C++ или Blueprint.

Главная Форумы Разработка игр C++ или Blueprint.

Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #5041
      Ermitash
      Участник

      Я вроде спрашивал, но уже забыл ответ, поэтому спрошу еще раз. В основном в компаниях используют Blueprint или С++. Разумеется, везде пишут, что знание плюсов обязательно, но некоторых случаях Blueprint использовать быстрее. И вот интересно в топовых компаниях юзают only C++ или же юзают и то и то, просто выбирают, что использовать в зависимости от своих предпочтений?

    • #5043
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Привет! Давненько ты, какие новости?

      В топовых компаниях не unreal используют и то и другое. Программисту в основном удобнее по клавиатуре клацать, чем мышкой блоки соединять. А вот всяким тех артистам, гейдизам, код писать непривычно, небезопасно,- поэтому лучше им визуальное программирование использовать.

    • #5045
      Ermitash
      Участник

      Привет, да эмм работаю также в Unity, голову ломал несколько суток над идеей, хоспаде как же тяжелооо. В итоге что-то придумал, все равно начал осознавать, что первый проект на Unreal будет не очень и поэтому решил на ней остановиться дабы она не такая тяжелая. Последнее время времени не было его делать, ибо каждый день руководство проводит совещание и спрашивает, что сделали и я как дурак говорил правду, что уже сделал и мне сразу же давали новую задачу и так на протяжении месяцев двух. Не знаю почему я такой глупый и наивный и решил, что начальство возможно будет иметь совесть и иногда не будет требовать работы так скоро. Ну в итоге последнее время для того, чтобы норм себя чувствовать, а не как на дедлайне, просто говорю, что ничего не готово, если вижу недовольство со стороны начальства, то просто подтираю им себе задницу, ибо гробить здоровье и сидеть постоянно на кофе я больше не намерен, по-крайней мере пока не наступит рили дедлайн. Такие вот дела)

      У тебя какие новости, есть что-нибудь интересненькое?) Может по Одиссее можешь рассказать что-нибудь, ну или может решил собственный проект какой-нибудь замутить?

    • #5046
      Сергей Кормишин
      Хранитель

      Но ведь в этом работа и заключается – она всегда так и происходит – сделал, получил следующую задачу, сделал ее, получил новую.

      Нового немного, вот графикой стал заниматься :) А о проектах, сам понимаешь, ничего рассказывать не могу. Вот коллега интервью давал – кое-что про ассассинов и геймдизайн рассказывал.

    • #5047
      Ermitash
      Участник

      Вообще да, но можно одну задачу пилить с одним усердием, а можно и с другим. Да наверное тут моя вина, что я начал выкладываться на 100% сразу, не надо так было. Да рили начальство не может же сказать “Сиди и отдыхай”, дэээ что-то я не догнал вовремя. Просто при таком темпе переутомление началось дикое, благо сб и вс спасали ситуацию.

      Графикой стал заниматься в компании тебя на должность назначили или ты продолжаешь типо?

      • #5048
        Сергей Кормишин
        Хранитель

        Графикой на работе – да, промоушна пока не было, но задачи по графике только :)

        Про ожидание руководителей бывает так: захочешь себя показать хорошо, а потом от тебя сверх-темпа и ожидают и расстраиваются когда получается не так быстро. Лучше хорошо отдыхать и меньше регрессионных ошибок плодить из-за спешки. Для любого проекта так, мне кажется.

    • #5049
      Ermitash
      Участник

      Да я тоже так решил, поэтому в качестве передышки юзаю соло на клавиатуре на англ или скажем посмотрю какой-нибудь обучающий ролик по UE)

    • #5050
      Ermitash
      Участник

      Ты намекнул, что в топ компаниях не юзают UE, тогда что юзают? Свои собственные движки? Но какой смысл, если у UE открытый исходный код и ты инструментарий можешь под себя запилить, более того, можешь вертеть двигом как хочешь. Также интересно, в какой период времени ты обучался слепой печати, графике? Ну скажем на работе или дома по вечерам? Просто дома по вечерам я предпочитаю отдыхать и если я буду что-то учить, то это будет жестко, по крайней мере не каждый день точно.

      • #5051
        Сергей Кормишин
        Хранитель

        Про UE я думаю так – они с Unity очень крутые движки, просто швейцарские ножи, которые поддерживают весь пайплайн который только может быть и с ассетами, и с итерационной разработкой, и с визуальным программированием и так далее.
        И на них есть хитовые проекты, на UE – Life is Strange, на Unity – INSIDE, для меня это очень сильные игры.

        Но крупных игр на UE, не от Epic нет ведь, или я ошибаюсь?

        Почему большие студии пишут свои движки? Да у многих они уже много-много лет поддерживаются, с тех времен когда юнити не было еще. Да и потому что нужен контроль за всем пайплайном, наверное. С лицензиями и всякими роялти тоже не хочется разбираться. У некоторых студий движки под платформу заточены – Naughty dog, Guerrilla Games пишут эксклюзивы на PS (та оптимизация что у них есть в in-house движках в UE и Unity никогда не будет)… Причин уйма.

        Слепой печати учился еще в школе – дома, Соло на клавиатуре проходил, очень бесивая штука :) Графике учился дома и учусь сейчас и на работе и дома. Очень много пробелов по матану, очень много техник и API надо изучать, чтобы быть нужным – Vulkan, DX12, потом еще DXR, возможно. C++ новые стандарты выходят.
        Как в Алисе в стране чудес:

        Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

    • #5052
      Ermitash
      Участник

      Повезло, что дома проходил) Кстати еще вопрос появился. Увидел, что можно скажем character создать с помощью класса, а можно с помощью blueprint. Насколько я понимаю, это одно и тоже просто в С++ код, а в Blueprint визуальная составляющая. Но есть одно “но”, что допустим, если я хочу создать персонажа с камерой, то мне нужно знать куда камеру разместить, на коде это неудобно, а в blueprint добавил компонент камеры и вертишь как хочешь, добавил меши с анимациями и вертишь как хочешь. И насколько понимаю в основном делают таким образом, что создают blueprint, а вот уже компоненты к блюпринту пишут уже на плюсах ( как в unity). Или не так?

      • #5053
        Сергей Кормишин
        Хранитель

        Я с UE знаком только шапочно, не пользовался им никогда. Небольшой ознакомительный курс в Sperasoft был, но дальше дело не пошло. Т.ч. не подскажу совсем

    • #5054
      Ermitash
      Участник

      What??!!Так вы не юзаете UE? Так а на каких движках вы сидите тогда?

    • #5055
      Ermitash
      Участник

      Ты вроде до программиста графики был Gameplay-программистом. Так, а на каких движках ты кодил то? На каких приходилось что ли? Если у юбиков, то на одном, если в других проектах, то на другом??

      • #5056
        Сергей Кормишин
        Хранитель

        Немного NDA мандат спал и я могу рассказать, с официально-разрешенными формулировками: “оказывал значительный вклад в сезонные обновления Rainbow Six: Siege” и “принимал участие в разработке Assassin’s Creed Odyssey”.

    • #5057
      Ermitash
      Участник

      AnvilNext 2.0 значит… Ааа теперь я понимаю зачем вам нужны челики с хорошей мат.базой, ибо компании разные, разные заказы под свои проекты на своих движках. Не обязательно Anvil, может и Naughty Dog Engine. И получается, что вообще неизвестно с каким говном придется столкнуться ибо поэтому воины света должны быть готовы ко всем напастям. Теперь все понятно, я просто как раз и задавался вопросом. Думаю какой нахер UE, если вы Одиссею делаете. Теперь понятно.
      Кста, а Wargaming хоть раз обращались к вам со своим Big World?)

    • #5059
      Ermitash
      Участник

      Ага, понял) Спасибки за помощь)

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: