Прекращение поддержки OpenGL в новой MacOS.

Главная Форумы Свободное общение Прекращение поддержки OpenGL в новой MacOS.

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  coremission 2 мес., 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #3933

    Ermitash
    Участник

    В связи с этой новостью хотел бы спросить. Сильно ли усложнит написание движка, если под него нужно будет прикручивать доп. другие графические библиотеки? Я как бы понимаю, что все графические библиотеки приблизительно одинаковы, но все же хотелось бы узнать сколько примерно процентов добавится к работе, если учитывать, что 100% — это уже готовый движок (с правильно архитектурой) с одной графической библиотекой.

    Хочу понять обнаглеют ли UE и Unity в будущем из-за того, что у них реализована поддержка Metal для платформ Apple или нет?

  • #3947

    coremission
    Хранитель

    А что значит «обнаглеют»?) Добавить и поддерживать затратно, да. Выжимать из поддерживаемой АПИ все возможности еще сложнее.

  • #3954

    Ermitash
    Участник

    Под этим словом я подразумеваю повышение процента суммы с продаж или вообще переход на платную основу движка. Получается, что полностью кроссплатформенными движками сейчас являются UE и Unity и как бы наверное все. И мне стало интересно смогут ли они воспользоваться данной особенностью и ухудшить условия использования. В CryEngine меняют эти условия просто по щелчку блин, я их вообще не понимаю, и как бы работать на нем теперь не хочется потому что мало ли какие условия они предоставят завтра.

    • #3956

      coremission
      Хранитель

      Не думаю, что что-то изменится. Unity очень давно поддерживает Metal

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.