Типы рига

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  coremission 4 мес., 3 нед. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2676

    Ermitash
    Участник

    Добрый день попался такой вопрос.

    «В чем разница между Humanoid, Generic и Legacy типом рига?»

    Вот пытался гуглить, нашел видео, где показывают различия. Но я почему-то различий вообще не вижу.
    Я знаю, что Humanoid создается для анимации скелета похожего на человека, Generic- это все остальное, а Legacy какой-то вообще устаревший и я хз вообще используется ли он вообще.
    Так в чем разница то между ними? И вообще считается ли допустим скелет кота Humanoid или это все то, что стоит на 2 ногах имеет 3 руки и одну голову?

  • #2677

    coremission
    Хранитель

    Классный вопрос! На сколько я понимаю (могу немного ошибаться) вот этот тип перечисления скелета — для ретаргетинга анимаций.
    Это когда анимационный клип созданный для одного скелета можно переиспользовать на другом похожем. В других движках вводят другие типы ригов: quadruped (четырехногий), biped (двуногий) и тп. Как определяется это в Unity — не знаю, возможно где-то лежит полезная статья как и что применяется в Mechanim.
    Вообще очень интересная тема — анимации и skinned-меши, я бы когда-нибудь в движке поддержал бы.

    У Джейсона Грегори очень здорово и подробно написано про то как в современных движках это работает. Про различные типы анимаций написано здорово.

  • #2678

    coremission
    Хранитель

    Есть, например, адитивные анимации — которые блендятся с основными и получается, например, так:
    Основная анимация — locomotion — цикл ходьбы
    Адитивная — пошатывание от ранения

    И сбленденная анимация будет выглядеть вполне реалистично: шаркающая ходьба, с приволакиванием ноги, например.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.