Путешествие по графическому конвейеру

В статье про шейдеры я обещал, что будет продолжение - статья о Графическом пайплайне. Она на подходе, а пока представляю Вам перевод фундаментальной, крутой статьи A trip through the Graphics Pipeline. Это первая часть только, но уже переведены еще 3.


Статья доступна только для авторизованных пользователей.

Зачем ты заставляешь меня регистрироваться?

Хочу с тобой познакомиться, любимый читатель :)

Каждый день кто-то задает мне какой-нибудь вопрос: про разработку игр, графику, программирование... Серьезно: каждый день!

НО! Как только я прошу: Плз, скопипасть свой вопрос на форум (это нужно для продвижения блога, каждая новая тема - невероятно важна), а я напишу подробный ответ.- то все сливаются, похоже ответ не так и нужен был.

В общем, Старичок,- приходи на пикничок! Регистрация тут:Зарегистрироваться

Давайте знакомиться и общаться! ;)

Ребята! Пожалуйста, если Вам понравилась статья — пошарьте её в соц. сетях, особенно ценны Facebook и Google+
Это очень поможет нашему блогу, огромное спасибо!