Студия Sperasoft, отношения к людям, атмосфера в коллективе, правила и устои

Главная Форумы Свободное общение Студия Sperasoft, отношения к людям, атмосфера в коллективе, правила и устои

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2937
      sokolsv
      Участник

      Скоро в Сперасофте будет буткэмп по C++ и я бы очень хотел в нём поучаствовать, даже в ущерб моей постоянной работе. Решил почитать отзывы о работе в компании, и увидел, что люди пишут весьма жуткие вещи: что у всех там завышенная самооценка, новичков чуть ли не опускают, менеджеры самодуры, напряжённая корпоративная атмосфера и тд. Это всё значительно поубавило мой пыл.
      Вот хотел у тебя узнать реальное положение дел. Может все эти отзывы просто “ошибка выжившего”?

    • #2939
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Спасибо, что согласились создать тему (вопрос прислали в сообщения паблика вконтакте).

      Со временем напишу более развернутый отзыв, пока я в отпуске.

      Я работаю в сперасофте почти год, хотел перейти из мобильных игр в большие ААА игры, писал об этом вот тут Сменил Unity на C++

      И, в общем то, что хотел,- то и получил. Огромные ААА проекты.

      Я был в двух командах – обе просто чудесные. Очень хорошие профессионалы и по-человечески очень отзывчивые и классные люди.

    • #2942
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Для инженеров довольно сложные интервью, на которых могут спросить по математике и ждут грамотного формального ответа. И на самом деле это очень важно и необходимо и требуется в работе, не каждый час, но требуется.

      Я видел тонны негативных отзывов от кандидатов, которых завернули.
      В основном бомбит по теме “зачем эта математика?”, “что за вопросы по математике? кому она нужна?” и т.д. Поэтому я когда готовился к собеседованиям, честно скажу,- я учил, математика у меня была слабая, да и сейчас много областей подтянуть не мешало бы.

      Отзывы о том как работается я тоже встречал, возможно так и было раньше, сейчас – Сперасофт очень взрослая и стабильная компания, белая зарплата (полностью). Плюшками не балуют, по сравнению, например, с другими разработческими компаниями (не геймдев), но самое главное для меня – проекты и люди, у которых есть чему учиться.

      В Санкт-Петербурге крупные студии это: Sperasoft, Wargaming с World of Warships и Saber делают Quake Champions, других студий с проектами такого плана больше нет.

      Про буткэмп знаю, что его будет проводить Саша Осипов. Он проводит у нас индивидуальные занятия по С++ внутри студии: знания и опыт у него очень хорошие.

    • #3118
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      В общемто детали проектов раскрывать я не могу. Могу только подтвердить, тут очень крутые ААА проекты.

      Я шел сюда работать с крутанами и определенно я не ошибся.

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: