[Unity 2D] Otti: house keeper

Главная Форумы Разработка игр [Unity 2D] Otti: house keeper

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление  coremission 4 мес., 3 нед. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2556

    Vostrugin
    Участник

    Mini logo

    Игра: Otti: house keeper
    Жанр: tower defence + logic puzzle
    Видео

    https://youtu.be/A-FQjnXV-uA

    Ссылки: VK, FB

    Otti: house keeper — это игра про викинга, воров, сокровища и бумеранг судьбы. Игрок будет помогать Отти сохранить его богатство от воров и отстроить новую сокровищницу. В арсенале у игрока ловушки, хитрые механизмы и чрезвычайно полезные подсказки Отти.

    Геймплей:
    Игра делится на разделы, а они на уровни. Уровни эпизода связаны единой тематикой. В конце каждого эпизода игрок встретится с боссом.
    Каждый уровень представляет собой дом с видимом сбоку. В доме игрок должен расставить ловушки таким образом, чтобы воры не дошли до комнаты Отти. Кроме обычных ловушек, есть посторонние предметы и механизмы, которые могут влиять на маршрут и поведение вора. В конце уровня игрок должен найти и забрать ценные вещи из дома.
    Собранное золото игрок может тратить в сокровищнице Отти, покупая туда всевозможные декорации и предметы роскоши. Каждый предмет в сокровищнице даёт очки роскоши, которые разблокируют бонусные уровни.

    Скриншоты:
    Egypt level screenshot

    Фидбек приветствуется. По запросу буду рад отправить билд для тестирования 🙂

  • #2566

    coremission
    Хранитель

    Фидбек по тому, что увидел в видео
    Что понравилось
    1. Графика уровней и интерфейсы — симпатичная.
    2. Персонажи нарисованы симпатично — но слишком детально, для такой детализации нужен и набор анимаций соответствующий. Есть такое правило — чем детальнее картинка, тем больше деталей нужно задействовать в анимациях.
    3. Кто-то разболтал о моем богатстве и теперь желающих на него слишком много (очень не вкусная фраза, и сомневаюсь что грамматически правильная).
    4. Музыка очень приятная, и звуки в целом тоже.
    5. Головоломки с вращением (особенно 2я — интересно выглядят).

  • #2567

    coremission
    Хранитель

    Что не понравилось (надеюсь без обид, но с пользой для игры)
    1. Нет награды для игрока. Есть 3х компонентная формула для задач в игре: подсказка — решение — награда. У тебя нет никакой достойной награды для игрока.
    Я бы сравнил Otti c Plants vs Zombie — какие награды там есть — что так нравится игроку? почему он продолжает играть? Игрок больше внедрен в процесс игры — он собирает «солнышко», чтобы садить растения (может тебе дешево удастся добавить в игру сбор чего-то за что выдавать пауков и др. ловушки?). Но самый большой фан — это анимации — зомби распадаются, падают, у них отваливаются конечности, и т.д. (за этим очень приятно наблюдать).

    • #2568

      coremission
      Хранитель

      2. История что называется «приклеена сбоку»: Otti — бывший вор, но почему-то каждый раз он в новом доме свое богатство прячет? Почему какие-то монеты собирает игрок? История не интересная — а ведь она тоже могла бы быть наградой для игрока — узнать что там дальше.

      Надеюсь еще кто-нибудь отпишется — важно собрать побольше фидбека и дешевле добавить этой «награды» для игроков, чтобы играть было интересно.

  • #2569

    coremission
    Хранитель

    Очень рекомендую видео с GDC — от создателя PvZ — How I got my mom play to PvZ
    Помимо туториала — очень интересные мысли.

  • #2574

    Vostrugin
    Участник

    Конечно без обид, именно такой фидбек и нужен 🙂
    До этого в PvZ не играл, сегодня опробовал, забавная игрушка.
    В PvZ игрок действительно постоянно задействован в сборе солнышок, это круто. В Отти я пытался внедрить что-то похожее, из-за этого в игре есть ловушки, которые нужно активировать в нужный момент, вазы, которые нужно бить. У меня была идея сделать покупку ловушек за золото, но тогда многие уровни потеряют смысл, т.к. проблема прохождения «в лоб» как раз кроется в недостатке определённых ловушек и игроку нужно искать решение.
    По поводу истории. Забавно, что игра шла от истории, а получилось достаточно оторвано и не понятно для игрока. Все эти дома — дома Отти, где он когда-то жил. Как только он понимает, что его золото в опасности, ему нужно на пару с игроком обойти все дома и собрать золото в единую сокровищницу. Этим и обусловлены монетки, сбор ценных предметов в доме.
    В моих мыслях наградой для игрока были монетки, постепенно открывающийся декор для сокровищницы, который покупается за монетки. Чего бы такого «эдакого» придумать?:)
    В PvZ зомби умирают забавно 🙂 Я когда-то хотел сделать из воров ragdoll и при смерти его включать (можно было бы швырять воров от взрывов, к примеру), но тогда у меня что-то не пошло.
    Видео гляну вечером. Спасибо за такой развёрнутый фидбек! 🙂
    P.S. Скинул тебе на почту актуальный билд. Если будет время — глянь, может некоторые моменты станут яснее 🙂

  • #2671

    coremission
    Хранитель

    Спасибо, на выходных не нашел времени посмотреть билд, с моим ремонтом пока все нет времени 🙁

  • #2675

    Vostrugin
    Участник

    Это не к спеху 🙂
    Тем временем я написал пост об Отти на Пикабу, по моему, аудитория встретила достаточно тепло и пост попал в «горячее» 🙂

    • Ответ изменён 4 мес., 3 нед. назад пользователем  coremission.
  • #2679

    coremission
    Хранитель

    Ууу круть! С меня плюс улетел 🙂

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.