Kingdom Come прохождение. Часть 4 – Центр

Kingdom Come прохождение. Часть 4 – Центр

Полное прохождение Kingdom Сome: Deliverance в 6 частях. 4я часть – Центр

Все об игре Kingdom Come: Deliverance


Системные требования | Прохождение | Чит-коды


Часть четвертая. Центр

 

По следу

 

Продолжаем расследовать нападение на деревню. Хромой мертв, но мы смогли узнать, что у него было еще трое подельников. Поиски приводят Индро в деревню, на юге которой работает кожевенник, с которым нам следует побеседовать. Один из сообщников хромого – Вонючка, как оказалось, один из сыновей работяги. Надавив на него в диалоге строчками “знатности”, получаем интересные сведения. Парень замешан в браконьерстве и часто сдает мясо в местную корчму.

 

Можно дополнительно опросить жителей деревни, узнав о личной жизни Вонючки, после чего нанести визит его девушке. Адела находится в купальнях на северном берегу ближайшей к городу речки. Впрочем, новой информации от нее не дождаться. А вот скупающий добытое незаконным путем мясо корчмарь станет более сговорчивым, стоит только пригрозить ему суровым наказанием. Он скажет примерное местонахождение Вонючки –где-то в пещерах.

 

 

Пещер в округе аж целых четыре, к счастью, рыскать внутри каждой из них не придется – у трех завалены выходы. Если вам попалась первая же открытая пещера, смело залазьте внутрь. Там будет нужный NPC. Как оказалось, парень к бойне непричастен – ее устроил нанявший бандитов Коротышка. Чтобы его разыскать, придется расспросить разбойника по имени Пето. Закончив общаться, вы можете помочь собеседнику отойти в мир иной, как он того хочет.

 

Мой приятель Пето

 

Выйдя из пещеры, идем на северо-запад до ближайшей мельницы. Пето там нет, но зато местный мельник поделится интересными сведениями о нем. Ранее парень работал на него, как и его сестра. Ищем неподалеку Мирку, сестру Пето, и силовыми фразами выпытываем информацию. Игроки могут сразу обратиться к девушке, минуя мельника, но тогда некоторые варианты диалога просто не будут доступны. Мирка назовет координаты местонахождения ее брата. И все обошлось бы хорошо, если бы не визит незваных гостей – разыскивающих Пето бандитов, которые решают допросить Индро. Из передряги можно выбраться несколькими способами:

 

  • Сказать о том, что вас интересует не Пето, а совершенно другой человек.
  • Попробовать решить вопрос силой. Один против четверых – шансы явно не в вашу пользу (хотя, если вы опытный воин, все возможно).
  • Сдать Пето разбойникам за материальное вознаграждение.
  • Сдать Пето забесплатно, напросившись к бандитам в компанию и вместе отправившись к их жертве (бедняга погибнет, но зато вы приобретете новых союзников для следующего задания).
  • Запудрить криминалам мозги красноречием, пустив по ложному следу в другое место. Большая часть противников сразу уйдет, а от оставшегося сторожить вас парня можно просто убежать или, как вариант, убить его.

 

 

Когда бандиты больше не будут проблемой, идем к Пето (если вы решили не сдавать его) и допрашиваем его. Он находится в Мрхоедах, ищите самый западный двор. Самая лучшая характеристика для воздействия – знатность. С ее помощью получаем точные координаты лагеря. Докладываем пану Радцигу о результатах поисков. Он щедро награждает Индро (+200 монет в кошельке). Теперь нужно придумать, что делать с разбойниками.

 

Змеиное гнездо

 

Хоть у пана Радцига есть неплохо вооруженный отряд, он все же не хочет соваться в логово бандитов без разведки. Ваша задача – разузнать как можно больше о делах в стане врага, количестве живой силы и их экипировке, по возможности устроив несколько диверсий. Разумеется, сначала нужно отыскать лагерь. Найти его несложно. Открывайте карту мира и идите к самому верху карты, туда, где расположена надпись “Прибыславица”. Пункт назначения находится чуть ниже первых букв этого слова.

 

 

С южной и восточной стороны есть пара крупных входов с мостами, но там много охраны. Если хотите попасть в лагерь незаметно, лучше сделать это на западе, пробравшись сквозь заросли. Когда попадете внутрь, не обязательно скрываться абсолютно от всех – разбойники и прочие NPC станут вас игнорировать, а вот стража в доспехах, напротив, начнет погоню. Основное задание подразумевает обнаружение двух лагерей, один с бандитами, второй – с половцами. Если хотите получить преимущество в будущей битве (опционально), устройте диверсию:

 

  • Рядом с лагерем половцев, близ северной стены, стоит дом с открытой дверью. В нем можно найти несколько скляночек с ядом. Также их можно купить еще до начала квеста – обратившись к травнице. Яд подсыпается в котелки для приготовления пищи. Один находится неподалеку от того дома и еще два у разбойников.
  • Сжигаем стрелы. Бочки со стрелами есть в обоих лагерях, но нужно быть осторожными – если вас хоть кто-то заметит, опция поджога станет недоступна. Поэтому рекомендуется сначала поджечь стрелы в половецком лагере, а уже после выполнять более сложную задачу – палить стрелы бандитов. Эту часть лучше делать в ночное время или при хорошо вкачанной незаметности.

 

Возвращение в Мрхоеды. Закончив с разведывательным заданием, докладываем об успехе пану Радцигу. Нужно обратить его внимание на большое количество живой силы в стане врага и выгодное позиционирование лучников. Пан наградит героя 125 грошами и сразу же выдаст еще одно задание. Нужно отправиться к пану Дивишу с просьбой о военной помощи. Кроме того, не лишним будет самому подготовиться к грядущему сражению – прокачаться, выполняя задания и тренируясь в поединках, запастить зельями и снаряжением.

 

Крещение огнем

 

Отправляемся в Прибыславицу. Отряд в составе 10 воинов, сотника Бернарда и нашего героя Индро начинает штурм города через мост. По ту сторону моста расположилась троица лучников, до которых союзным NPC не добраться. Можно выбежать вперед и справиться с ними в ближнем бою, в противном случае, они успеют спрятаться за стеной. Добравшись до центрального двора, вы наконец то сможете побывать в гуще полноценного сражения. Здесь нужно быть осторожными, стараясь не попадать в окружение нескольких противников и не поворачиваясь к ним спиной. Когда противник в зоне будет уничтожен, сработает автосейв.

 

После того, как группа воинов откатит тележку, направляемся к северному половецкому лагерю. Главное задание – разобраться с лидером (носит железную маску). С ним, в принципе, успешно могут справиться компьютерные боты, поэтому лучше сразу перейти к истреблению лучников на возвышенностях. Используйте лестницу слева, чтобы до них добраться. Стратегия проста – подбегаем к ним вплотную, по возможности укрываясь щитом, а после нарезаем, пока те не успели опомниться и выхватить клинки. Одержав победу в этом отрезке задания, вам дадут возможность передохнуть. Это время лучше всего потратить на сбор лута с тел противников и исследование окрестностей на предмет наличия всяческих полезностей.

 

 

Следующая цель – западный лагерь. Тут армия врага гораздо сильнее. Много воинов в тяжелых доспехах, а их тыл надежно прикрывает несколько лучников, к которым уже невозможно подобраться на расстояние удара. Будучи метким стрелком, их можно посбивать издалека, но будет гораздо легче, если вы не станете игнорировать побочный квест на диверсию, который был описан ранее. Игроков, ранее спаливших стрелы во время разведки, лучники не побеспокоят.

 

Штурмуем церковь. Когда западный лагерь будет зачищен, начнется штурм церкви с разрушением ворот тараном. Тут важно сберечь хотя бы двух простых NPC (не сюжетных), в противном случае, миссия будет провалена ввиду отсутствия достаточного количества живой силы для использования тарана. Периодически противник будет совершать нападения, стремясь помешать уничтожению ворот. Так что, бдительность терять не стоит.

 

Церковный двор. Ворота сломаны и внутри уже вовсю идет сражение. Заходим в церковь и забираемся повыше, обнаруживаем там Коротышку – того парня, который со своими подельниками избил главного героя до полусмерти и забрал изготовленный его отцом меч. Игра в этот момент сохраняется. В стратегии боя с боссом лучше избегать обычных ударов и связок – он хорошо ставит блоки. Стоит ловить Коротышку во время проведения комбо из четырех атак. Последнюю отбиваем, после чего наносим повреждения колющими ударами. Можно неплохо пробить его луком, но это требует определенной сноровки. Когда противник будет повержен, допрашиваем его на предмет меча. К сожалению, он ни в чем не признается.

 

Возвращаемся к Бернарду и Радцигу. Они обнаружили доказательства того, что кто-то все это разбойничье поселение неплохо спонсировал золотом. С загадочным незнакомцем еще предстоит разобраться. Отметив ваши боевые заслуги, пан дарит вам собственную комнату в замке Ратае.

 

 

Вопросы и ответы

 

Индро просыпается в своей новой комнате. Отправляемся по квесту в северный замок, где общаемся с панами и получаем еще одну наводку – как оказалось, подкупивший разбойников и организовавший нападение незнакомец их обманул, подсунув целый сундук фальшивок. Что ж, вполне возможно, что на обстоятельства сможет пролить свет захваченный в ходе вчерашнего сражения пленник. Его держат в Мрхоедах, где сейчас начался мор – люди погибают от неизвестной и трудноизлечимой болезни. Опрашиваем своего приятеля Матея (он получил серьезную травму, поэтому о происходящих в деревне событиях не знает) и местного рихтаржа Мелиарха. Пленник находится у него, вот только попасть в сарай так просто не получится. Варианта действий два:

 

  • Грубая сила (Кто такой этот Мелиарх, чтобы нас останавливать?).
  • Выполнение поручения Мелиарха. Это целый дополнительный квест, в котором нужно помочь жителям найти способ исцеления от болезни. О нем будет написано подробнее позже.

 

Когда с эпидемией будет покончено, берем целебный эликсир и поим им пленного разбойника. В благодарность он сразу же сдаст стоящего за всем главаря. Зовут его Гетман, а добраться до него можно благодаря купцу Минхарту, стоящему близ деревни Ровны. Также у разбойника есть письма, подтверждающие факт фальшивомонетчества. Закончив с допросом, вы столкнетесь с ворвавшимся в сарай противником – неким Соломой. Он захочет расправиться с пленником. Дать бедняге погибнуть или заступиться за него, решайте сами. Только учтите, победа в бою автоматически переместит вас в Ратае. Сэкономите кучу времени.

 

 

От своего текущего местоположения добираемся до Тальмберга, возле которого неподалеку обосновался пан Радциг в новом лагере. Доложив о пленном, получаем причитающееся нам денежное вознаграждение – 175 монет, после чего пан выдаст новый основной квест.

 

Дополнительные миссии в Центре

 

Неупокоенный дух

 

Квест берется у корчмаря в Ледечко. Парень расскажет нам о травнице Кунхуту, которой нужна помощь в проведении очистительного ритуала в своем жилище. Найти ее можно в северных лесах. Ритуал непростой и требует кучи ингредиентов. Искать их придется нам.

 

  • Первое и самое простое – собираем маки (10 штук). Тут уже вам решать, обратиться к аптекарям и травникам, чтобы купить нужных цветов, или прогуляться до ближайшего поля и нарвать их бесплатно.
  • Разговор с Драгомирой. Это хозяйка мясной лавки из Ледечко. Общаемся с ней и убеждаем, что без проблем осилим проведение ритуала самостоятельно. Она дает координаты могилы некоего Алоиса на кладбище. Идем на место назначения, где срываем цветы над местом захоронения неупокоенной души. Вернувшись обратно в мясную лавку, проводим обряд (латынь или чешский язык при выборе ни на что не влияют), поджигаем стоящую на полке тарелку с благовониями.
  • На следующий день. Наведавшись в лавку снова, мы узнаем, что наши действия не увенчались успехом. Придется попробовать более жесткое колдовство. В Ратае есть аптекарь Коняш, он расскажет о хранящемся в монастыре Сазавы некрономиконе – мощной и запрещенной колдовской книге, в которой найдется нужный рецепт. Если вы не забрали книжку во время одного и сюжетных заданий (Иголка в стогу сена), придется поработать над взломом сложного замка на входе во внутренний двор монастыря. Некрономикон территориально находится на втором этаже в запертом шкафу. Берем его и относим к аптекарю. Ему понадобится некоторое время, чтобы обработать информацию.
  • Узнаем, почему душа Алоиса тревожит живых. Следует еще раз поговорить с Драгомирой из Ледечко, которая расскажет о сгоревшем доме и погибшей жене бедняги. Сразу же осматриваем сгоревшее здание и забираем оттуда уголь. Также нужно навести справки о местонахождении могилы жены, опросив местных жителей, после чего пригласить к могиле аптекаря из Ратае. Он проведет обряд. К сожалению, он тоже не возымеет эффекта, но Драгомира все-таки заплатит 150 монет за причиненные вам неудобства и предложит попробовать еще один способ – священника.
  • Едем в Ужице к отцу Богуту. Тот рекомендует установку искупительного креста, а также намекает на скрытые мотивы Драгомиры. Как оказалось, она утаила важную деталь – именно по ее вине жена Алоиса спалила дом и убила мужика, узнав о его интрижке на стороне. На переданные ей средства в каменоломнях покупаем крест.

 

 

Вернувшись к Драгомире, сдаем квестовый предмет, получив в награду дополнительные 20 монет и колечко на повышение обаяния (+15). Можно также заглянуть повторно к травнице Кунхуте – она одарит героя календулой и травяными сборами.

 

Секрет стали

 

Отправившись в Сазаву и поговорив с тамошними кузнецами, возвращаемся в кузницу Ледечко (южная окраина поселения). Их кузнец наслышан о некоем заклинании, позволяющем работягам из Сазавы делать сталь невиданного качества. Ваша задача – провести расследование и выведать секрет. Едем обратно и находим главного кузнеца Микеша. Подходить к нему вплотную не надо, нужно только подсмотреть издалека нужные фразы.

 

Разговариваем с кузнецом, воздействуя на него в диалоге строками красноречия. Затем общаемся с его супругой, которая признается, что никакой магии тут нет – это всего лишь считалка, чтобы оптимально отмерять время в процессе закалки материала. С этой информацией идем к нанимателю, рассказываем ему о необходимости двойной закалки стали. Он платит 35 монет.

 

К вашим услугам, пани

 

Пани Стефания выдает замуж свою родственницу Софию, а хлопоты по организации свадебной церемонии перекладывает на нас. Нужно выполнить несколько поручений, добывая нужные для мероприятия вещи:

 

  • Само собой, любое свадебное мероприятие, как современное, так и средневековое, не обходится без алкоголя. Индро отправляется к купцу в Ратае, чтобы купить у него вина. Вот только последнюю оставшуюся бочку уже забрали и используют в качестве приза на соревновании стрелков. Варианта два – принять в нем участие и победить или же выкупить бочонок за 150 монет у победителя.
  • Для свадьбы также понадобится конь. С ним тоже все не так просто – своенравное животное постоянно сбрасывает наездников. Говорим сначала с конюхом, сообщая ему о неспособности совладать с лошадкой, а после выпытываем секрет приручения у помощника Вашека. Везем коня в Тальмберг, напевая ему песенку.
  • Следующий объект – свадебный венец. Находится он в мастерской Сазавы, расположенной в монастыре на втором этаже. Ремесленники пожалуются вам, что в изделии отсутствует драгоценный камень, так как странствующий купец его не привез. Если отправиться на запад, держась берега реки, можно наткнуться на разбойничий лагерь. Камень у них. Разбираемся с врагами, обыскиваем тело купца, найденную драгоценность отдаем работягам из монастыря, после чего заходим за готовым изделием спустя сутки. Как вариант, можно вставить в венец камень-подделку.

 

Получив все необходимое, снова навещаем пани Стефанию. Если вы были с ней честны и не попытались обмануть, она награждает вас панской одеждой, оставшейся от ее бывшего мужа. Если переодеться в нее сразу, стартует ролик с интимной сценой, после которого игрок получит достижение “Казанова”.

 

 

Дом божий

 

Старый пан Дивиш опять столкнулся с бизнес-проблемами. На этот раз он потерял клиентов в лице местных монахов, решивших более не приобретать у него камень для постройки монастыря. Отправившись по месту назначения, узнаем о произошедшем накануне несчастном случае, из-за которого остановилось строительство. Начинаем собственное расследование, поговорив сначала с главным строителем, а после него – со смотрителем. Он направит вас в небольшую пристройку, где на лестнице можно обнаружить пятна крови и улику – кусок некачественного камня. С ним следует отправиться обратно в каменоломни Тальмберга, чтобы сравнить с оригинальной продукцией Дивиша.

 

Догадки оказались верными – камень был кем-то подменен. Говорим с главным строителем в монастыре, который перенаправит нас к мастеру. Тот расскажет о некоем Черепе Дьявола, который был обнаружен недалеко от места происшествия. Идем к плотнику Лешеку – он признается, что обронил череп около северного пирса. Нужно найти его (лежит в небольшом углублении рядом с водой, нужно будет идти вправо вдоль берега, спрыгнув перед этим вниз). Когда найдете квестовый предмет, отнесите его к живодеру. Тот объяснит, что череп самый обычный, а дьявольские рога к нему кто-то приклеил.

 

Вернувшись на место стройки, мы уже не обнаружим там Лешека. Придется поговорить с другим участником событий – Змолой (расхаживает поблизости в дорогой красной робе). Он сообщит, что Лешек пообещал с ним встретиться на месте стройки в ночное время. Приходим на место после 21:00, после чего вступаем в бой с крестьянином, который попытается убить нас сверху камнем. Как оказалось, Змола нанял его разобраться с вами, а сам в это время хочет убить Лешека. К сожалению, как бы мы не торопились к точке, Лешек будет уже мертв, а Змола попытается избавиться от трупа. В переговоры тут вступать бессмысленно – убиваем виновника. Пан Дивиш по результатам расследования щедро наградит Индро.

 

 

Охота на зайца

 

На юго-востоке города Тальмберг ищем ловчего. Он пожалуется герою на активность местных браконьеров и попросит с ними разобраться. Начать расследование нужно с местной корчмы, опросив тамошних свидетелей и корчмаря. Последний не пойдет с вами на контакт, пока вы не выполните его просьбу (дополнительное задание – Ягненок в волчьей шкуре). Оно очень простое:

 

  • Забрать кружку. Едем к деревне Нойхоф, ищем там Якуба и предлагаем ему пари. Подбить его на спор можно силовыми фразами или подкупом (обойдется в 15 монет). Это очередное соревнование на умение владеть луком, проходящее на местном стрельбище. Людей поблизости не будет, поэтому, если вы вдруг не наберете нужное число очков, можно просто оглушить беднягу и забрать квестовый предмет из его инвентаря. Относим кружку Ондржею.
  • Корчмарь выдаст вторую часть задания – найти к северу от Тальмберга его знакомого браконьера Лукаша. Тот, в свою очередь, попросит принести 5 штук оленьих рогов. Их можно получить как на охоте, имея прокачанный навык “рога”, так и прикупив у торговцев.

 

В поселениях около Тальмберга нужно опросить местных жителей – среди них Кожевенник, Томаш из купален, девушки Олена и Бета, жена ловчего Маргарита. Показания их разнятся, но зато становится понятно – бывший ловчий Ян Заяц и занявший его место Микулаш сильно поссорились накануне событий. Более того, от Беты можно узнать, что бывший ловчий с Маргаритой нашел общий язык и тайно встречался в соседнем лесу. Надавив на Маргариту, можно получить подтверждение слов свидетельницы, а также узнать о месте их будущей встречи.

 

В отмеченном на карте месте находим Яна и беседуем с ним. Он убеждает Индро, что все это подстава от Микулаша, и что он ни в чем не виноват. Решайте сами, отдавать его в руки закона или стать на его сторону. Если выбрать вариант с тюрьмой, вы успешно выполните данный квест. Если же поддержите Яна, провалите задание, но получите новое – Шерше ля фам.

 

 

Шерше ля фам

 

Став на сторону Зайца, встречаемся с ним в штольнях. У него есть идея, как заставить Микулаша чистосердечно признаться в злодеянии – выкрасть его супругу. Разумеется, сам Ян конфликтовать с законом не хочет, а грязную работу поручает нам. Идем к дому ловчего, избегая встречи с хозяином и его охранником, ищем женщину и оглушаем ее. Выносим тело и тащим его до штольни. Скорость передвижения с грузом маленькая, так что – придется потерпеть.

 

Возвращаемся на место преступления и говорим с Микулашем, уведомляя его о необходимости подписания признания в обмен на свободу жены. Свое участие в деле следует скрыть. После с подписанным признанием идите к местному пану. Тот оправдает Яна.

 

Мор

 

Это дополнительное задание, с которым придется столкнуться во время выполнения сюжетного квеста “Вопросы и ответы”. Нужно разрешить кризис, возникший в результате смертельного и трудноизлечимого заболевания неизвестной природы. Сначала следует опросить пострадавших в четырех помеченных домах, выведав о проявлениях болезни. После стартует цепочка заданий.

 

Похороны умершего мужа Бедришки. На заднем дворе под деревом роем яму, тащим туда тело и закапываем его. Только тогда женщина вступит в диалог и поведает о симптомах.

 

Беседа с лекарями в Сазаве. Сообщаем им полученные сведения – что в большей половине домов есть больные, и что мор поражает даже животных.

 

Изготовление лекарства. Один из лекарей, Никодим, посоветует обратиться к медицинской литературе. Читаем, находим подходящий диагноз (Отравление воды), докладываем Никодиму и приступаем к изготовлению зелья, используя алхимический стол. В книге имеется рецепт нужного нам мрхоедского зелья, а ингредиенты лежат на полках поблизости от стола. Готовим по заданному алгоритму:

 

 

  1. Выливаем бутылку с водой в котелок;
  2. Закидываем в воду чертополох в количестве две порции;
  3. Кипятим зелье на огне в течение двух оборотов песочных часов (песок иссяк – перевернули, дождались снова);
  4. Добавляем валериану;
  5. Продолжаем кипятить еще в течение одного оборота, пока пламя не погаснет;
  6. Подкидываем угля, не разжигая больше огня;
  7. Наполняем пустую бутыль готовым зельем.

 

Исцеление больных. Возвращаемся в Мрхоеды, куда уже прибыл Никодим. Беседуем с ним, после чего просим Мелихара пропустить вас по основному заданию к пленному и вылечить его зельем. После дополнительно посещаем больных в зараженных домах – Бедришку (северный дом), Мелихара (центральный дом), Данека (южный дом), Ченека (дальний восточный дом). Если вы точно следовали инструкции по приготовлению зелья, скоро все больные поправятся. Можно принять награду в 125 монет или помочь бескорыстно.

 

Последняя воля и завещание

 

Мини-квест, доступный только во время эпидемии. В крайнем восточном доме зараженной деревни проживает больной Ченек. Он просит вас отнести завещание его единственному сыну. В Сазаве, поблизости южной церкви, стоит отец Фабиан – ему можно передать бумаги. За самим сыном Элиашем нужно идти в корчму. Если поговорить с ним и воздействовать убеждением, он захочет сам навестить папашу. Возвращаемся к Ченеку и докладываем о выполнении его просьбы.

 

Занятия в Центре

 

Чурбаны в реке

 

Вы можете посоревноваться с Вацеком – лучшим лучником в Ледечко, сыграв в увлекательную мини-игру. Суть состязания проста – по течению сплавляется несколько бревен, в которые вы и двое соперников начинают стрелять. Нужно попасть стрелами как можно больше раз. В принципе, ничего сложного в этом нет, так как для победы достаточно попасть всего четыре раза, а стрел в запасе два десятка. Если вам сложно попасть, воспользуйтесь небольшим советом. Нужно забежать вперед, чтобы мишени выглядели зрительно крупнее. Тогда задача будет проще.

 

 

Деликатесы

 

В северо-восточной части Ледечко есть корчма, чей владелец скупает контрабандное мясо животных. Добившись его расположения выполнением дополнительных заданий (о них уже писалось выше по тексту), можно зарабатывать, сдавая ему оленину, кабанятину и зайчатину. Первые два ресурса нужны в количестве по 10 штук и оцениваются по 100 монет за пак, крольчатины же нужно 6 штук. Помимо сотни монет, она позволит получить +1 к навыку карманной кражи.

 

Падшая женщина

 

Неподалеку от упомянутой выше корчмы стоит повозка, а возле нее женщина легкого поведения. Ей не заплатил клиент, поэтому она просит вас украсть у него причитающиеся ей деньги, отдав в благодарность половину. Преступник тусуется в людом месте, поэтому соваться туда рекомендуется с четвертым уровнем навыка карманных краж и под воздействием зелья “Кошачьи лапки”.

 

  • Воруем шаль у крестьянки. Идем на место, помеченное квестовым маркером. Дожидаемся, когда крестьянка усядется на лавку, подбираемся сзади и крадем предмет.
  • Похищение инкрустированного кинжала из западного дома в Нойхофе. Влазим в дом, оглушаем проживающую там пару, после чего обыскиваем мужика. Предмет у него в инвентаре.
  • На следующем этапе женщина снова отошлет Индро в тот же дом. Теперь нужно спереть ключ от сундука, оглушив женщину. Лучше всего наведаться туда в дневное время, когда мужа нет дома.

 

 

Загадочная женщина, которая все это время гоняла героя по воровским поручениям, обещает рассчитаться на следующий день, но когда вы придете на место – ее там уже не будет. Корчмарь Ондржей после поведает, что накануне она убила семью в Нойхофе.

 

Шкура

 

Кожевенник из Тальмберга нуждается в дополнительных поставках заячьих, оленьих и кабаньих шкур, потому как у местного ловчего нет достаточных навыков, чтобы обеспечить постоянный поток товаров. Можете немного подзаработать и прокачать навыки, охотясь и продавая материалы.

 

Кочевники

 

Закончив с занятием “Руины”, берем у сотника Бернарда новый квест. Он направит Индро к своему коллеге – сотнику Бореку (стоит рядом с боевой ареной). Вояка выдаст задание по зачистке небольших половецких лагерей на территории региона. На слово верить вам никто не будет – убийства следует подтвердить шпорами половцев и их отрезанными ушами. 40 и 25 монет каждое соответственно. Также не забывайте обыскивать лагеря в поисках ценностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор snezhok_13
Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Сейчас работает engine-progremmer'ом в Larian Studios. Большой поклонник игр Naughty Dog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *