Почему Вы выбрали разработку игр?

Главная Форумы Разработка игр Почему Вы выбрали разработку игр?

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление  coremission 2 мес., 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2696

    coremission
    Хранитель

    Самый важный вопрос: Почему геймдев?

    Я задаю себе этот вопрос в ключе программирования, но другие профессии в геймдеве тоже не однозначны. Почему рисовать для игр? Почему моделировать для игр? Почему дизайнить игры?

    Почему выбрали разработку игр?

    ПОЧЕМУ ИМЕННО ИГРЫ?
    *Перенес часть обсуждения из темы про курсы разработчиков игр.

    • Тема изменена 2 мес., 3 нед. назад пользователем  coremission.
    • Тема изменена 2 мес., 3 нед. назад пользователем  coremission.
    • Тема изменена 2 мес., 3 нед. назад пользователем  coremission.
    • Тема изменена 2 мес., 3 нед. назад пользователем  coremission.
    • Тема изменена 2 мес., 3 нед. назад пользователем  coremission.
    • Тема изменена 2 мес., 3 нед. назад пользователем  coremission.
  • #2699

    Vostrugin
    Участник

    А ты вспомни сколько «бизнесов» построено на этом, человек всегда хочет ничего не делая с минимальными усилиями получить как можно больше. Это не о друге, а о положение вещей в целом.
    На счёт мотивации, недавно прочитал интересную статью. Статья о том, что люди пытаются тщетно искать мотивацию там, где на самом деле нужна дисциплина. Вот в обучение, как по мне, нужна дисциплина. А мотивация дело наживное 🙂

  • #2701

    coremission
    Хранитель

    Да про мотивацию все так, а что за статья? Скинь ссылочку, плиз 🙂

    Вот я для себя думаю иногда и даже статью хочу написать и про мотивацию и причины: Почему вообще игры?
    Почему я делаю игры? Это прибыльно? Не прибыльнее чем другое программирование. Я в студии, а у инди шансы на успех — они минимальные, серьезно.

    Это интересно? Разве интереснее чем любое другое программирование? Интереснее чем программировать роботов, например? Посмотрите на Boston Dynamics например, разве не интересно подобными штуками заниматься?

    Слышал такую фразу: Если вы не делаете чью-то жизнь лучше,- вы зря тратите свое время. И делая важный выбор куда тратить прорву, уйму своего времени, часть жизни — почему мы выбрали игры?
    Унесу в отдельную тему.

  • #2719

    Vostrugin
    Участник

    Сергей, дошло до смешного, не могу в вк долистать до того поста со статьёй, страница зависает на ~28 февраля. Завтра ещё попробую, скину тебе в вк, если получится 🙂

    Я делаю потому что мне это нравится. Зная себя, я не могу ничего не делать, не игры, так веб, не веб, так десктоп. Наверное, это всё желание созидать. Всегда, когда что-то делаешь хочется видеть результат своей работы. К примеру, в моих рабочих проектах это не очень просто. А в играх, написал скрипт, прилепил спрайт и уже что-то бегает, прыгает. Кстати, как с этим в большом геймдеве? 🙂

    • Ответ изменён 2 мес., 3 нед. назад пользователем  Vostrugin.
  • #2723

    coremission
    Хранитель

    У тебя игра про Otti — это, скорее — творческий эксперимент. Я же очень интересуюсь почему люди выбирают геймдев как основной род деятельности? Например, мне пару раз предлагали вернуться в Веб или делать научный VR проект, платить обещали ОЧЕНЬ жирно, но все равно — такие предложения не рассматриваю.

    Вот гипотетически если Otti соберет достаточно средств чтобы делать следующую игру full-time будешь заниматься? А будешь ли жалеть, если следующая игра не соберет ничего?

  • #2869

    Vostrugin
    Участник

    Не заметил твой ответ, пишу с запаздыванием 🙂
    Почему не рассматриваешь переход в другие сферы? Почему выбрал для себя геймдев?
    Сейчас Отти для меня сайд-проект, поэтому в случае если он ничего не принесёт, то я это переживу и буду заниматься дальше. К этому морально и финансово я готов.
    Если говорить о переходе на фултайм, перешёл бы, если будет возможность сохранить текущий уровень жизни. Если бы игра, на которую я тратил всё своё время ничего бы не принесла, я конечно бы жалел, т.к. в первую очередь это финансовый удар. Но это часть любого бизнеса.
    Если бы у меня были деньги на переход в фултайм, то я сохранил бы свой part-time, но нанял бы на стороне дизайнера или аниматора, к примеру. По моему личному опыту, в игре кодинга не настолько много, чтобы кодить фултайм. Я трачу больше времени на придумывание уровней, рисование, поиск звуков. Условные 15-20 часов в неделю на кодинг, если брать того же Отти, вполне хватает.

  • #2877

    coremission
    Хранитель

    Очень здравая позиция) я тоже уровень жизни и дохода на авантюрную инди-разработку не променяю — семья ведь, ответственность.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.