Главная › Форумы › Разработка игр › Создание движка как обучение gamedev’у. Какой стэк технологий выбрать?
В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление coremission 9 мес. назад.
- АвторСообщения
- Май 27, 2018 в 00:56 #3885
Привет всем!
Наткнулся на старый тред на gamedev.ru про выбор OpenGL Loading Library — GLEW vs GLAD. Решил тоже использовать GLAD, тем более что GLEW у меня вообще не получается подключить статически в винде) Не получилось, скорее всего потому что я java-разработчик, и пытаться разобраться с программированием графики и самим С++ я начал совсем недавно. Еще не весь Страуструп прочитан как говорится!) Хотелось узнать у товарища у coremission, как обстоят его дела с движком, про который упоминается в треде? Остался ли он таким же крассплатформенным? Через что собираем, СMake? Как подключаются сторонние либы — через сабмодули в гите? Да и вообще какие подводные камни, либы на которые стоит обратить внимание и т.д. - Май 27, 2018 в 11:01 #3888
Привет) У меня тоже был GLAD, от GLEW я отказался и уже не помню по какой причине.
Движок сейчас перенес в закрытый Bitbucket репозиторий и он живет в двух версиях — DirectX 11 и OpenGL.
Собирается через Cmake — да, сторонние либы — да, submodule.Я начинал с OpenGL потому, что думал что Playstation на нем
Это не так, если бы я знал — выбрал бы DirectX 11.. Но польза от знакомства с OpenGL сначала — все-таки была — DirectX сейчас изучать проще.
- Май 27, 2018 в 17:36 #3890
Потом еще третья версия с вулкан апи появится)
- Май 28, 2018 в 11:13 #3892
И Vulcan и Directx12 и gnm надеюсь когда-нибудь) Все во имя обучения и освноения новых API
-
- Май 27, 2018 в 17:43 #3891
А что на счет continius integration? Типа гитлаба или дженкинса. Тесты по пушу в мастер, билд движка через докер под разные платформы… Есть такое в gamedev’e или это только удел бездушного enterprise?
- Май 28, 2018 в 11:18 #3893
В геймдеве такое есть, но как и в enterprise — тестируется какая-то логика, графику сложно тестировать. Я вот писал тесты для собственной математической библиотеки, было очень полезно)) Но потом взял glm, там уже все готово, незачем было переизобретать свое, но опыт все-таки полезный был.
Мой движок — для обучения, поэтому в нем ничего этого нет. А в больших студиях — конечно есть, нужно каждый день поставлять QA билды, на разные платформы
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.