Прохождение игры Object 18

Текстовые квесты за 15 рублей стали модным трендом в appstore в 2016ом году. Хочу поделиться своим мнением и одной веткой прохождения игры Object 18.

[GTranslate]

Я проходил и писал обзор на предыдущую часть игры Object 17. И я решил узнать какой опыт для себя вынес автор игры Mr. Slan. Я сам видел огромную тучу негативных комментариев и отзывов на appstore, уверен автор их читал. Что-то из них он по-моему вынес.

Одной из самых больших проблем и разочарований предыдущей части лично для меня стал главный злодей,- Дед. Непроработанный, бесцельный и несуразный персонаж. Из-за чего история получилась дешевенькой.

В Object 18 разработчик кмк, пробует склеить маньяков и жертв с помощью теории заговора. Мол, существует некая Лига Колибри, которая отбирает людей посредством таких испытаний. Насколько я понял травля маниакальными психопатами по их мнению выявляет лучших и сильнейших людей. Что происходит с ними дальше — непонятно.

Начало. Детектив крюков

Игра Object 18

«Кто-нибудь, отзовитесь… Это вопрос жизни и смерти…» фраза с которой «побочный» как я понял (ведь объект 18 это Кристина, о ней дальше), персонаж детектив Крюков начинает разговор с игроком, говорит, что нужна помощь и мало времени.
Однако, затем почему-то долго и со вкусом рассказывает как его опоила и подставила какая-то роковая красотка Аня (такая сексуальная, волосы, платье, этот вечер… штамп, за штампом).

Чувствую себя занудой, но, лично мне внезапно в начале игры разбили ощущение ковычки: вроде девайс, через который объекты связываются с проводником (игроком) распознает их речь. Каким образом он распознает кавычки, например: «шотов» бурбона? И локальные уведомления у меня не работали. Я их точно включил. У кого-то работали? В Object-17 они очень помогали погрузиться в атмосферу.

Крюков очнулся на каком-то заброшенном корабле. После рассказа о том, как его зажопили враги он спрашивает и игрока совета: осмотреть корабль или пойти на остров. Я выбрал — осмотреть, через полчаса примерно, Крюков ответил, что корабль — кусок старого металла. Он находит что-то вроде постера на котором написано: «Опасайся левитации!» и идет искать безопасное место на острове.

К вечеру он находит такое и рассказывает обо всем что ему известно. Он частный детектив, специализирующийся на обыденных, как он сам говорит, делах: жену на верность проверить, компромат раскопать и тп.
Но все переменилось в один вечерок, когда ему позвонил Дэн (герой предыдущей части — Object 17). Как оказалось, маньяк не главный, главный не маньяк! Ведь за Дэном стали следить, а он !цитирую! по понятным причинам не стал обращаться в полицию! Ну не достойный ли пример здравомыслящего человека?

Удрал от маньяка, обнаружив бункер с видео-записями еще 16ти жертв, среди которых все мертвы, он не пошел в полицию. Именно так бы и поступил живой человек. Попытался бы жить дальше, как будто ничего не случилось, никому ничего не сказав, пытаясь через какого-то знакомого обратиться к детективу.

Далее Крюков рассказывает, что он уже ухватился за какие-то ниточки, но! Дэн пропал. В этот момент Крюков, приближающийся в рассказе как его схватили, вдруг замечает чьи-то глаза, который смотрят на него из мрака.

Пару мгновений и пар глаз становится три. И перепуганный детектив вопрошает игрока, что же делать: 1) Гнать «глаза» горящей палкой или 2) Остаться у костра.

Я выбираю 1й вариант. Гнать палкой. И! First blood! Крюкова убивают.
Ооооукей, значит — остаться у костра.

Оставшись у костра, Крюков доживает до утра.

Объект 18. Кристина

В какой-то момент в нашем чате появляется еще один собеседник и оказывается, что помогать мы будем не только детективу Крюкову, но и девушке Кристине, которая оказывается запертой в каком-то отельном номере. Не без подсказки игрока она осматривается и находит в тумбочке флайер отеля.

Крюков просыпается от сигналов своего устройства (оно еще и вибро какое-то имеет?), о чем говорит: «Спасибо, что мешаешь поспать». И сам офигевает, что в чате появился кто-то еще. В итоге, успокаивает Кристину, говорит что все ей объяснит и просит ничего не предпринимать…

Флайер из тумбочки. Игра Object 18

Оба уходят в оффлайн а спустя какое-то время Кристина обнаруживает у себя на запястье татуировку с цифрой 18, и сообщает, что ее девайс может делать снимки и отправлять их нам. Я попросил ее прислать фотку флайера из тумбочки. Она прислала обложку — на ней название мотеля — Hope Motel, а на обратной стороне надпись Follow News. Я говорю, что это наверняка неспроста. После чего, Кристина отправляется полежать и выключается.

Мостики. Направо или налево?

Спустя некоторое время включается Крюков и сообщает, что по береговой линии он определил что остров почти круглый и маленький, а в глубине острова — заросли. Он продвигается вглубь и находит ручей с двумя мостиками, перекинутыми через него. Я говорю ему: Иди по правому мостику.

Крюков пространно болтает о всяком и между прочим сообщает, что его девайс может записывать и высылать аудиофайлы.

Кристина

-АААА!!! Нет! Нет!. Таким образом очнулась Кристина, обнаружившая, что она вся в крови, которая капает с потолка. Я предложил ей: Не паникуй и переместись в другую часть комнаты.

Переместившись, она обнаруживает Константина (какого-то парня, с которым она была в клубе вчера) прибитым к потолку. Появивишийся Крюков призывает ее сохранять хладнокровие и не поддаваться панике. Я призываю осмотреть номер крайне внимательно. Она находит камеру и отверстие в полу, под кроватью и после недолгих уговоров спускается туда и обещает появиться онлайн как только выберется.

Полчаса спустя Кристина сообщает, что она выбралась с обратной стороны мотеля. Она говорит, что видит вокруг: какую-то башню, несколько сгоревших домиков, уцелевшую постройку и густые заросли. Крюков говорит ей идти в заросли и ждать его.

В это время сам он выходит из зарослей и оказывается «как будто в маленьком поселении». Он говорит что видет четыре маленьких домика по периметру, а посередине дом побольше. Он осматривает его: «вроде никого…» и находит на стене, на крыльце сигнальный пистолет. И спрашивает у игрока что же делать: Подать сигнал, чтобы Кристина пошла на него или дожидаться утра.

И вот тут небольшой баг: Крюков говорит — «Вдруг я привлеку внимание этих девок с бельмами на глазах или кого похуже…». Но Игрок в этих ветках еще ничегошеньки не знает про «девок». Крюков упоминал только «глаза» с бельмами. А девок еще не было.

Памятуя о том, как Крюков умер отойдя от костра, я выбираю: «Не подавай сигнал. Дождись утра». Кристина обижается и отключается. Крюков говорит, что рядом с сигнальным пистолетом еще фонарик, веревка и молоток. Он берет фонарик и молоток и идет осматривать дом.

Концовка, в которой Кристина погибает

Проходит минут 20 и в чате появляется сообщение от Кристины — «Что это было?!!!». Она говорит, что страшные глазища смотрят на нее. Крюков советует ей замереть и не двигаться, но Кристина погибает. Из всех концовок игры Object 18, эта какая-то нелепая.

Игроку дают выбор: 1) Мы совершили ошибку 2) Ее не вернешь. Тебе надо выбираться.
Я решил послушать как посокрушается Крюков и выбрал «Мы совершили ошибку».

После непродолжительной тирады Крюкова, о том, какой он негодяй, я советую ему Заходить в дом.

Крюков. Дом

Зашедший и осмотревшийся в доме Крюков пользуется возможностью своего девайса записывать звуки и присылает мне что-то послушать: «- Послушай, это вода капает или мне кажется?». Я ехал в метро в это время, без наушников, поэтому не стал слушать. И предположил, что это, наверняка, кровища. Поэтому ответил: Непонятно. Это может быть что угодно.

Единственный способ — проверить, говорит он и идет проверять. Находит душ, а затем кухню и рубильник со светом. Я предостерегаю его: Не включай свет. Это может быть опасно. Он соглашается, но рубильник оставляет включенным, говоря, что «нам может понадобиться свет». Дальше он решает поесть и принять душ.

Это ведь первое, что будет делать живой человек, узнав, что по его вине погибла девушка. У меня предположение, что в этот блок истории можно попасть либо до смерти Кристины, либо вообще ее избежав. У меня четкое ощущение что это сюжетно-текстовый баг. И оно подтверждается дальше, когда Крюков будет рассказывать про Лигу Колибри, он скажет: «оставили выживать с девчонкой» и «надо что-то делать иначе МЫ умрем».

Итак, приняв душ, почувствовав себя человеком Крюков предлагает ввести игрока в курс дела. Я соглашаюсь.

Весь текст о Лиге Колибри я приводить не буду, да и могу ли? честно ли это по отношению к разработчику?, поиграете — прочитаете. В кратце, это тайная влиятельная организация, которая подвергает людей испытаниям и делает из этого реалити-шоу для избранных. Похищают прожигающих жизнь повес или серых мышей забрасывают маньякам на растерзание и наслаждаются зрелищем. Огромная пачка несостыковок по тексту, как мне кажется. Я предлагаю Крюкову поспать, ведь на рассвете многое предстоит сделать.

Он соглашается, но перед рассветом, ему чудится какой-то звук и он присылает его мне послушать, я дважды отвечаю, что мол да, какая-то дичь. Крюков решает подождать рассвета на крыльце. Утром он готов двигаться дальше. Бьюсь об заклад, тут можно было умереть еще разок 🙂

Итак, наш детектив готов двигаться дальше и спрашивает осмотреть домики или основной дом? Я подумал и решил, ну давай все-таки узнаем может то, что тебя ночью не убило, убьет сейчас)? И выбрал: Для начала осмотри дом.

Крюков отвечает: Очень хорошо, что мы решили осмотреть дом. Ты офигеешь, когда узнаешь, что я нашел.
Его находки (запомните это важно): Большой вместительный рюкзак, Кольт Detective spec, полностью заряженный, 6 патронов. И на всякий случай он взял веревку и молоток.

Он понимает, что этим домом пользовались какие-то пилоты/доставщики грузов и уходит осматривать домики. На каждом из них на месте номеров он находит буквы: S, W, N, E. Как на флаеере, который фотографировала Кристина. «Follow NEWS», как будто кто-то призывал их прийти сюда. Но сам детектив соображает, что скорее всего это указатели на стороны света: North, East, West, South.

Двери, который закрыты на замок (North и South) я решил не осматривать, подсказав Крюкову — идти в открытые, начиная с западной. Он находит там целый склад раритета, катушечный магнитофон с пленкой и видеомагнитофон с вставленной кассетой. Вкратце расскажу, что на них информация об опытах над девочками с бельмами на глазах и профессором Склоковским, который эти опыты над ними проводил. Склоковского на видео убивают, за то, что он не справился со своими экспериментами и девочки-мутанты не удались и в камере показывается Аня, а Крюков недоумевает как она может оказаться в том видео, ведь ей было бы лет 9… На аудиокассете запись какого-то массового гипноза Лиги Колибри.

После Крюков отправляется в восточный домик. Он находит там видео-центр, мониторы и на них просматривается вся зона острова, на которой есть камеры. Далее слова Крюкова: Левая часть острова (мы пошли по правому мостику): башня какая-то, мотель (где держали Кристину), какие-то сгоревшие дома и почти сгоревшая постройка. Вдалеке недостроенный завод, как дом из стекла. Вижу какие-то капсулы: в них лежат одинаковые девочки, у них бельма на глазах. Надпись над этим монитором — пульт управления заслонками слева.

Детектив понимает, что из этой пультовой девочками управляли, выпускали и загоняли обратно как в загон овец ультразвуком. Осматривая стол, он обнаруживает карту и забирает ее. Но тут на мониторах он замечает двоих пилотов, которые идут прямо к нему в пультовую.

Наиглупейшая ошибка

И тут в игре Object 18 самая глупейшая ошибка в сюжете. Крюков паникует и спрашивает, что же ему делать, ведь у него ДАЖЕ НЕТ ОРУЖИЯ. Остаться тут в восточном домике или отправиться в большой дом.
Как же нет оружия!? Ведь он в доме нашел Кольт! Ведь молоток! Просто ужасная недоработка, недосмотр со стороны разработчиков.

В общем, если выбирать «остаться в восточном домике» то Крюков погибает. А если выбрать «отправляйся в дом и наблюдай оттуда» то он сообщает что она нашел РЕВОЛЬВЕР. Спрашивается как ты осматривал дом в первый раз?! В прошлый раз ты нашел Кольт, а не револьвер!

Он замечает, что один из пилотов идет к дому, я советую: Притаись в доме и выжидай. В итоге он убивает этого пилота, который заметил его за диваном. И по моему совету отправляется прикончить 2го, который наверняка слышал выстрелы. Ему это удается. Он застрелил 2го пилота, когда тот потянулся к карману, в котором было фото его семьи. Голливудский штамп.

Концовка в которой Крюков улетает

Игра Object 18. Концовка Крюков улетает Я предлагаю ему собрать оружие пилотов и идти в дом. Он изучает карту, и решает на рассвете отправиться к самолету.

Утром он идет к самолету и слышит музыку, играет она из магнитолы. Рядом с самолетом раскладной стульчик, на котором дремлет оставшийся пилот. Крюков захватывает его и улетает.
Они приземляется на какой-то большой площадке, явно в большом городе. Он связывает пилота и кладет его рядом с трупом Кристины (он обнаруживается тут же).

В это время к самолету идет какой-то чувак в камуфляжной форме как у остальных и я советую детективу: переоденься в форму пилота. Крюков в итоге убивает и пилота и подошедшего солдата.

Далее он опознает в площадке целую базу и я предлагаю ему проникнть в будку КПП, вырубить того кто там и выйти за шлагбаум. Ему удается сбежать.

Еще одна концовка Object 18

Вообще я прошел игру дважды, первый раз играя сам, а второй раз, когда писал ревью и прохождение, я наверное, выбрал не тот мостик, что первый раз и история повернулась по другому. Первый раз у меня погиб Крюков и выбралась Кристина. Был выбор пойти к строениям или к башне и я выбрал башни — там их обоих убили. А вот в строениях погиб Крюков, куда-то упал и его ужалили сто тысяч змей.

Кристина спряталась, увидела маньяков-циркачей. Проследила за одним из них, спряталась в катере, обнаружив там отрубленные руки. И уплыла на какой-то остров. Там игроку предложили выбор: Позвонить родителям или позвонить в полицию. Я позвонил в полицию, и добрый полицейские !Вернули! Кристину на остров к маньякам, соответственно — мертва. Очередная концовка, которая мне не понравилась. Мне кажется логики в этом очень мало. Позвонив родителям все получается, какие-то местные жители вывозят ее и она спасается.

Ребята, пишите ваши концовки и другие варианты истории в комментариях! Вы очень-очень поможете разобраться в истории нам всем!

Как быстро проходить игру Object 18

Перематывайте время вперед. На 2-4 часа, игра моментально будет выдавать контент. Но! Привязка к времени такая, что если вы вдруг, перемотаете время назад, то и игра вернет вас во времени назад. А если перемотать много времени назад, то и вовсе перестанет работать. Поэтому проходите до конца за 20 минут, а потом возвращайте нормальное время на девайсе.

Буду очень благодарен за любые комментарии, по сюжету, моему обзору и ваших прохождениях! Пишите

P.S.

Сделал обзор крутых текстовых квестов для Android, многие из них есть и на iOS, гораздо более профессиональные истории!

Summary
Review Date
Reviewed Item
Игра Object 18
Author Rating
31star1star1stargraygray
Большое спасибо за sharing, ребята! Ваша помощь бесценна,— блогу без этого не обойтись.
Если Вам понравилась статья — пошарьте, пожалуйста, в Facebook или Google+