Ресурсы для программистов графики

Бесплатные ассеты


Бесплатные скайбоксы

Общие статьи


Moments in graphics. Free blue noise textures
— Классная статья про текстуры шума, которые применяются для dithering’а, аберрации и многим другим эффектам. Я видел классное применение для screendoor-прозрачности в Uncharted 4
Demo.design 3D programming FAQ
— справочник от Андрея Аксёнова aka Шодан ведущего разработчика UNIGINE

Полезные ресурсы по OpenGL


Modern OpenGL Tutorials(EN), Перевод(РУС)
— Довольно хорошие уроки по OpenGL, очень рекомендую

Scene Rendering Techniques(EN)
— Большая и полезная презентация

Low Overhead Rendering(EN)
— Лекция с GDC

The Benny Box(EN)
— плейлист на ютубе с неплохими лекциями. Много видео о тенях.

HDR Color grading in Frostbite(EN)
— статья по теме, с классными слайдами

Рендеринг в разных видео-играх


League of Legends Graphics pipeline(EN)
— Разбор того как рендерится кадр в игре по шагам. Любопытный Sobel operator для аутлайна.

Nvidia Cuda


League of Legends Graphics pipeline(EN)
— Udacity course on Cuda programming

League of Legends Graphics pipeline(EN)
— Even easier introduction to cuda programming

Ребята, без вашей помощи блогу не обойтись, sharing особенно в Google+ очень нужен! Пошарьте, если Вам понравилась статья.