Типы рига

Просмотр 2 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2676
      Ermitash
      Участник

      Добрый день попался такой вопрос.

      “В чем разница между Humanoid, Generic и Legacy типом рига?”

      Вот пытался гуглить, нашел видео, где показывают различия. Но я почему-то различий вообще не вижу.
      Я знаю, что Humanoid создается для анимации скелета похожего на человека, Generic- это все остальное, а Legacy какой-то вообще устаревший и я хз вообще используется ли он вообще.
      Так в чем разница то между ними? И вообще считается ли допустим скелет кота Humanoid или это все то, что стоит на 2 ногах имеет 3 руки и одну голову?

    • #2677
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Классный вопрос! На сколько я понимаю (могу немного ошибаться) вот этот тип перечисления скелета – для ретаргетинга анимаций.
      Это когда анимационный клип созданный для одного скелета можно переиспользовать на другом похожем. В других движках вводят другие типы ригов: quadruped (четырехногий), biped (двуногий) и тп. Как определяется это в Unity – не знаю, возможно где-то лежит полезная статья как и что применяется в Mechanim.
      Вообще очень интересная тема – анимации и skinned-меши, я бы когда-нибудь в движке поддержал бы.

      У Джейсона Грегори очень здорово и подробно написано про то как в современных движках это работает. Про различные типы анимаций написано здорово.

    • #2678
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Есть, например, адитивные анимации – которые блендятся с основными и получается, например, так:
      Основная анимация – locomotion – цикл ходьбы
      Адитивная – пошатывание от ранения

      И сбленденная анимация будет выглядеть вполне реалистично: шаркающая ходьба, с приволакиванием ноги, например.

Просмотр 2 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: