Создание движка как обучение gamedev’у. Какой стэк технологий выбрать?

Главная Форумы Разработка игр Создание движка как обучение gamedev’у. Какой стэк технологий выбрать?

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  coremission 4 мес., 3 нед. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #3885

    MetalHeart
    Участник

    Привет всем!
    Наткнулся на старый тред на gamedev.ru про выбор OpenGL Loading Library — GLEW vs GLAD. Решил тоже использовать GLAD, тем более что GLEW у меня вообще не получается подключить статически в винде) Не получилось, скорее всего потому что я java-разработчик, и пытаться разобраться с программированием графики и самим С++ я начал совсем недавно. Еще не весь Страуструп прочитан как говорится!) Хотелось узнать у товарища у coremission, как обстоят его дела с движком, про который упоминается в треде? Остался ли он таким же крассплатформенным? Через что собираем, СMake? Как подключаются сторонние либы — через сабмодули в гите? Да и вообще какие подводные камни, либы на которые стоит обратить внимание и т.д.

  • #3888

    coremission
    Хранитель

    Привет) У меня тоже был GLAD, от GLEW я отказался и уже не помню по какой причине.
    Движок сейчас перенес в закрытый Bitbucket репозиторий и он живет в двух версиях — DirectX 11 и OpenGL.
    Собирается через Cmake — да, сторонние либы — да, submodule.

    Я начинал с OpenGL потому, что думал что Playstation на нем 🙂 Это не так, если бы я знал — выбрал бы DirectX 11.. Но польза от знакомства с OpenGL сначала — все-таки была — DirectX сейчас изучать проще.

  • #3890

    MetalHeart
    Участник

    Потом еще третья версия с вулкан апи появится)

    • #3892

      coremission
      Хранитель

      И Vulcan и Directx12 и gnm надеюсь когда-нибудь) Все во имя обучения и освноения новых API 🙂

  • #3891

    MetalHeart
    Участник

    А что на счет continius integration? Типа гитлаба или дженкинса. Тесты по пушу в мастер, билд движка через докер под разные платформы… Есть такое в gamedev’e или это только удел бездушного enterprise?

  • #3893

    coremission
    Хранитель

    В геймдеве такое есть, но как и в enterprise — тестируется какая-то логика, графику сложно тестировать. Я вот писал тесты для собственной математической библиотеки, было очень полезно)) Но потом взял glm, там уже все готово, незачем было переизобретать свое, но опыт все-таки полезный был.

    Мой движок — для обучения, поэтому в нем ничего этого нет. А в больших студиях — конечно есть, нужно каждый день поставлять QA билды, на разные платформы 🙂

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.