать агрессивной рекламы: продажа ссылок, пуш-уведомления, видео-рекламу перестал использовать (какое-то время назад была).

Всё, что выше — мы обсудим и вынесем в статью «Манифест проекта», сделаем правила для авторов-партнёров.

Преобразуем ваш проект

Не бросайте ваши проекты: все что мы предлагаем, не подразумевает, что вы должны бросить свой паблик, группу или канал. Мы предлагаем персонализировать ваш ресурс. И использовать его как ваш личный и продвигать себя в интернете.

На нашем сайте каждая статья будет подписана, ваше авторство будет явно указано. И вам полезно быть узнаваемым и сайту полезно, что его авторы — популярны.

Например: Дима Кошкин долгое время ведёт популярный паблик про игры «Игровой pub», пишет статьи, собирает лайки и имеет аудиторию целых 5к подписчиков.

Мы предлагаем Диме размещать его контент у нас на сайте, а в паблике размещать анонсы статей и ставить ссылку на сайт. А ещё Дима может переименовать паблик во что-то вроде: Игровой pub Димы Кошкина и прокачивать свою популярность.

В итоге мы рассчитываем на мощный симбиоз! Thats how we all win!

Если Вы заинтересовались — пишите

Пришлите примеры ваших статей в любом виде, если примеров нет — напишите и пришлите.

Наша команда почитает текст и вынесет вердикт: «наш человек», «не наш человек».