История с собственным игровым движком

Главная Форумы Разработка игр История с собственным игровым движком

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  coremission 2 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1753 Ответ

    coremission
    Хранитель

    Год назад размещал на Youtube первое демо моего движка на OpenGL и писал об этом статью Собственный движок для обучения.

    Год спустя. Что произошло? И чем именно я занимался, какие задачи решил и чем занимаюсь сейчас?
    В прошлом году я завершил компонент TrailRenderer — очень хотел сделать демку с кораблем более интересной и красивой. В последних демо на github он есть (в конце 2017го я решил закрыть некоторые части движка и перешел в bitbucket).

    После я занялся трассировкой лучей (в чем разница — можно узнать в статье Что такое рендеринг?) и решил сделать Lightmap генератор. Этим и занимаюсь до сих пор.

    Надеюсь в этом году я смогу показать что-то интересное 🙂

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Ответ в теме: История с собственным игровым движком
Ваша информация: